Вебинар «Секреты ВПР» (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательнойсистемы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Ссылка для доступа: https://youtu.be/behxkBinmYo
«Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова).» Ссылка для доступа: https://youtu.be/AUXCH56xYxk
Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров «Секреты ВПР и «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте»
Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького
Роль вебинаров «Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)» в моем профессиональном росте
Выполнила: Даржай Саглай
20 П-1 группа
Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе).
Докладчик: Э. И. Александрова
Ссылка для доступа: https :// youtu.be/behxkBinmYo
Короткая аннотация
На вебинаре говорится о ВПР Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, и объясняет, чтобы ребенок усвоил не только математическое содержание, но и чтобы ребенок разбил то, что называется УУД, и то что программа Эльконина и Давыдова ориентирована на формирование теоритического типа мышления, а характеристика теоритического типа мышления является способность к рефлексии, способность к анализу и способность планирования.
Пособие имеет оригинальную структуру: состоит из 4 основных частей и 3 вспомогательных. Каждая из частей содержит по 7 тематических подготовительных работ.
Актуальность
- Данный вебинар актуален для меня, так как я уже будущий учитель, мне нужно знать, как подготовить детей к всероссийским проверочным работам по математике.
На какие проблемы современного образования он направлен?
- В основном все тетради направлены на традиционное обучение для подготовки к ВПР, и дают их в нескольких вариантах.
Что нового узнали из вебинара?
- Я многому научился на вебинаре, например, чтобы дети научились не тому, как сразу выполнить задание, а чтобы ребенок сделал это правильно, он должен понимать, что он делает неправильно, какие ошибки можно допустить, но в этом мы должны разобраться вместе с детьми, какие ошибки могут быть допущены, как обнаружить ошибку, как избежать этой ошибки, какие задания выполнять, чтобы ребенок не ошибся в следующий раз.
Что будете применять сами и где? Что посоветуете коллегам?
- Я применю этот совет Эльвиры Ивановны: после контрольной работы, мы даем аналогичную работу, чтобы проверить, видели ли дети свои ошибки и могут ли они их избежать, чтобы они могли проверить себя, чтобы дети посмотрели на работу, а затем закрыли глаза и попытались представить в этом задании, какие ошибки могут быть для того, чтобы предотвратить их.
Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока
Докладчик: Тютина Е.В.
Ссылка для доступа: https://youtu.be/AUXCH56xYxk
Короткая аннотация
На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:
- Критерии эффективного урока
- Какова роль вопроса на уроке
- Как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока
- Результаты блиц-опроса детей на тему значения вопроса на уроке
Актуальность
- Данный вебинар актуален для меня, так как я уже будущий учитель, мне нужно знать, как организовывать уроки, чтобы они были эффективными, результативными и содержательными.
На какие проблемы современного образования он направлен?
- Умение задать вопрос, современные дети очень замкнуты, и не все могут легко задать вопрос.
- Те, кто знает, как задавать вопросы, получают больше информации, чем те, кто не знает, как задать вопрос.
Что нового узнали из вебинара?
- На вебинаре я узнала главный секрет эффективного урока. Это в умении задавать точные вопросы, например, такие вопросы, которые начинаются со слова «Почему…?, Зачем..?»
Что будете применять сами и где? Что посоветуете коллегам?
- Побуждайте (мотивируйте) учеников у задаванию вопросов на уроке
- Нужно уходить от оценочных суждений
- Развивать мышление детей с помощью правильных вопросов на уроке
Цитата
«В ответах детей, мы как зеркало».
Тютина Е. В.