На доске или в распечатке предъявляется первый
куплет песни. Учащиеся заполняют пропуски в тексте.
No first of spring…
No song …
No New Year`s Day…
In fact … ordinary day
I just … to say
to celebrate
to call
to sing
is
to give away
Прослушивая куплет песни
учащиеся проверяют правильность
выполнения задания.
сочетание звуков- слово - словосочетание. Необходимо обращать внимание на мелодику песни- Чередование ударных и безударных слогов и слов. И так каждый куплет песни. Работа над запоминанием: - ” Неполная фраза ”(Complete the phrase). -” Снежный ком ”(Snowball). - ” Цепь ”(Chain). - Соревнование « Order the Lines ». " width="640"
Работа над фонетикой.
Отрабатываем чтение первого куплета:
звук- сочетание звуков- слово - словосочетание.
Необходимо обращать внимание на мелодику песни-
Чередование ударных и безударных слогов и слов.
И так каждый куплет песни.
Работа над запоминанием:
- ” Неполная фраза ”(Complete the phrase).
-” Снежный ком ”(Snowball).
- ” Цепь ”(Chain).
- Соревнование « Order the Lines ».
Исполнение песни под музыку с диктором.
Исполнение песни самостоятельно, только под музыку,
без диктора.
Развитие речи: предлагается вообразить и описать
место действия песни: город, дом, квартиру, где живут
главные герои.
Работа идет без предварительной подготовки.
Дома можно сделать коллаж или рисунок.
Исполнение песни самостоятельно под музыку.
Конкурс на лучшее исполнение песни(2-3 команды).
Исполнение песни самостоятельно.
Развитие речи: рассказ от лица героев.
План рассказа обсуждается и записывается на доску.
Это дает зрительную опору для рассказа, облегчая его и
давая возможность быть логичным.
Описание иллюстраций к песне.
В дальнейшем эти творческие работы используются
для развития речи по соответствующим темам.
Предложить учащимся рассказать о будущем главных героев:
что произойдет с ними через несколько лет,
как изменится их внешность, привычки, образ жизни,
место жительства и т. д.
Процесс работы над песней довольно длительный-
8-10 уроков, на каждом уроке на это отводится всего
5-7 минут.
Проработанная подобным образом песня может быть
исполнена во время Недели английского языка,
на школьных концертах, так как становится уже
маленьким спектаклем, инсценировкой, позволяющей
проявить творческие способности учащихся.