СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина» и «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице вы можете ознакомиться с презентациями на темы "Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина" и "Методика формирования вычислительных навыков".

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина» и «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте»

«Роль вебинара «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина» в моем профессиональном росте Выполнила студента 20П-2 группы: Карелина Ульяна

«Роль вебинара «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина» в моем профессиональном росте

Выполнила студента 20П-2 группы:

Карелина Ульяна

Тема: «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина» Автор: Гетманцева З.Ю. Ссылка: https:// youtu.be/93f6rwnGs4c

Тема: «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина»

Автор: Гетманцева З.Ю.

Ссылка: https:// youtu.be/93f6rwnGs4c

Актуальность Данный вебинар актуален для меня, так как преддипломную практику я буду проходить на первом классе. Полученный материал я смогу применить на практике.

Актуальность

  • Данный вебинар актуален для меня, так как преддипломную практику я буду проходить на первом классе. Полученный материал я смогу применить на практике.
Вебинар направлен на такую проблему современного образования, как организация учебного материала для начальной школы интересным и необычным способом, данный букварь в этом отличный помощник.
  • Вебинар направлен на такую проблему современного образования, как организация учебного материала для начальной школы интересным и необычным способом, данный букварь в этом отличный помощник.
Разные уровни подготовки Учебный диалог

Разные уровни подготовки

Учебный диалог

Советы коллегам

Советы коллегам

«В процессе решения учебник чаще всего не нужен. Он может понадобиться только тогда, когда ребятам надо убедиться в правильности своего вывода или восстановить процесс рассуждения в этом состоит важнейшая методическая особенность букваря».
  • «В процессе решения учебник чаще всего не нужен. Он может понадобиться только тогда, когда ребятам надо убедиться в правильности своего вывода или восстановить процесс рассуждения в этом состоит важнейшая методическая особенность букваря».
«Роль вебинара «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте

«Роль вебинара «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте

Тема: Методика формирования вычислительных навыков. Автор: Э. И. Александрова Ссылка: https ://youtu.be/AShMgOytn_I

Тема: Методика формирования вычислительных навыков.

Автор: Э. И. Александрова

Ссылка: https ://youtu.be/AShMgOytn_I

На вебинаре рассмотрены следующие вопросы: как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям; в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий; как дети обнаруживают общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизируют его; появление новых типов заданий; за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных результатов УУД и личностные изменения.

На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:

  • как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям;
  • в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий;
  • как дети обнаруживают общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизируют его;
  • появление новых типов заданий;
  • за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных результатов УУД и личностные изменения.
На какие проблемы современного образования он направлен? Современные дети привыкли все вычисления выполнять с помощью калькулятора, поэтому в вебинаре рассказывают о способах пробуждения интереса к вычислениям От логики построения учебного процесса зависит, насколько ребенок усвоит навык вычисления

На какие проблемы современного образования он направлен?

Современные дети привыкли все вычисления выполнять с помощью калькулятора, поэтому в вебинаре рассказывают о способах пробуждения интереса к вычислениям

От логики построения учебного процесса зависит, насколько ребенок усвоит навык вычисления

Что нового узнали из вебинара? Что будете применять сами и где? Как по программе Эльвиры Ивановны строится последовательность изучения арифметических действий (умножение изучают сначала на 9, 2, 5, 6, 4, 8, 3, 7) Способ, который открыли для таблицы сложения с 9, переносят на 8 и 7 (9+а=1(а-1)) Как осуществлять проверку вычислений: мяч бросаешь ребенку, называете число, а он называет на единицу меньше

Что нового узнали из вебинара? Что будете применять сами и где?

Как по программе Эльвиры Ивановны строится последовательность изучения арифметических действий (умножение изучают сначала на 9, 2, 5, 6, 4, 8, 3, 7)

Способ, который открыли для таблицы сложения с 9, переносят на 8 и 7 (9+а=1(а-1))

Как осуществлять проверку вычислений: мяч бросаешь ребенку, называете число, а он называет на единицу меньше

Что посоветуете коллегам? Выполнять сначала письменные вычисления с детьми, чтобы они увидели, что действия выполняются поразрядно, а на основе письменных, выполнять устные вычисления Прием с проверкой вычислений Посмотреть вебинар

Что посоветуете коллегам?

Выполнять сначала письменные вычисления с детьми, чтобы они увидели, что действия выполняются поразрядно, а на основе письменных, выполнять устные вычисления

Прием с проверкой вычислений

Посмотреть вебинар

Цитата «…не просить выполнять сразу проверку, потому что так ребенок будет решать на результат, а нам важно, чтобы он задумывался о способе достижения результата» Э. И. Александрова

Цитата

«…не просить выполнять сразу проверку, потому что так ребенок будет решать на результат, а нам важно, чтобы он задумывался о способе достижения результата»

Э. И. Александрова


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!