Просмотр содержимого документа
«Презентация «Роль вебинара в моем профессиональном росте»»
Роль вебинара «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моем профессиональном росте
Выполнила ст-ка 20П-2:
Ефименко М. С.
Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
- Докладчик: Чувашова Н.С.
- Ссылка для доступа: https://youtu.be/B-vqavcrCHE
Аннотация
- Что такое урок в системе развивающего обучения. Особенности.
2. Как работать учителю.
3. Типология уроков в развивающем обучении
4. Подготовка и проведение урока
Актуальность
Преддипломная практика
Работа в школе
Проблемы современного образования
Отсутствие понимания, что такое урок в развивающем обучении, каковы его особенности
Новое и полезное для меня
- Урок решение учебной задачи – отдельный урок.
- Урок моделирования и преобразования модели может быть как отдельный урок.
- Отработка навыка – это не доведение его до автоматизма через выполнение однотипных заданий.
- К уроку важно подготовиться в трех направлениях: организационное, содержательное, деятельностное.
Советы коллегам
«Урок в развивающем обучении» Дусавицкий А.К.
Важно подводить итоги на любом типе уроков.
Подготавливаться к урокам заранее
Обращаться за помощью к более опытным коллегам
Цитата
«Наблюдая уроки разных учителей, работающих в системе развивающего обучения, мы видим два полярных стиля ведения уроков, между которыми расположено всё многообразие индивидуальных учительских почерков. На одном полюсе мы встречаем учителей, которые тщательно планируют урок и стараются не отклоняться от своего плана… На другом полюсе учителя напоминающие маму, чутко отзывающую на каждые движения ребенка… артиста импровизатора. Эти учителя следуют за ребенком, как талантливые джазовые импровизаторы, подхватывают и развивают любую интересную тему »
Из вебинара: «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моем профессиональном росте»
Роль вебинара «Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» в моем профессиональном росте
Выполнила ст-ка 20П-2:
Ефименко М. С.
Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний
- Докладчик Димитриева С.В.
- Ссылка для доступа: https://youtu.be/B8qTiVNTDKQ
Аннотация
1. Тенденции современного образования.
2. Развивающая образовательная среда
3. Как создать развивающую образовательную среду.
4. Образовательные ресурсы
Актуальность
Моя дипломная работа
Преддипломная практика
Обучение в колледже (модуль)
Дальнейшая работа в школе
Проблемы современного образования
1. Взгляд учителей на основе анкеты PIRLS
(таблица из вебинара, 7:01 ).
2. Традиционные взгляды на школьную готовность
(«Ребенок должен…»).
3. Умение учиться: «ребенок выбрал задание,
выполнил- значит мы научили ребенка учиться».
Новое и полезное для меня
- Оценивание – постоянный процесс.
- Самооценка ученика предшествует оценке учителя.
- Оценивание может быть только критериальным.
- Педагогические приемы формирования действий контроля и оценки.
- «Адаптация ребенка к школе» Е. В. Чудинова
Советы коллегам
Пользоваться уже имеющимися приемами формирования действия контроля и оценки.
( представлены в вебинаре)
«Не делать за ребенка»
Знакомство с образовательными ресурсами
Цитата
«Современной школе, на наш взгляд, необходимо изменить «философию оценивания»… она должна быть ориентирована на личные достижения каждого конкретного ученика».
Димитриева С. В.