СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Виды наглядности в курсе "Окружающий мир»» в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, мной был просмотрен вебинар: “Виды наглядности в курсе "Окружающий мир"”. В данном разделе Вы можете увидеть презентацию, в которой отображено тезисное содержание данного вебинара.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Виды наглядности в курсе "Окружающий мир»» в моем профессиональном росте»

Роль вебинара «Виды наглядности в курсе

Роль вебинара «Виды наглядности в курсе "Окружающий мир»» в моем профессиональном росте

Выполнила студентка 20П-2 группы Степанчёнок Виктория

Виды наглядности в курсе

Виды наглядности в курсе "Окружающий мир»

Ссылка на вебинар: https://www.youtube.com/watch?v=G9l9uhlBl3c

Чудинова Елена Васильевна - канд. психол. наук, автор пособий.

Содержание вебинара степень наглядного материала на уроках; разновидность наглядности в современных реалиях; уместность использования наглядности на уроках.

Содержание вебинара

  • степень наглядного материала на уроках;
  • разновидность наглядности в современных реалиях;
  • уместность использования наглядности на уроках.
Актуальность выстраивание урока с использованием наглядного материала; выпускная квалификационная работа.

Актуальность

  • выстраивание урока с использованием наглядного материала;
  • выпускная квалификационная работа.
Проблема  Нехватка телесного опыта и практического действия на уроках.

Проблема

Нехватка телесного опыта и практического действия на уроках.

Новое знание Если необходимо увидеть динамику, следует включить в урок видеофрагменты Если требуется подробнее рассмотреть объект следует воспользоваться статическим изображением

Новое знание

  • Если необходимо увидеть динамику, следует включить в урок видеофрагменты
  • Если требуется подробнее рассмотреть объект следует воспользоваться статическим изображением
«- Дидактический мусор, это то, что нужно всегда, оно складывается и используется» - Чудинова Е. В.

«- Дидактический мусор, это то, что нужно всегда, оно складывается и используется» - Чудинова Е. В.

Рекомендации для коллег Необходимо заранее продумывать какой наглядный материал необходимо выбрать для наглядности, четко продумывая, что с ним будут делать дети.

Рекомендации для коллег

Необходимо заранее продумывать какой наглядный материал необходимо выбрать для наглядности, четко продумывая, что с ним будут делать дети.