Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Рекомендации по работе с учениками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» в моем профессиональном росте»
КГБПОУ «Красноярский педагогический колледж № 1 им. М. Горького»
Роль вебинара «Рекомендации по работе с учениками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности» в моем профессиональном росте
Выполнила студентка 21П-7 группы Волкова Екатерина
г. Красноярск
Тема: Рекомендации по работе с учениками с синдромом дефицита внимания и гиперактивности
Ссылка: https://youtu.be/XQ5YAjTeCmk
Авторы: Самарина Ольга - учитель-логопед школы №522 Санкт-Петербурга, победитель IV всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель-дефектолог России — 2021»
О чем вебинар?
В вебинаре рассказывается о том, что такое СДВГ, причины СДВГ, какие подтипы СДВГ бывают. Также рассказывается как диагностируется СДВГ и какие признаки можно выделить. Выделены трудности учеников с 1 по 4 классы с СДВГ и какие трудности могут возникнуть у учителя в классе. Далее рассказывается о принципах работы с такими детьми и приводятся примеры заданий для детей с СДВГ.
Актуальность:
Данный вебинар актуален для меня, потому что на практике столкнулась с тем, что в классе есть слишком активные обучающиеся, которые слишком быстро теряют интерес к деятельности. Для того чтобы заинтересовать такого ребёнка, нужно узнать способы выполнения упражнений, чтобы ребёнку было интересно.
На какие проблемы современного образования он направлен?
Данный вебинар направлен на узнавание особенностей детей с СДВГ, а также приёмы работы с такими обучающимися в школе и дома, так как дети быстро устают от деятельности.
Что нового узнали из вебинара?
1. Как организовать коммуникацию с ребенком.
2. Предъявление единых требований в школе и дома к ребёнку.
Что будете применять сами и где?
В вебинаре приводились различные примеры упражнений, некоторые из них будут представлены.