СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования».»

Роль вебинара «Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования».

Роль вебинара «Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования».

Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования Автор: Э. И. Александрова Ссылка: https://youtu.be/mZdyS1SAVdE

Методика обучения решению текстовых задач, основанная на УУД моделирования

Автор: Э. И. Александрова

Ссылка: https://youtu.be/mZdyS1SAVdE

На вебинаре рассмотрены следующие вопросы: -этапы формирования понятий (на примере понятия «число») как основа эффективного обучения решению текстовых задач; -отличительные особенности методики обучения текстовых задач; -основные этапы обучения решению задач; -что положено в основу типологии задач, на основе которой строится обучение и подбираются задачи; -значение предложенного способа обучения для усвоения математики.
  • На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:
  • -этапы формирования понятий (на примере понятия «число») как основа эффективного обучения решению текстовых задач;
  • -отличительные особенности методики обучения текстовых задач;
  • -основные этапы обучения решению задач;
  • -что положено в основу типологии задач, на основе которой строится обучение и подбираются задачи;
  • -значение предложенного способа обучения для усвоения математики.
Актуальность данного вебинара для меня заключается в содействие успешному овладению младшими школьниками общими приемами решения текстовых задач.
  • Актуальность данного вебинара для меня заключается в содействие успешному овладению младшими школьниками общими приемами решения текстовых задач.
Проблемы возникновения трудностей у обучающихся при решении текстовых задач, через процесс формирования УУД.

Проблемы возникновения трудностей у обучающихся при решении текстовых задач, через процесс формирования УУД.

Из вебинара я узнала как этапы формирования понятий способствуют эффективному обучению решению текстовых задач. Так же не мало для меня стало получение знаний о том , как строится обучение и подбираются задачи, в зависимости от типологии задач.
  • Из вебинара я узнала как этапы формирования понятий способствуют эффективному обучению решению текстовых задач. Так же не мало для меня стало получение знаний о том , как строится обучение и подбираются задачи, в зависимости от типологии задач.
Тщательный выбор способов формирования понятий; Применение на практике больше различных приёмов моделирования на уроках математики.

Тщательный выбор способов формирования понятий;

Применение на практике больше различных приёмов моделирования на уроках математики.

Использование инновационных подходов к решению текстовых задач, в том числе способы моделирования; Использование на уроках математики больше приёмов моделирования.
  • Использование инновационных подходов к решению текстовых задач, в том числе способы моделирования;
  • Использование на уроках математики больше приёмов моделирования.

Похожие файлы