Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина» и «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте»
«Роль вебинара «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина» в моем профессиональном росте
Выполнила студента 20П-2 группы:
Карелина Ульяна
Тема: «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина»
Автор: Гетманцева З.Ю.
Ссылка: https:// youtu.be/93f6rwnGs4c
Актуальность
- Данный вебинар актуален для меня, так как преддипломную практику я буду проходить на первом классе. Полученный материал я смогу применить на практике.
- Вебинар направлен на такую проблему современного образования, как организация учебного материала для начальной школы интересным и необычным способом, данный букварь в этом отличный помощник.
Разные уровни подготовки
Учебный диалог
Советы коллегам
- «В процессе решения учебник чаще всего не нужен. Он может понадобиться только тогда, когда ребятам надо убедиться в правильности своего вывода или восстановить процесс рассуждения в этом состоит важнейшая методическая особенность букваря».
«Роль вебинара «Методика формирования вычислительных навыков» в моем профессиональном росте
Тема: Методика формирования вычислительных навыков.
Автор: Э. И. Александрова
Ссылка: https ://youtu.be/AShMgOytn_I
На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:
- как пробудить у современного ребенка с калькулятором в кармане интерес к вычислениям;
- в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий;
- как дети обнаруживают общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизируют его;
- появление новых типов заданий;
- за счет чего при изучении действий с многозначными числами можно получать кроме качественных предметных результатов УУД и личностные изменения.
На какие проблемы современного образования он направлен?
Современные дети привыкли все вычисления выполнять с помощью калькулятора, поэтому в вебинаре рассказывают о способах пробуждения интереса к вычислениям
От логики построения учебного процесса зависит, насколько ребенок усвоит навык вычисления
Что нового узнали из вебинара? Что будете применять сами и где?
Как по программе Эльвиры Ивановны строится последовательность изучения арифметических действий (умножение изучают сначала на 9, 2, 5, 6, 4, 8, 3, 7)
Способ, который открыли для таблицы сложения с 9, переносят на 8 и 7 (9+а=1(а-1))
Как осуществлять проверку вычислений: мяч бросаешь ребенку, называете число, а он называет на единицу меньше
Что посоветуете коллегам?
Выполнять сначала письменные вычисления с детьми, чтобы они увидели, что действия выполняются поразрядно, а на основе письменных, выполнять устные вычисления
Прием с проверкой вычислений
Посмотреть вебинар
Цитата
«…не просить выполнять сразу проверку, потому что так ребенок будет решать на результат, а нам важно, чтобы он задумывался о способе достижения результата»
Э. И. Александрова