СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинара «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» в моем профессиональном росте.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вы можете рассмотреть данную презентацию, может вы узнаете что-то новое для себя

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинара «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» в моем профессиональном росте.»

Роль вебинара «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» в моем профессиональном росте.   Выполнила: Станковская Дарья 22П-6

Роль вебинара «Зачем и как изучать фонетику в начальной школе» в моем профессиональном росте.

Выполнила: Станковская Дарья 22П-6

https://youtu.be/BZEI7ZD670U

https://youtu.be/BZEI7ZD670U

О чем вебинар? Дидактические игры на этапе звукового анализа План звукового анализа слов Фонетика Фонетические умения Применение схем и моделей Последовательность обучения звукового анализа слов

О чем вебинар?

Дидактические игры на этапе звукового анализа

План звукового анализа слов

Фонетика

Фонетические умения

Применение схем и моделей

Последовательность обучения звукового анализа слов

Почему он актуален для меня? Большинство обучающихся испытывают трудности при проведении звукового анализа слов, допускают фонетические ошибки, важно разобраться в данной теме, как донести материал в понятной форме.

Почему он актуален для меня?

  • Большинство обучающихся испытывают трудности при проведении звукового анализа слов, допускают фонетические ошибки, важно разобраться в данной теме, как донести материал в понятной форме.
На какие проблемы современного образования он направлен? Развитие речевых навыков; Трудности с чтением и письмом из-за недостаточного понимания фонетических основ; Низкий уровень языковой культуры и грамотности среди младших школьников.

На какие проблемы современного образования он направлен?

  • Развитие речевых навыков;
  • Трудности с чтением и письмом из-за недостаточного понимания фонетических основ;
  • Низкий уровень языковой культуры и грамотности среди младших школьников.
Что нового узнала из вебинара? Без развития фонетических умений (слушание, говорение, письмо, чтение)- полноценно не сформируется ни один из видов речевой деятельности; Без знаний фонетики, обучающиеся не смогут выделить окончание в слове, где есть спрятанный звук.

Что нового узнала из вебинара?

  • Без развития фонетических умений (слушание, говорение, письмо, чтение)- полноценно не сформируется ни один из видов речевой деятельности;
  • Без знаний фонетики, обучающиеся не смогут выделить окончание в слове, где есть спрятанный звук.
Что буду применять сама и где? 1.Дидактические игры на этапе звукового анализа слов; 2.План звукового анализа слов; 3.Создание фонетических карт с изображениями объектов, начинающихся на определенные звуки; 4.Регулярные фонетические диктанты и упражнения на различение звуков.

Что буду применять сама и где?

1.Дидактические игры на этапе звукового анализа слов;

2.План звукового анализа слов;

3.Создание фонетических карт с изображениями объектов, начинающихся на определенные звуки;

4.Регулярные фонетические диктанты и упражнения на различение звуков.

Что посоветую коллегам ? 1.Применять дидактические игры на этапе звукового анализа: «Поймай звук», «Звуковой мостик», «Цепочка слов». 2.Использовать план звукового анализа слов, применять модели и схемы.

Что посоветую коллегам ?

1.Применять дидактические игры на этапе звукового анализа:

«Поймай звук», «Звуковой мостик», «Цепочка слов».

2.Использовать план звукового анализа слов, применять модели и схемы.