Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара в профессиональном росте молодого специалиста»
Роль вебинара« Секреты ВПР» в моем профессиональном росте»
Выполнили: студентки 20П-7 группы отделения ПНК Лубенцова В; Михайлова Ю; Халимова Г.
Вебинар «Секреты ВПР» (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика»).
Докладчик: Э. И. Александрова. Ссылка для доступа: https://youtu.be/behxkBinmYo
Аннотация
В данном вебинаре идет речь о пособии, которое состоит из упражнений, направленных на подготовку обучающихся к успешному написанию ВПР. Данное пособие дает возможность учителю целенаправленно выявить трудности и проанализировать вместе с детьми ошибкоопасные места, что способствует как предупреждению ошибок, так и глубокому осмыслению каждой темы.
Существует такое пособие, которое поможет учителю подготовить детей к ВПР.
Актуальность
Тема актуальна, потому что каждому из нас придется готовить к ВПР 4 - классников. А также данные задания в пособии помогут в осмыслении материала за весь начальный курс математики.
Проблемы образования
- Недостаточный уровень сформированности регулятивных и познавательных умений ;
- Недостаточный уровень сформированности групп предметных умений по математике;
- Недостаточный уровень сформированности функциональной грамотности.
Данный вебинар направлен на решение проблемы преодоления трудностей детей при подготовке к ВПР. Так как у обучающихся наблюдается:
Что нового узнали ?
- В данной методике существуют задания с «ловушками», диагностические задания (таблица) на собственных уроках.
- Существует 16 уровней заданий по сложности выполнения.
- Проверять нужно непредметное содержание, а развивать умение видеть правильно выполненные задания.
А также поднимает самооценку, когда ребенок складывает два 20-тизначных числа, нежели решает 20 примеров с однозначными.
Что будете применять сами ?
- Включать задания направленные на развитие регулятивных УУД(на контроль, оценку и тд.).
- А также познавательных: синтез, анализ, причинно- следственные связи.
Совет коллегам
«При желании такая структура наборов подготовительных работ (предлагаемых в каждой из четырёх основных частей) даст возможность учителю при желании самостоятельно комбинировать из них множество вариантов заданий, представленных разными разделами в ВПР.»
Александрова Э. И.
Роль вебинара « Умение задать вопрос или Главный секрет эффективного урока » в моем профессиональном росте»
Выполнила: студентки 20П-7 группы отделения ПНК Лубенцова В; Михайлова Ю; Халимова Г.
«Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова).»
Докладчик : Тютина Е.В. Ссылка для доступа: https://youtu.be/AUXCH56xYxk
Аннотация
- Критерии эффективного урока в развивающем обучении.
- В данном вебинаре идет речь о важности правильного построения вопросов на уроке.
- Как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока.
Актуальность
Актуальность данного вебинара заключается в том, что любой учитель должен уметь задавать вопросы, которые будут способствовать развитию мышления обучающегося на уроке, побуждать к постановке вопросов самими обучающимися . Вопрос – это эффективное средство обучения, которое вызывает желание учиться, развивает мотивацию, способствует развитию познавательной активности.
Проблемы образования
- Проблема неправильно постановки вопроса учителем может натолкнуть детей на ошибки, к примеру, если это будут однословные вопросы, которые влекут за собой закрытый ответ.
- Дети не умеют задавать вопросы друг другу.
Что нового узнали ?
Роль вопросов на уроке:
- Вопрос нужен для того, чтобы понимать смысл урока.
- Чтобы узнать, что знают дети.
- Для того, чтобы изучить новую тему, понять чего дети не знают.
- 8 правил постановки вопросов на уроке.
Что будете применять сами ?
1)Я буду использовать вопросы для установления коммуникативного общения.
2)С помощью вопросов я узнаю о пробелах учеников в изучаемом материале.
3)Научу детей правильно ставить вопросы, относится к мнению других объективно.
Совет коллегам
- Своим коллегам я хочу посоветовать организовывать эффективные уроки с помощью правильно поставленных вопросов, которые будут вести к дискуссии на уроке. Ведь вопросы, которые задаёт учитель, а также то, как он их задает, раскрывают уровень владения учебным материалом, его интеллект, отношение к работе.
- « Главный секрет эффективного урока заключается в вопросе на этом уроке . Если вопрос будет хороший и четкий вопрос, то и урок будет эффективным».
Тютина Е. В