СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль театра в диалоге культур.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Региональное мероприятие, посвящённое году театра в России: «Театральная мастерская  2019: театральная педагогика как способ повышения мотивации обучающихся к изучению иностранного языка».  

Просмотр содержимого документа
«Роль театра в диалоге культур.»

«Роль театра в диалоге культур».   Учитель английского языка МОУ Удельнинской СОШ № 34 г.о. Раменское Аревян Н.Р.

«Роль театра в диалоге культур».

Учитель английского языка МОУ Удельнинской СОШ № 34

г.о. Раменское

Аревян Н.Р.

Диалог культур  — взаимодействие между носителями разных ценностей, при котором одни ценности становятся достоянием представителей другой  культуры .
  • Диалог культур  — взаимодействие между носителями разных ценностей, при котором одни ценности становятся достоянием представителей другой  культуры .

Цель преподавания иностранного языка. Развитии у школьников иноязычной коммуникативной компетенции  - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме); - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами общения; - социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка; - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации; - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.

Цель преподавания иностранного языка.

  • Развитии у школьников иноязычной коммуникативной компетенции
  • - речевая компетенция – развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
  • - языковая компетенция – овладение новыми языковыми средствами общения;
  • - социокультурная/межкультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям, реалиям страны изучаемого языка;
  • - компенсаторная компетенция – развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
  • - учебно-познавательная компетенция – дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений.
Эффективной формой работы с учащимися, повышающей мотивацию к изучению английского языка, является  технология драматизации. Театрализованные постановки не являются самоцелью, а лишь служат  интересам усвоения программного материала.

Эффективной формой работы с учащимися, повышающей мотивацию к изучению английского языка, является  технология драматизации.

  • Театрализованные постановки не являются самоцелью, а лишь служат  интересам усвоения программного материала.
Цель драматизации. Образовательная - расширение эрудиции у учащихся, их филологического и общего кругозора. Развивающая - развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовность их к коммуникации. Воспитательная - формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу стран изучаемого языка.

Цель драматизации.

  • Образовательная - расширение эрудиции у учащихся, их филологического и общего кругозора.
  • Развивающая - развитие языковых, интеллектуальных и познавательных способностей, чувств и эмоций школьников, готовность их к коммуникации.
  • Воспитательная - формирование у учащихся уважения и интереса к культуре и народу стран изучаемого языка.
Наш первый спектакль. Этапы драматизации.

Наш первый спектакль. Этапы драматизации.

«The Adventures of Tom Sower».

«The Adventures of Tom Sower».

«Books. Books. Books».

«Books. Books. Books».

«The Princess on the Pea».

«The Princess on the Pea».

Анализ педагогического опыта. Участники театрально-языкового социума получают универсальные умения, которые позволяют им быть успешными в реальной жизни: быть толерантными; умение вести диалог; умение работать в команде; умение управлять своими эмоциями; умение быть гибкими.

Анализ педагогического опыта.

  • Участники театрально-языкового социума получают универсальные умения, которые позволяют им быть успешными в реальной жизни:
  • быть толерантными;
  • умение вести диалог;
  • умение работать в команде;
  • умение управлять своими эмоциями;
  • умение быть гибкими.

Вывод. Театральная педагогика –драматизация- это «живое» образование, основанное на мышлении и творчестве. - развивает память, внимание, образное мышление, воображение, фантазию, устную речь, творческие способности; - даёт опыт творческо-созидательной деятельности, сотрудничества, публичного выступления, коллективного социального творчества; - снимает  «зажимы» и комплексы у обучающихся; - обогащает образовательный процесс; -  позволяет создать  условия для развития универсальных учебных действий у детей.

Вывод.

  • Театральная педагогика –драматизация- это «живое» образование, основанное на мышлении и творчестве.
  • - развивает память, внимание, образное мышление, воображение, фантазию, устную речь, творческие способности;
  • - даёт опыт творческо-созидательной деятельности, сотрудничества, публичного выступления, коллективного социального творчества;
  • - снимает  «зажимы» и комплексы у обучающихся;
  • - обогащает образовательный процесс;
  • -  позволяет создать  условия для развития универсальных учебных действий у детей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!