Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль вебинара в моём профессиональном росте"»
Роль вебинаров «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира», «Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте
Выполнила: Назарова Дарья Валерьевна
Вебинар: «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира»
Автор: Галяшина Полина Аликовна.
Содержание вебинара
- Базовые исследовательские действия как метапредметный результат в ФГОС НОО.
- Организация исследовательской деятельности на уроках окружающего мира.
- Опыты, наблюдения, экскурсии, работа с информацией как часть исследования.
Актуальность вебинара
Данный вебинар актуален для меня, так как вебинар затрагивает тему моего диплома, благодаря чему информацию из вебинара я смогу положить в теоретическую часть своего диплома.
Проблема, на которую направлен вебинар
Как и с помощью каких средств формировать базовые исследовательские действия на уроках окружающего мира?
Метапредметные результаты
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
Базовые логические действия
Работа с информацией
Базовые исследова-тельские действия
Базовые исследовательские действия
- определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;
- с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;
- сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);
- проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть - целое, причина - следствие);
- формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);
- прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.
Цитата
«…в содержании окружающего мира, который построен в системе развивающего обучения, соответствующего системно-деятельностного подхода, организация урока направлена на исследовательскую деятельность учащихся».
Исследовательская деятельность
Что нового я узнала из вебинара?
- С помощью исследовательской деятельности можно формировать базовые исследовательские действия;
- С помощью каких опытов можно проводить исследования в первом классе.
Советы коллегам
1. Посмотреть вебинар «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира»;
2.Прочитать книгу Савенкова А.И. «Методика исследовательского обучения младших школьников»;
3. Организовать и провести урок по методике Савенкова А.И.
Роль вебинаров «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира», «Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте
Выполнила: Назарова Дарья Валерьевна