СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач. Вебинар издательства «ДРОФА» » в моём профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вебинар посвящен методике обучения решению текстовых задач. В нём рассматриваются этапы введения понятий и процесс решения текстовых задач пошагово: от перевода условия задачи в графическую модель до получения ответа на основе выполненных вычислений.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач. Вебинар издательства «ДРОФА» » в моём профессиональном росте»

Роль вебинара «Методика обучению текстовых задач. Вебинар издательства «ДРОФА» » в моём профессиональном росте Подготовила студентка группы 22П-6 Эпова Елизавета

Роль вебинара «Методика обучению

текстовых задач. Вебинар

издательства «ДРОФА» » в моём

профессиональном росте

Подготовила студентка группы 22П-6 Эпова Елизавета

«Методика обучению текстовых задач. Вебинар издательства «ДРОФА» » Докладчик: Э. И. Александрова Ссылка для доступа: https://youtu.be/IJeZGRxAHBw  

«Методика обучению текстовых задач.

Вебинар издательства «ДРОФА» »

Докладчик: Э. И. Александрова

Ссылка для доступа: https://youtu.be/IJeZGRxAHBw  

Аннотация Вебинар посвящен методике обучения решению текстовых задач. В нём рассматриваются этапы введения понятий и процесс решения текстовых задач пошагово: от перевода условия задачи в графическую модель до получения ответа на основе выполненных вычислений.

Аннотация

Вебинар посвящен методике обучения

решению текстовых задач. В нём

рассматриваются этапы введения понятий и

процесс решения текстовых задач пошагово:

от перевода условия задачи в графическую

модель до получения ответа на основе

выполненных вычислений.

Актуальность Этот вебинар актуален для всех, кто работает с учениками и сталкивается с трудностями в обучении решению текстовых задач. Он дает четкую структуру и алгоритм действий для успешного освоения этой темы. Вебинар актуален для меня, так как я буду заниматься обучением и мне важно применять методы, которые помогут обучающимся лучше осваивать материал. Умение эффективно решать текстовые задачи является базовым навыком, который формирует аналитическое мышление у обучающихся.

Актуальность

Этот вебинар актуален для всех, кто работает с учениками и

сталкивается с трудностями в обучении решению текстовых

задач. Он дает четкую структуру и алгоритм действий для

успешного освоения этой темы.

Вебинар актуален для меня, так как я буду заниматься обучением и мне важно применять методы, которые помогут обучающимся

лучше осваивать материал. Умение эффективно решать текстовые задачи является базовым навыком, который формирует

аналитическое мышление у обучающихся.

На какие современные проблемы образования направлен? Недостаточное понимание детьми текста задачи. Многие ученики не могут перевести словесное описание в математическую модель, что затрудняет решение задачи. Отсутствие структурированного подхода к решению. Вебинар предлагает алгоритм решения задачи, который поможет детям разбить сложную задачу на более простые этапы. Проблемы с

На какие современные проблемы

образования направлен?

  • Недостаточное понимание детьми текста задачи.

Многие ученики не могут перевести словесное

описание в математическую модель, что затрудняет

решение задачи.

  • Отсутствие структурированного подхода к решению.

Вебинар предлагает алгоритм решения задачи,

который поможет детям разбить сложную задачу на

более простые этапы.

  • Проблемы с "ручным" мышлением.

Дети не могут представить и проанализировать

ситуацию, описанную в задаче.

Что нового я узнала из вебинара? Вебинар познакомил с поэтапным алгоритмом решения текстовых задач, который разбивает сложную задачу на более простые шаги. Я узнала о важности использования графических моделей для лучшего понимания текста задачи, что облегчает процесс перехода к составлению уравнений.

Что нового я узнала из вебинара?

Вебинар познакомил с поэтапным алгоритмом решения текстовых задач, который разбивает

сложную задачу на более простые шаги. Я

узнала о важности использования графических моделей для лучшего понимания текста

задачи, что облегчает процесс перехода к

составлению уравнений.

Что я буду применять сама и где? Вводить графические модели при решении текстовых задач уже с младших классов, чтобы помочь обучающимся визуализировать информацию. Применять поэтапный подход к решению задач – разбивать процесс на этапы, которые будут понятны ученикам. Поощрять

Что я буду применять сама и где?

  • Вводить графические модели при решении

текстовых задач уже с младших классов, чтобы

помочь обучающимся визуализировать информацию.

  • Применять поэтапный подход к решению задач –

разбивать процесс на этапы, которые будут понятны

ученикам.

  • Поощрять "ручное" мышление - предлагать

ребятам представить задачу, нарисовать схему,

описать ситуацию своими словами.

.

Что посоветую коллегам? Я бы посоветовала коллегам внимательно изучить и использовать рассмотренную на вебинаре пошаговую методику обучения решению текстовых задач, так как она позволяет системно формировать важные предметные умения обучающихся.

Что посоветую коллегам?

Я бы посоветовала коллегам внимательно

изучить и использовать рассмотренную на

вебинаре пошаговую методику обучения

решению текстовых задач, так как она позволяет системно формировать важные предметные

умения обучающихся.

Цитаты Достаточно, чтобы освоить эту и для того, чтобы научиться чертить и решать ребёнку нужно освоить схемы. Главное организовать практическую деятельность, и только работая с реальными предметами можно перейти потом к воображаемым объектам и перейти к графической модели.

Цитаты

  • Достаточно, чтобы освоить эту и для того, чтобы

научиться чертить и решать ребёнку нужно

освоить схемы.

  • Главное организовать практическую

деятельность, и только работая с реальными

предметами можно перейти потом к

воображаемым объектам и перейти к графической модели.