СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Роль мастера производственного обучения в формировании здорового образа жизни студента"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работая в группах ,в течении 4х лет,веду кропротливую работу по формировнаию здорового образа жизни.Проводим классные часы,смотрим видеоролики.

Просмотр содержимого документа
«"Роль мастера производственного обучения в формировании здорового образа жизни студента"»

Роль мастера производственного обучения в работе как наставника и воспитателя.

Я в училище (техникуме) работаю давно, мастером производственного обучения, поэтому я себе считаю и наставником молодежи и воспитателем.

Работая в группе в течениии 4х лет – цель моей работы, как мастера производственного обучения и наставника - обеспечить подготовку конкурентноспособных специалистов, обладающих и умеющими глубокими профессиональными знаниями, умениями и навыками. Перед мастером производственного обучения стоит большая задача: воспитать, научить и сделать студентов профессионалами своего дела.

Как мастер п/о и наставник, я должна научить своих студентов к профессиональным знаниям, умениям и навыкам; соблюдение дисциплины в группах, безопасности труда; обучать их рациональным приёмам и способам выполнения работ, осуществлять профессиональную подготовку к урокам и мероприятиям, с уважением отнестись друг к другу.

Моя профессия, как мастера производственного обучения и как наставника, является очень интересной, многосторонней ответственной, и во многом зависит от личных качеств человека, его умений, знаний, навыков. От мастера п/о и как наставника, требуется умелая организация учебного процесса, применение индивидуальных и групповых заданий и тестов, разнообразие кластеров по темам в учебном процессе, что в конечном итоге должно приводит к формированию из студента не только профессионала, но и прежде всего личности.

Я, как мастер производственного обучения исполняю роль наставника и куратора, воспитателя и конечно, просто близкого друга, к которой в любой момент всегда можно обратиться и получить ответ на интересующий вопрос или просто попросить совета. Вот урок производственного обучения. Нужно самой явиться заранее, выглядеть как Снегурочка - в белоснежной накрахмаленной одежде, нужно проконтролировать явку студентов - соответствии внешнего вида, вот вам элементы воспитательной работы. Нужно распределить по рабочим местам, показать практические приемы, повторить теоретический материал - это работа педагога. Нужно время определить конфликтную ситуацию и умело развести конфликтующих, а затем и уладить конфликт - это работа психолога. И как наставника. А уж друг и мама – я каждый день с утра и до ночи. Урок производственного обучения и на современном этапе остается основной формой организации производственного обучения.

Такое сочетание функций является самым эффективным средством в воспитательной работе. Благодаря этому мои студенты чувствуют поддержку, которая, помимо всего прочего, сопровождается и главными задачами наставника — воспитательной и обучающей.

Я очень люблю свою работу, люблю своих подопечных,и от как от наставника требуется постоянный контроль ,наблюдение за прикрепленными за мной группы.

Я, считаю как наставник - мастер производственного обучения, играю большую роль в воспитании и обучении студентов. Наставник-мастер производственного обучения формирует учебную группу, методическую подготовку, это включает в себя прием новых студентов, подготовку учебных материалов, составление плана производственного обучения, Мастер п/о- наставник должен быть примером для своих студентов, должен суметь найти подход к каждому ребенку. В этом и состоит успех воспитания и обучения наставника.

Во главе всего вышеназванного стоит роль мастера как личности. В моей группе есть студенты в группе есть трудновоспитуемые и педагогически запущенные подростки, требующие особого внимания. Я такими студентами работаю индивидуально.

Установливаю дружеских и принципиальных отношений между мастером производственного обучения - наставником и студентами, это способствует ориентацию на положительные качества личности ребенка, вера в его силы и успех. Наставник –мастер производственного обучения должны характеризовать – творческую активность, стремление к совершенствованию, поиск новаторских форм работы.

Я, как наставник, мастер производственного обучения выпустила очень много выпусков, где сейчас мои выпускники работают в разных учебных заведениях Республики Хакасии и Юга Красноярского края, за пределами республики мастерами производственного обучения и преподавателями.

Я как наставник горжусь этим!






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!