СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль мультимедийной презентации в повышении познавательной активности учащихся на уроках английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может быть использована  для выступления на заседании методического объединения

Просмотр содержимого документа
«Роль мультимедийной презентации в повышении познавательной активности учащихся на уроках английского языка»

Роль мультимедийной презентации в повышении познавательной активности учащихся на уроках английского языка  Учитель английского языка  Горшкова Т.А

Роль мультимедийной презентации в повышении познавательной активности учащихся на уроках английского языка Учитель английского языка Горшкова Т.А

Основная цель обучения иностранным языкам-формирование и развитие коммуникативной компетенции школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Основная цель обучения иностранным языкам-формирование и развитие коммуникативной компетенции школьников, обучение практическому овладению иностранным языком.

Информационные технологии на уроках английского языка Мультимедийные презентации Интернет-ресурсы Электронные учебники Обучающие программы Тесты

Информационные технологии на уроках английского языка

  • Мультимедийные презентации
  • Интернет-ресурсы
  • Электронные учебники
  • Обучающие программы
  • Тесты
Использование мультимедийных презентаций позволяет: - РЕАЛИЗОВАТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ  - ОБЕСПЕЧИТЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ  -РЕАЛИЗОВАТЬ ПРИНЦИПЫ НАГЛЯДНОСТИ И ДОСТУПНОСТИ  - СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ

Использование мультимедийных презентаций позволяет:

- РЕАЛИЗОВАТЬ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ОБУЧЕНИИ - ОБЕСПЕЧИТЬ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ОБУЧЕНИЯ С УЧЕТОМ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ -РЕАЛИЗОВАТЬ ПРИНЦИПЫ НАГЛЯДНОСТИ И ДОСТУПНОСТИ - СОЗДАВАТЬ ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ

Формы работы с использованием презентаций на уроках иностранного языка

Формы работы с использованием презентаций на уроках иностранного языка

Проведение фоно-речевой зарядки
  • Проведение фоно-речевой зарядки
Объяснение нового материала  -фрагмент урока в 7 классе по теме «СМИ»  - упражнения на закрепление и контроль
  • Объяснение нового материала -фрагмент урока в 7 классе по теме «СМИ» - упражнения на закрепление и контроль
Проведение физкультминуток   - динамическая физкультминутка  - физкультминутка для глаз
  • Проведение физкультминуток - динамическая физкультминутка - физкультминутка для глаз
Отработка грамматических правил
  • Отработка грамматических правил
Создание презентаций учащимися
  • Создание презентаций учащимися
Преимущества использования компьютерных презентаций Более наглядное объяснение нового материала Управление вниманием учащихся за счет эффектов анимации Использование разнообразных форм организации познавательной деятельности Экономия учебного времени Сочетание разнообразной текстовой, аудио- и видеонаглядности Поддержание познавательного интереса , усиление мотивации учения.

Преимущества использования компьютерных презентаций

  • Более наглядное объяснение нового материала
  • Управление вниманием учащихся за счет эффектов анимации
  • Использование разнообразных форм организации познавательной деятельности
  • Экономия учебного времени
  • Сочетание разнообразной текстовой, аудио- и видеонаглядности
  • Поддержание познавательного интереса , усиление мотивации учения.