Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров Гетманцевой З.Ю и Александровой Э.И. в моем профессиональном росте.»
Роль вебинаров
«Особенности организации и содержания обучения грамоте по букварю В.В. Репкина» Гетманцевой З.Ю. и « Секреты ВПР. Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика»)» Э. И. Александровой
в моем профессиональном росте
Выполнила работу: Федорук С.Н., гр. 20П-1
Ссылка на вебинар: https://youtu.be/93f6rwnGs4c
Данный вебинар посвящен букварю В.В. Репкина, по которому обучаются дети Смоленской школы № 32. В видео рассматриваются вопросы особенностей организации и содержания обучения грамоте по данному букварю (или азбуке), которые связаны с тем, что
- В г. Смоленск лишь 3 школы занимаются по данному букварю
- При выпуске букварь был практически не замечен российской педагогической общественностью
- Букварь является серьезной обучающей книгой и в то же время детской книгой, герои которой – любознательные первоклассники Маша и Алеша
- Содержание и структура книги, где основной материал букваря перемежается со страницами совместного чтения
Данный вебинар актуален для меня тем, что я являюсь студентом педагогического колледжа, после окончания которого я, возможно, буду работать учителем начальных классов, и, соответственно, обучать первоклассников чтению и письму. Чтобы в моей педагогической копилке было больше знаний и материалов, я считаю полезным для себя посмотреть и проанализировать этот букварь.
Вебинар направлен на такую проблему современного образования, как организация учебного процесса учеников начальной школы интересным, необычным способом, и данный букварь в этом отличный помощник, поскольку он:
- Разработан для системы развивающего обучения
- Ориентирован на разную степень подготовки ученика 1 класса к письму и чтению (букварь включает в себя «задания с запасом», в которых даны тексты (желтые странички) для самостоятельного чтения (если ученик уже умеет читать) или для прочтения их учителем в классе/родителями дома по просьбе ученика)
Просмотрев данный вебинар, я могу сказать, что я буду применять такие же схемы, таблицы и обозначения для обучения детей, если мне будет предоставлена возможность работать с обучающимися 1 класса.
Также меня заинтересовала идея праздника «Прощание с букварем», и я бы хотела организовывать такие праздники со своими учениками.
Своим коллегам я хочу посоветовать организовывать такие же праздники, как учитель Смоленской школы №32 при работе с обучающимися в будущем. Я считаю, что это очень интересный способ мотивировать детей к знакомству с новой книгой, а также оставить в памяти то, что уже пройдено, поскольку с такими мероприятиями каждый учебный материал будет ценным и значимым в жизни ученика.