СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль музыки и песен в развитии критического мышления на уроке английского языка

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации четко и поэтапно раскрываются нюансы работы над песней. Дано описание работы над содержанием песни, фонетическая работа, а также рассматриваются грамматические структуры и сокращения,характерные для песенной тематики.

Просмотр содержимого документа
«Роль музыки и песен в развитии критического мышления на уроке английского языка»

На доске или в распечатке предъявляется первый куплет песни. Учащиеся заполняют пропуски в тексте. No first of spring… No song … No New Year`s Day… In fact … ordinary day I just … to say to celebrate to call to sing is to give away Прослушивая куплет песни учащиеся проверяют правильность выполнения задания.

На доске или в распечатке предъявляется первый

куплет песни. Учащиеся заполняют пропуски в тексте.

No first of spring…

No song …

No New Year`s Day…

In fact … ordinary day

I just … to say

to celebrate

to call

to sing

is

to give away

Прослушивая куплет песни

учащиеся проверяют правильность

выполнения задания.

сочетание звуков- слово - словосочетание. Необходимо обращать внимание на мелодику песни- Чередование ударных и безударных слогов и слов. И так каждый куплет песни. Работа над запоминанием: - ” Неполная фраза ”(Complete the phrase). -” Снежный ком ”(Snowball). - ” Цепь ”(Chain). - Соревнование « Order the Lines ». " width="640"

Работа над фонетикой.

Отрабатываем чтение первого куплета:

звук- сочетание звуков- слово - словосочетание.

Необходимо обращать внимание на мелодику песни-

Чередование ударных и безударных слогов и слов.

И так каждый куплет песни.

Работа над запоминанием:

- Неполная фраза ”(Complete the phrase).

-” Снежный ком ”(Snowball).

- Цепь ”(Chain).

- Соревнование « Order the Lines ».

Исполнение песни под музыку с диктором. Исполнение песни самостоятельно, только под музыку, без диктора. Развитие речи: предлагается вообразить и описать место действия песни: город, дом, квартиру, где живут главные герои. Работа идет без предварительной подготовки. Дома можно сделать коллаж или рисунок.  Исполнение песни самостоятельно под музыку. Конкурс на лучшее исполнение песни(2-3 команды).

Исполнение песни под музыку с диктором.

Исполнение песни самостоятельно, только под музыку,

без диктора.

Развитие речи: предлагается вообразить и описать

место действия песни: город, дом, квартиру, где живут

главные герои.

Работа идет без предварительной подготовки.

Дома можно сделать коллаж или рисунок.

Исполнение песни самостоятельно под музыку.

Конкурс на лучшее исполнение песни(2-3 команды).

Исполнение песни самостоятельно. Развитие речи: рассказ от лица героев. План рассказа обсуждается и записывается на доску. Это дает зрительную опору для рассказа, облегчая его и давая возможность быть логичным. Описание иллюстраций к песне. В дальнейшем эти творческие работы используются для развития речи по соответствующим темам. Предложить учащимся рассказать о будущем главных героев: что произойдет с ними через несколько лет, как изменится их внешность, привычки, образ жизни, место жительства и т. д.

Исполнение песни самостоятельно.

Развитие речи: рассказ от лица героев.

План рассказа обсуждается и записывается на доску.

Это дает зрительную опору для рассказа, облегчая его и

давая возможность быть логичным.

Описание иллюстраций к песне.

В дальнейшем эти творческие работы используются

для развития речи по соответствующим темам.

Предложить учащимся рассказать о будущем главных героев:

что произойдет с ними через несколько лет,

как изменится их внешность, привычки, образ жизни,

место жительства и т. д.

Процесс работы над песней довольно длительный- 8-10 уроков, на каждом уроке на это отводится всего 5-7 минут. Проработанная подобным образом песня может быть исполнена во время Недели английского языка, на школьных концертах, так как становится уже маленьким спектаклем, инсценировкой, позволяющей проявить творческие способности учащихся.

Процесс работы над песней довольно длительный-

8-10 уроков, на каждом уроке на это отводится всего

5-7 минут.

Проработанная подобным образом песня может быть

исполнена во время Недели английского языка,

на школьных концертах, так как становится уже

маленьким спектаклем, инсценировкой, позволяющей

проявить творческие способности учащихся.