Просмотр содержимого документа
«Роль семьи в учебно-воспитательном процессе»
Роль семьи в учебно-воспитательном процессе
Система работы учителя начальных классов
ГБОУ СОШ «Оц» с. Богатое
Саяровой О.М.
Права и обязанности родителей определены:
Конституции Российской Федерации;
Семейного кодекса Российской Федерации;
Закона Российской Федерации “Об образовании”.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ
Цель:
- объединить усилия семьи и школы, скоординировать их действия для решения поставленных задач;
- сформировать единое воспитательное пространство «семья-школа».
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ
- Соблюдение преемственности между семейным дошкольным и школьным воспитанием (занятия с будущими первоклассниками в «Школе дошкольника»).
- Педагогическое сопровождение родителей в организации учебной деятельности учащихся.
- Организация воспитательной работы в школе и классе с активным привлечением семей.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ
- Большую помощь оказывают родители
в подготовке творческих домашних заданий к урокам литературного чтения, окружающего мира, русского языка, математики и технологи и т.д .
Творческое задание «Моя неделя»
Совместный проект по технологии «Новогодний класс» (1 класс)
Урок литературного чтения (2 класс). Чтение по ролям сказки «Лиса и журавль»
Долгосрочный проект по технологии «Проращивание семян» (1 класс)
Урок литературного чтения (2 класс). Обобщающий урок по разделу «Братья наши меньшие» Выпуск тематических газет о животных
Урок окружающего мира (3 класс). Экскурсия в парк «Осенние изменения в природе»
Урок литературного чтения (3 класс). Рубрика «Наш театр». Постановка эпизодов сказки «По щучьему велению»
Коллектив единомышленников: дети – родители –учитель
Спасибо за внимание!