Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль вебинара в моём профессиональном росте"»
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»
Роль вебинаров «Методика формирования вычислительных навыков», «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин» в моем профессиональном росте
Выполнила студентка 20П-5 группы отделение «Преподавание в начальных классах» Кимяева Дарина
Красноярск, 2022
Тема вебинара : Методика формирования вычислительных навыков.
Автор вебинара : Александрова Эльвира Ивановна (доктор педагогических наук, автор учебно–методического комплекта по математике для начальной школы).
Ссылка на вебинар : https://youtu.be/AShMgOytn_I .
На какие проблемы современного образования он направлен?
- Формирование вычислительных навыков остается одной из главных задач начального обучения математике.
О чем?
- Как сформировать у ребенка учебные навыки, чтобы они были прочными и гибкими?
- Ученики учат таблицу сложения/умножения\вычитания V/s Учителя создают интерес для изучения самими учениками.
Актуально?
Открыть
Понять
Заучить
Понять \ не понять
Выполнять
Выполнять \ не выполнять
- Найти секрет в этих формулах.
- Дать возможность прожить, чтобы каждый ученик понял.
Ученик должен задуматься о способе достижения результата.
Отнимаем столько единиц, сколько не хватает до десятка!
!
Что посоветуете коллегам?
- Определите, в какой последовательности необходимо изучать способы выполнения арифметических действий;
- давайте возможность обнаруживать общий способ выполнения любого арифметического действия с многозначными числами и конкретизировать его;
- выбирайте новые типы заданий;
- давайте обучающимся возможность обсуждения.
- Когда дети говорят слово мерка, они удерживают ту предметную ситуацию, которая лежала в основе, то есть то, что он делал руками, а работал он с этими мерками.
- Если ты задал общий принцип, то ребенок этот общий принцип переносит на все остальное.
- Если вы заметили 3-4 руки, то отдайте сигнал в группу, пусь они посоветуются, обсудят.
Тема вебинара : «Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкин» Автор вебинара : Гетманцева Зинаида Юрьевна Ссылка на вебинар : https://youtu.be/93f6rwnGs4c
О чем?
- Что такое букварь?
- Какие есть приёмы обучения букварю?
- История появления букваря В.В. Репкина
- Знакомство с главными героями букваря.
- Ознакомление со структурой букваря.
- Как подобран материал учебника?
- Праздник «Прощание с букварем».
Актуальность
Как успешно организовать обучение по букварю ?
Приемы ?
Методы ?
На какие проблемы современного образования он направлен?
Вебинар направлен на формирование представления об особенностях организации обучения грамоте по букварю.
Новое!
- Разные уровни знаний;
- слова-предметы, слова-действия и т.д.;
- задания не в виде текста.
Коллегам
- Наглядность.
- Уделите внимание звуку.
- Обращать на особенности букв.
- Букварь или азбука – это первая учебная книга ребёнка в школе. От того каким будет учебник, во многом зависит успешность ребёнка в школе.
- Умение слышать звуки и вставлять их в модели окончательно закрепляется, когда слова начинает предварительно делится на слоги.