СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинаров «Секреты ВПР и «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вебинар «Секреты ВПР»  (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательнойсистемы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. Ссылка для доступа: https://youtu.be/behxkBinmYo 

«Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова).»  Ссылка для доступа: https://youtu.be/AUXCH56xYxk

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров «Секреты ВПР и «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока» в моем профессиональном росте»

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького Роль вебинаров  «Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова»  «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)» в моем профессиональном росте Выполнила: Даржай Саглай 20 П-1 группа

Красноярский педагогический колледж №1 им. М. Горького

Роль вебинаров «Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова)» в моем профессиональном росте

Выполнила: Даржай Саглай

20 П-1 группа

Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Докладчик: Э. И. Александрова Ссылка для доступа:  https :// youtu.be/behxkBinmYo

Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе).

Докладчик: Э. И. Александрова

Ссылка для доступа: https :// youtu.be/behxkBinmYo

Короткая аннотация На вебинаре говорится о ВПР Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, и объясняет, чтобы ребенок усвоил не только математическое содержание, но и чтобы ребенок разбил то, что называется УУД, и то что программа Эльконина и Давыдова ориентирована на формирование теоритического типа мышления, а характеристика теоритического типа мышления является способность к рефлексии, способность к анализу и способность планирования. Пособие имеет оригинальную структуру: состоит из 4 основных частей и 3 вспомогательных. Каждая из частей содержит по 7 тематических подготовительных работ.

Короткая аннотация

На вебинаре говорится о ВПР Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова, и объясняет, чтобы ребенок усвоил не только математическое содержание, но и чтобы ребенок разбил то, что называется УУД, и то что программа Эльконина и Давыдова ориентирована на формирование теоритического типа мышления, а характеристика теоритического типа мышления является способность к рефлексии, способность к анализу и способность планирования.

Пособие имеет оригинальную структуру: состоит из 4 основных частей и 3 вспомогательных. Каждая из частей содержит по 7 тематических подготовительных работ.

Актуальность Данный вебинар актуален для меня, так как я уже будущий учитель, мне нужно знать, как подготовить детей к всероссийским проверочным работам по математике.

Актуальность

  • Данный вебинар актуален для меня, так как я уже будущий учитель, мне нужно знать, как подготовить детей к всероссийским проверочным работам по математике.
На какие проблемы современного образования он направлен? В основном все тетради направлены на традиционное обучение для подготовки к ВПР, и дают их в нескольких вариантах.

На какие проблемы современного образования он направлен?

  • В основном все тетради направлены на традиционное обучение для подготовки к ВПР, и дают их в нескольких вариантах.
Что нового узнали из вебинара? Я многому научился на вебинаре, например, чтобы дети научились не тому, как сразу выполнить задание, а чтобы ребенок сделал это правильно, он должен понимать, что он делает неправильно, какие ошибки можно допустить, но в этом мы должны разобраться вместе с детьми, какие ошибки могут быть допущены, как обнаружить ошибку, как избежать этой ошибки, какие задания выполнять, чтобы ребенок не ошибся в следующий раз.

Что нового узнали из вебинара?

  • Я многому научился на вебинаре, например, чтобы дети научились не тому, как сразу выполнить задание, а чтобы ребенок сделал это правильно, он должен понимать, что он делает неправильно, какие ошибки можно допустить, но в этом мы должны разобраться вместе с детьми, какие ошибки могут быть допущены, как обнаружить ошибку, как избежать этой ошибки, какие задания выполнять, чтобы ребенок не ошибся в следующий раз.
Что будете применять сами и где? Что посоветуете коллегам? Я применю этот совет Эльвиры Ивановны: после контрольной работы, мы даем аналогичную работу, чтобы проверить, видели ли дети свои ошибки и могут ли они их избежать, чтобы они могли проверить себя, чтобы дети посмотрели на работу, а затем закрыли глаза и попытались представить в этом задании, какие ошибки могут быть для того, чтобы предотвратить их.

Что будете применять сами и где? Что посоветуете коллегам?

  • Я применю этот совет Эльвиры Ивановны: после контрольной работы, мы даем аналогичную работу, чтобы проверить, видели ли дети свои ошибки и могут ли они их избежать, чтобы они могли проверить себя, чтобы дети посмотрели на работу, а затем закрыли глаза и попытались представить в этом задании, какие ошибки могут быть для того, чтобы предотвратить их.
Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока Докладчик: Тютина Е.В. Ссылка для доступа:  https://youtu.be/AUXCH56xYxk

Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока

Докладчик: Тютина Е.В.

Ссылка для доступа:  https://youtu.be/AUXCH56xYxk

Короткая аннотация На вебинаре рассмотрены следующие вопросы: Критерии эффективного урока Какова роль вопроса на уроке Как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока Результаты блиц-опроса детей на тему значения вопроса на уроке

Короткая аннотация

На вебинаре рассмотрены следующие вопросы:

  • Критерии эффективного урока
  • Какова роль вопроса на уроке
  • Как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока
  • Результаты блиц-опроса детей на тему значения вопроса на уроке
Актуальность  Данный вебинар актуален для меня, так как я уже будущий учитель, мне нужно знать, как организовывать уроки, чтобы они были эффективными, результативными и содержательными.

Актуальность

  • Данный вебинар актуален для меня, так как я уже будущий учитель, мне нужно знать, как организовывать уроки, чтобы они были эффективными, результативными и содержательными.
На какие проблемы современного образования он направлен? Умение задать вопрос, современные дети очень замкнуты, и не все могут легко задать вопрос. Те, кто знает, как задавать вопросы, получают больше информации, чем те, кто не знает, как задать вопрос.

На какие проблемы современного образования он направлен?

  • Умение задать вопрос, современные дети очень замкнуты, и не все могут легко задать вопрос.
  • Те, кто знает, как задавать вопросы, получают больше информации, чем те, кто не знает, как задать вопрос.
Что нового узнали из вебинара? На вебинаре я узнала главный секрет эффективного урока. Это в умении задавать точные вопросы, например, такие вопросы, которые начинаются со слова «Почему…?, Зачем..?»

Что нового узнали из вебинара?

  • На вебинаре я узнала главный секрет эффективного урока. Это в умении задавать точные вопросы, например, такие вопросы, которые начинаются со слова «Почему…?, Зачем..?»
Что будете применять сами и где? Что посоветуете коллегам? Побуждайте (мотивируйте) учеников у задаванию вопросов на уроке Нужно уходить от оценочных суждений Развивать мышление детей с помощью правильных вопросов на уроке

Что будете применять сами и где? Что посоветуете коллегам?

  • Побуждайте (мотивируйте) учеников у задаванию вопросов на уроке
  • Нужно уходить от оценочных суждений
  • Развивать мышление детей с помощью правильных вопросов на уроке
Цитата «В ответах детей, мы как зеркало».  Тютина Е. В.

Цитата

«В ответах детей, мы как зеркало».

Тютина Е. В.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!