Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Первый раз в первый класс: создаем комфортную среду для обучения первоклассников» в моем профессиональном росте»
Роль вебинара «Первый раз в первый класс: создаем комфортную среду для обучения первоклассников» в моем профессиональном росте
Выполнила: студентка группы 21П-7 Иванова Наталья
Автор: Манана Захаренкова, учитель начальных классов школы № 1520 имени Капцовых
Аннотация
Вебинар включает в себя определение понятия «адаптация» и что включает в себя адаптация к школе. Даются советы, как организовать пространство в классе для новых учеников и как заслужить доверие первоклассников и сделать обучение более комфортным и интересным с помощью современных технологий. Автор рассказывает, какие методы помогают ученикам снижать напряжение на уроках. Также, разбирается специфика занятия в первом классе.
Актуальность
Поскольку в следующем году я планирую начать преподавать в школе, мне важно понимать всю специфику такого важного для первоклассника периода, как адаптация к школе. Мне хотелось бы узнать больше эффективных методов и приёмов, которые помогут сделать так, чтобы данный период прошёл максимально комфортно как для обучающихся, так и для их родителей и для меня тоже.
На какие проблемы современного образования он направлен?
Именно от благополучия адаптационного периода зависит успешность дальнейшего обучения школьника. Ежегодно увеличивается число неуспевающих школьников, в том числе школьников-первоклассников. Поэтому учитель и родители и вся система образования заинтересованы в том, чтобы первоклассники как можно быстрее и успешнее вошли в школьную жизнь.
Что нового узнала в вебинаре?
- В данном вебинаре рекомендовалась платформа учи.ру , на которой имеется большое количество дидактических разработок (карточки с заданиями, тренажёры, олимпиады).
- Автор вебинара даёт советы по работе с родителями в данный период.
Что буду применять?
- Советы по организации командообразования.
- Советы по организации дисциплины в классе, путём создания правил поведения.
- Советы по работе с родителями.
- Методические и дидактические разработки.
Что могу посоветовать?
- Приёмы по командообразованию.
- Приёмы по организации правил.
- Приёмы создания комфортной среды.
«…1 сентября ведущая деятельность обучающихся не меняется по взмаху волшебной палочки, она лишь начинает меняться, поэтому включайте в свои уроки как можно больше игровых моментов…»
«… учитель-союзник, не бойтесь задавать вопросы учителю, решайте проблемы вместе с ним…»