СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация "Роль вебинара в моём профессиональном росте"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Добрый день, уважаемые коллеги, хотелось бы поделиться с вами презентацией на тему: "Роль вебинара в моём профессиональном росте". Здесь вы можете ознакомиться с материалыми вебинара: "Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира"

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Роль вебинара в моём профессиональном росте"»

Роль вебинаров «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира», «Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте Выполнила: Назарова Дарья Валерьевна

Роль вебинаров «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира», «Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте

Выполнила: Назарова Дарья Валерьевна

Вебинар: «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира» Автор: Галяшина Полина Аликовна.

Вебинар: «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира»

Автор: Галяшина Полина Аликовна.

Содержание вебинара Базовые исследовательские действия как метапредметный результат в ФГОС НОО. Организация исследовательской деятельности на уроках окружающего мира. Опыты, наблюдения, экскурсии, работа с информацией как часть исследования.

Содержание вебинара

  • Базовые исследовательские действия как метапредметный результат в ФГОС НОО.
  • Организация исследовательской деятельности на уроках окружающего мира.
  • Опыты, наблюдения, экскурсии, работа с информацией как часть исследования.
Актуальность вебинара Данный вебинар актуален для меня, так как вебинар затрагивает тему моего диплома, благодаря чему информацию из вебинара я смогу положить в теоретическую часть своего диплома.

Актуальность вебинара

Данный вебинар актуален для меня, так как вебинар затрагивает тему моего диплома, благодаря чему информацию из вебинара я смогу положить в теоретическую часть своего диплома.

Проблема, на которую направлен вебинар Как и с помощью каких средств формировать базовые исследовательские действия на уроках окружающего мира?

Проблема, на которую направлен вебинар

Как и с помощью каких средств формировать базовые исследовательские действия на уроках окружающего мира?

Метапредметные результаты Познавательные Регулятивные Коммуникативные Базовые логические действия Работа с информацией Базовые исследова-тельские действия

Метапредметные результаты

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

Базовые логические действия

Работа с информацией

Базовые исследова-тельские действия

Базовые исследовательские действия  - определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов; - с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;  - сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);  - проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть - целое, причина - следствие);  - формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);  - прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

Базовые исследовательские действия

- определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на основе предложенных педагогическим работником вопросов;

- с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения объекта, ситуации;

- сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на основе предложенных критериев);

- проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть - целое, причина - следствие);

- формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

- прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях.

Цитата «…в содержании окружающего мира, который построен в системе развивающего обучения, соответствующего системно-деятельностного подхода, организация урока направлена на исследовательскую деятельность учащихся».

Цитата

«…в содержании окружающего мира, который построен в системе развивающего обучения, соответствующего системно-деятельностного подхода, организация урока направлена на исследовательскую деятельность учащихся».

Исследовательская деятельность

Исследовательская деятельность

Что нового я узнала из вебинара? С помощью исследовательской деятельности можно формировать базовые исследовательские действия; С помощью каких опытов можно проводить исследования в первом классе.

Что нового я узнала из вебинара?

  • С помощью исследовательской деятельности можно формировать базовые исследовательские действия;
  • С помощью каких опытов можно проводить исследования в первом классе.
Советы коллегам 1. Посмотреть вебинар «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира»; 2.Прочитать книгу Савенкова А.И. «Методика исследовательского обучения младших школьников»; 3. Организовать и провести урок по методике Савенкова А.И.

Советы коллегам

1. Посмотреть вебинар «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира»;

2.Прочитать книгу Савенкова А.И. «Методика исследовательского обучения младших школьников»;

3. Организовать и провести урок по методике Савенкова А.И.

Роль вебинаров «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира», «Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте Выполнила: Назарова Дарья Валерьевна

Роль вебинаров «Базовые исследовательские действия. Достижение метапредметных результатов на уроках окружающего мира», «Умение задавать вопрос или главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте

Выполнила: Назарова Дарья Валерьевна


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!