СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетентности на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В Давыдова» в моём профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетентности на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В Давыдова» в моём профессиональном росте»

Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетентности на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В Давыдова» в моём профессиональном росте Выполнила: Зайнакова Софья Владимировна студентка Отделения ПНК группы 22П-6

Роль вебинара «Моделирование как инструмент формирования речевой компетентности на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В Давыдова» в моём профессиональном росте

Выполнила: Зайнакова Софья Владимировна студентка Отделения ПНК группы 22П-6

Моделирование как инструмент формирования речевой компетентности на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В Давыдова Докладчик: Тютина Елена Владимировна Ссылка для доступа: https ://youtu.be/v4f5lq3E7I0

Моделирование как инструмент формирования речевой компетентности на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В Давыдова

Докладчик: Тютина Елена Владимировна

Ссылка для доступа: https ://youtu.be/v4f5lq3E7I0

Аннотация Карта знаний — это инструмент, который позволяет систематизировать и визуализировать информацию, полученную в процессе совместной работы учителей и учащихся на уроках русского языка. Она представляет собой наглядное отображение ключевых понятий, связанных с изучаемым материалом, а также способов действий, необходимых для их усвоения. Карта знаний позволяет развернуть предметный диалог обучающихся с учителем на каждом уроке без подготовки. С помощью данного приёма начинается подготовка обучающихся в начальной школе к сдаче экзамена по устному русскому языку в 9 классе.

Аннотация

Карта знаний — это инструмент, который позволяет систематизировать и визуализировать информацию, полученную в процессе совместной работы учителей и учащихся на уроках русского языка. Она представляет собой наглядное отображение ключевых понятий, связанных с изучаемым материалом, а также способов действий, необходимых для их усвоения. Карта знаний позволяет развернуть предметный диалог обучающихся с учителем на каждом уроке без подготовки. С помощью данного приёма начинается подготовка обучающихся в начальной школе к сдаче экзамена по устному русскому языку в 9 классе.

Актуальность Построение карты знаний совместно с обучающимися помогает:  развивать речевую компетентность;  активно вовлекать обучающихся в процесс обучения, способствовать развитию критического мышления и умение работать в группе что является важнейшими аспектами речевой компетентности.

Актуальность

  • Построение карты знаний совместно с обучающимися помогает:
  • развивать речевую компетентность;
  • активно вовлекать обучающихся в процесс обучения, способствовать развитию критического мышления и умение работать в группе что является важнейшими аспектами речевой компетентности.
На какие современные проблемы образования направлен? Подготовка обучающихся к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе — важная задача, требующая системного подхода, начиная с начальной школы. Проблема современного образования заключается в том, что многие учащиеся начинают испытывать трудности с устной речью именно на этапе итоговых экзаменов, что связано с недостаточным развитием речевых навыков и неумением структурировать свои мысли.

На какие современные проблемы образования направлен?

  • Подготовка обучающихся к устному собеседованию по русскому языку в 9 классе — важная задача, требующая системного подхода, начиная с начальной школы. Проблема современного образования заключается в том, что многие учащиеся начинают испытывать трудности с устной речью именно на этапе итоговых экзаменов, что связано с недостаточным развитием речевых навыков и неумением структурировать свои мысли.
Что нового я узнала из вебинара? О значении моделирования в процессе обучения и его роли в формировании речевой компетентности у младших школьников. Карта знаний - это не только своеобразный справочник, который необходим детям, когда они работают с какими-то учебными понятиями, а ещё это информационная модель на которой представлено основные понятия русского языка в системе. Карта знаний является инструментом, который на уроках позволяет развернуть предметный диалог детей и учителя. Этот диалог происходить без всякой дополнительной домашней подготовки, то есть детям не нужно специально готовить доклад или сообщение. Диалог происходит непосредственно без особо временных затрат.

Что нового я узнала из вебинара?

  • О значении моделирования в процессе обучения и его роли в формировании речевой компетентности у младших школьников.
  • Карта знаний - это не только своеобразный справочник, который необходим детям, когда они работают с какими-то учебными понятиями, а ещё это информационная модель на которой представлено основные понятия русского языка в системе. Карта знаний является инструментом, который на уроках позволяет развернуть предметный диалог детей и учителя. Этот диалог происходить без всякой дополнительной домашней подготовки, то есть детям не нужно специально готовить доклад или сообщение. Диалог происходит непосредственно без особо временных затрат.
Что я буду применять сама и где? В дальнейшей своей профессиональной деятельности буду применять карту знаний , как инструмент формирования речевой компетентности у младших школьников.

Что я буду применять сама и где?

  • В дальнейшей своей профессиональной деятельности буду применять карту знаний , как инструмент формирования речевой компетентности у младших школьников.
Что посоветую коллегам? Своим коллегам я посоветую посмотреть вебинар «Моделирование как инструмент формирования речевой компетентности на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова», для того чтобы они также, как и я, выделили для себя новую информацию об эффективных методах преподавания, которые способствуют развитию речевых навыков у обучающихся. Данные знания помогут нам в дальнейшей профессиональной деятельности.

Что посоветую коллегам?

  • Своим коллегам я посоветую посмотреть вебинар «Моделирование как инструмент формирования речевой компетентности на уроках русского языка в начальной школе в системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова», для того чтобы они также, как и я, выделили для себя новую информацию об эффективных методах преподавания, которые способствуют развитию речевых навыков у обучающихся. Данные знания помогут нам в дальнейшей профессиональной деятельности.