СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация «Роль вебинара в моем профессиональном росте»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вебинары — один из действенных инструментов профессионального роста и самообразования, способствующих накоплению практического и теоретического опыта в педагогике, методике преподавания своего предмета и применении информационно-коммуникативных технологий. Серия вебинаров в перспективе может быть инструментом повышения квалификации и переподготовки. В данной разработе продемонстрирую роль вебинаров в моем профессиональном росте и посоветую несколько вебинаров для Вас.

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Роль вебинара в моем профессиональном росте»»

Роль вебинара «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моем профессиональном росте Выполнила ст-ка 20П-2: Ефименко М. С.

Роль вебинара «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моем профессиональном росте

Выполнила ст-ка 20П-2:

Ефименко М. С.

Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова Докладчик: Чувашова Н.С. Ссылка для доступа:  https://youtu.be/B-vqavcrCHE

Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

  • Докладчик: Чувашова Н.С.
  • Ссылка для доступа:  https://youtu.be/B-vqavcrCHE
Аннотация Что такое урок в системе развивающего обучения. Особенности. 2. Как работать учителю. 3. Типология уроков в развивающем обучении 4. Подготовка и проведение урока

Аннотация

  • Что такое урок в системе развивающего обучения. Особенности.

2. Как работать учителю.

3. Типология уроков в развивающем обучении

4. Подготовка и проведение урока

Актуальность Преддипломная практика Работа в школе

Актуальность

Преддипломная практика

Работа в школе

Проблемы современного образования Отсутствие понимания, что такое урок в развивающем обучении, каковы его особенности

Проблемы современного образования

Отсутствие понимания, что такое урок в развивающем обучении, каковы его особенности

Новое и полезное для меня Урок решение учебной задачи – отдельный урок. Урок моделирования и преобразования модели может быть как отдельный урок. Отработка навыка – это не доведение его до автоматизма через выполнение однотипных заданий. К уроку важно подготовиться в трех направлениях: организационное, содержательное, деятельностное.

Новое и полезное для меня

  • Урок решение учебной задачи – отдельный урок.
  • Урок моделирования и преобразования модели может быть как отдельный урок.
  • Отработка навыка – это не доведение его до автоматизма через выполнение однотипных заданий.
  • К уроку важно подготовиться в трех направлениях: организационное, содержательное, деятельностное.
Советы коллегам «Урок в развивающем обучении» Дусавицкий А.К. Важно подводить итоги на любом типе уроков. Подготавливаться к урокам заранее Обращаться за помощью к более опытным коллегам

Советы коллегам

«Урок в развивающем обучении» Дусавицкий А.К.

Важно подводить итоги на любом типе уроков.

Подготавливаться к урокам заранее

Обращаться за помощью к более опытным коллегам

Цитата «Наблюдая уроки разных учителей, работающих в системе развивающего обучения, мы видим два полярных стиля ведения уроков, между которыми расположено всё многообразие индивидуальных учительских почерков. На одном полюсе мы встречаем учителей, которые тщательно планируют урок и стараются не отклоняться от своего плана… На другом полюсе учителя напоминающие маму, чутко отзывающую на каждые движения ребенка… артиста импровизатора. Эти учителя следуют за ребенком, как талантливые джазовые импровизаторы, подхватывают и развивают любую интересную тему »

Цитата

«Наблюдая уроки разных учителей, работающих в системе развивающего обучения, мы видим два полярных стиля ведения уроков, между которыми расположено всё многообразие индивидуальных учительских почерков. На одном полюсе мы встречаем учителей, которые тщательно планируют урок и стараются не отклоняться от своего плана… На другом полюсе учителя напоминающие маму, чутко отзывающую на каждые движения ребенка… артиста импровизатора. Эти учителя следуют за ребенком, как талантливые джазовые импровизаторы, подхватывают и развивают любую интересную тему »

Из вебинара: «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моем профессиональном росте»

Из вебинара: «Особенности подготовки и проведения уроков в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моем профессиональном росте»

 Роль вебинара «Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» в моем профессиональном росте Выполнила ст-ка 20П-2: Ефименко М. С.

Роль вебинара «Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний» в моем профессиональном росте

Выполнила ст-ка 20П-2:

Ефименко М. С.

Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний Докладчик Димитриева С.В. Ссылка для доступа: https://youtu.be/B8qTiVNTDKQ

Формирование развивающей образовательной среды современной школы средствами образовательных ресурсов системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний

  • Докладчик Димитриева С.В.
  • Ссылка для доступа: https://youtu.be/B8qTiVNTDKQ
Аннотация 1. Тенденции современного образования. 2. Развивающая образовательная среда 3. Как создать развивающую образовательную среду. 4. Образовательные ресурсы

Аннотация

1. Тенденции современного образования.

2. Развивающая образовательная среда

3. Как создать развивающую образовательную среду.

4. Образовательные ресурсы

Актуальность Моя дипломная работа  Преддипломная практика Обучение в колледже (модуль) Дальнейшая работа в школе

Актуальность

Моя дипломная работа

Преддипломная практика

Обучение в колледже (модуль)

Дальнейшая работа в школе

Проблемы современного образования 1. Взгляд учителей на основе анкеты PIRLS (таблица из вебинара, 7:01 ). 2. Традиционные взгляды на школьную готовность («Ребенок должен…»). 3. Умение учиться: «ребенок выбрал задание,  выполнил- значит мы научили ребенка учиться».

Проблемы современного образования

1. Взгляд учителей на основе анкеты PIRLS

(таблица из вебинара, 7:01 ).

2. Традиционные взгляды на школьную готовность

(«Ребенок должен…»).

3. Умение учиться: «ребенок выбрал задание,

выполнил- значит мы научили ребенка учиться».

Новое и полезное для меня Оценивание – постоянный процесс. Самооценка ученика предшествует оценке учителя. Оценивание может быть только критериальным. Педагогические приемы формирования действий контроля и оценки. «Адаптация ребенка к школе» Е. В. Чудинова

Новое и полезное для меня

  • Оценивание – постоянный процесс.
  • Самооценка ученика предшествует оценке учителя.
  • Оценивание может быть только критериальным.
  • Педагогические приемы формирования действий контроля и оценки.
  • «Адаптация ребенка к школе» Е. В. Чудинова
Советы коллегам  Пользоваться уже имеющимися приемами формирования действия контроля и оценки. ( представлены в вебинаре) «Не делать за ребенка» Знакомство с образовательными ресурсами

Советы коллегам

Пользоваться уже имеющимися приемами формирования действия контроля и оценки.

( представлены в вебинаре)

«Не делать за ребенка»

Знакомство с образовательными ресурсами

Цитата «Современной школе, на наш взгляд, необходимо изменить «философию оценивания»… она должна быть ориентирована на личные достижения каждого конкретного ученика».  Димитриева С. В.

Цитата

«Современной школе, на наш взгляд, необходимо изменить «философию оценивания»… она должна быть ориентирована на личные достижения каждого конкретного ученика».

Димитриева С. В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!