СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самообразование учителя через участие в вебинарах, семинарах.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роль вебинара «Секреты ВПР. Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моём профессиональном росте. 

Роль вебинара «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова).» в моём профессиональном росте

Просмотр содержимого документа
«Самообразование учителя через участие в вебинарах, семинарах.»

Роль вебинара «Секреты ВПР. Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моём профессиональном росте Работу выполнила: Студентка 3 курса Группы 20П-3 Мамонтова Анастасия

Роль вебинара «Секреты ВПР. Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова» в моём профессиональном росте

Работу выполнила:

Студентка 3 курса

Группы 20П-3

Мамонтова Анастасия

 Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика»).  Александрова Эльвира Ивановна- доктор педагогических наук, автор учебно – методического комплекта по математике для начальной школы. Победитель двух международных конкурсов «Обновление гуманитарного образования в России» и конкурса Национального фонда подготовки кадров по созданию учебников нового поколения для начальной школы. Заслуженный учитель РФ. https://youtu.be/behxkBinmYo

Секреты ВПР (всероссийская проверочная работа в 4 классе). Представление новой серии сборников образовательной системы Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова (учебный курс «Математика»).

Александрова Эльвира Ивановна- доктор педагогических наук, автор учебно – методического комплекта по математике для начальной школы.

Победитель двух международных конкурсов «Обновление гуманитарного образования в России» и конкурса Национального фонда подготовки кадров по созданию учебников нового поколения для начальной школы.

Заслуженный учитель РФ.

https://youtu.be/behxkBinmYo

Аннотация. В данном вебинаре, автор представила своё математическое пособие «Секреты ВПР». Эльвира Ивановна рассказала о целостно выстроенной системе заданий, упражнений, направленных на успешное написание Всероссийской проверочной работы. Представила креативные задания для развития не только предметных результатов, но и для развития таких качеств как анализ, рефлексия и планирование. Каждое задание выстроено не привычным для нас способом, а иначе. Например, после каждого задания, обучающемся предлагается провести самопроверку, самоанализ и составить похожие задания.

Аннотация.

В данном вебинаре, автор представила своё математическое пособие «Секреты ВПР». Эльвира Ивановна рассказала о целостно выстроенной системе заданий, упражнений, направленных на успешное написание Всероссийской проверочной работы. Представила креативные задания для развития не только предметных результатов, но и для развития таких качеств как анализ, рефлексия и планирование. Каждое задание выстроено не привычным для нас способом, а иначе. Например, после каждого задания, обучающемся предлагается провести самопроверку, самоанализ и составить похожие задания.

Почему данный вебинар актуален для меня? При работе в школе, у молодых студентов возникают трудности при таких серьезных контрольных работах как ВПР. Также, во время учебного периода, когда мы будем проходить практику в школе, особенно преддипломную, я буду проводить исследование на 4 классе. При прохождении последней практики, после проведенной беседы с педагогом-наставником, она обозначила мне некоторые трудности при подготовке детей к ВПР именно по математике, сказала о недостаточности ресурсов с заданиями. Теперь, такой ресурс в виде пособия « Секреты ВПР» у меня имеется.

Почему данный вебинар актуален для меня?

При работе в школе, у молодых студентов возникают трудности при таких серьезных контрольных работах как ВПР. Также, во время учебного периода, когда мы будем проходить практику в школе, особенно преддипломную, я буду проводить исследование на 4 классе.

При прохождении последней практики, после проведенной беседы с педагогом-наставником, она обозначила мне некоторые трудности при подготовке детей к ВПР именно по математике, сказала о недостаточности ресурсов с заданиями. Теперь, такой ресурс в виде пособия « Секреты ВПР» у меня имеется.

На какие проблемы современного образования вебинар направлен? Подготовка учеников должна быть направлена не на заучивание информации, а на ее понимание и умение применить полученные знания на практике. 21 век – это время стремительного научного прогресса. Таким образом, учебные материалы для образовательных учреждений очень быстро устаревают. Необходимо регулярное обновление преподаваемых знаний в соответствии с последними научными достижениями.

На какие проблемы современного образования вебинар направлен?

Подготовка учеников должна быть направлена не на заучивание информации, а на ее понимание и умение применить полученные знания на практике. 21 век – это время стремительного научного прогресса. Таким образом, учебные материалы для образовательных учреждений очень быстро устаревают. Необходимо регулярное обновление преподаваемых знаний в соответствии с последними научными достижениями.

Что нового узнали из вебинара? Из данного вебинара, я узнала как можно креативно, интересно выстраивать процесс подготовки к ВПР. Узнала тактику заданий, для того, чтобы ученик его лучше понял, и смог решить в разных вариантах. Также, узнала новые приемы рефлексии, как облегчить подготовку к ВПР именно для учителя и родителя благодаря пособиям.

Что нового узнали из вебинара?

Из данного вебинара, я узнала как можно креативно, интересно выстраивать процесс подготовки к ВПР. Узнала тактику заданий, для того, чтобы ученик его лучше понял, и смог решить в разных вариантах. Также, узнала новые приемы рефлексии, как облегчить подготовку к ВПР именно для учителя и родителя благодаря пособиям.

Что будете применять сами и где? Помимо того, что теперь во время подготовки к ВПР я буду использовать данное пособие, из вебинара я взяла для себя в методическую копилку несколько приёмов и заданий.

Что будете применять сами и где?

Помимо того, что теперь во время подготовки к ВПР я буду использовать данное пособие, из вебинара я взяла для себя в методическую копилку несколько приёмов и заданий.

 Цитаты. «Ребенок всё время в состоянии размышления. Это не просто выполнить задание по заученному правилу, это выполнение задания с полным пониманием и умением применить его самостоятельно в разных ситуациях.» (Э.И. Александрова) «Ребенок должен мысленно научиться представлять, чтобы не делать ошибок.» (Э .И. Александрова) «Одна из наших главных задач, сформировать у ребенка устойчивый, познавательный интерес, даже не зависимо от его способностей и возможностей.» (Э.И. Александрова)

Цитаты.

«Ребенок всё время в состоянии размышления. Это не просто выполнить задание по заученному правилу, это выполнение задания с полным пониманием и умением применить его самостоятельно в разных ситуациях.» (Э.И. Александрова)

«Ребенок должен мысленно научиться представлять, чтобы не делать ошибок.» (Э .И. Александрова)

«Одна из наших главных задач, сформировать у ребенка устойчивый, познавательный интерес, даже не зависимо от его способностей и возможностей.» (Э.И. Александрова)

Роль вебинара «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова).» в моём профессиональном росте Работу выполнила: Студентка 3 курса Группы 20П-3 Мамонтова Анастасия

Роль вебинара «Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова).» в моём профессиональном росте

Работу выполнила:

Студентка 3 курса

Группы 20П-3

Мамонтова Анастасия

Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова). Тютина Елена Владимировна- Преподаватель начальной школы. Высшая квалификационная категория. Классный руководитель ЭДШ (Школа «Фоксфорд»). Участник муниципального этапа конкурса

Умение задавать вопрос или Главный секрет эффективного урока (на основе системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова).

Тютина Елена Владимировна-

Преподаватель начальной школы. Высшая квалификационная категория.

Классный руководитель ЭДШ (Школа «Фоксфорд»).

Участник муниципального этапа конкурса "Учитель года" 2018 г.

https:// youtu.be/AUXCH56xYxk

Аннотация. В данном вебинаре речь идёт о том, как сделать урок в развивающей системе обучения эффективным. Раскрываются такие понятия как: эффективность, урок, вопрос. Автор данного вебинара на собственном опыте рассказывает две разных ситуации на уроке русского языка, о том, как правильно строить вопросы для учеников, как понятно донести обучающимся информацию. Приводит примеры правильных вопросов на уроке для детей. В конце вебинара автор представляет нашему вниманию очень интересный блиц-опрос детей на тему: «Значение вопроса на уроке».

Аннотация.

В данном вебинаре речь идёт о том, как сделать урок в развивающей системе обучения эффективным. Раскрываются такие понятия как: эффективность, урок, вопрос. Автор данного вебинара на собственном опыте рассказывает две разных ситуации на уроке русского языка, о том, как правильно строить вопросы для учеников, как понятно донести обучающимся информацию. Приводит примеры правильных вопросов на уроке для детей. В конце вебинара автор представляет нашему вниманию очень интересный блиц-опрос детей на тему: «Значение вопроса на уроке».

Почему данный вебинар актуален для меня? Актуальность данного вебинара определяется совершенствованием собственного опыта при работе в школе. Как легко и доступно научить обучающихся задавать вопросы на уроке, без стеснения и сомнения? У меня возникали сложности во время практики с правильной формулировкой вопроса. Поэтому для меня данный вебинар актуален.

Почему данный вебинар актуален для меня?

Актуальность данного вебинара определяется совершенствованием собственного опыта при работе в школе. Как легко и доступно научить обучающихся задавать вопросы на уроке, без стеснения и сомнения? У меня возникали сложности во время практики с правильной формулировкой вопроса. Поэтому для меня данный вебинар актуален.

На какие проблемы современного образования направлен вебинар?  Сложная программа обучения. Одна из проблем современного образования. Несмотря на то, что современные дети более продвинутые, им все равно приходится достаточно сложно выучить тяжелый материал. При непонимании некоторых тем, педагог может упустить детали в усвоении детьми материала, не задать нужного вопроса. К тому же, современные дети стараются быть лучшими во всем, и боятся показаться глупыми, из-за этого могут стесняться задавать вопросы на уроке.

На какие проблемы современного образования направлен вебинар?

Сложная программа обучения. Одна из проблем современного образования. Несмотря на то, что современные дети более продвинутые, им все равно приходится достаточно сложно выучить тяжелый материал. При непонимании некоторых тем, педагог может упустить детали в усвоении детьми материала, не задать нужного вопроса. К тому же, современные дети стараются быть лучшими во всем, и боятся показаться глупыми, из-за этого могут стесняться задавать вопросы на уроке.

Что нового узнали из вебинара? Из вебинара я узнала следующее: Разные варианты таких понятий как: эффективность, урок, вопрос учителя, вопрос ученика. Критерии эффективности урока Роль вопроса на уроке Как правильно зафиксировать правила по какому-либо предмету у первоклассников Как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока. - Ознакомилась с блиц-опросом детей на тему «Роль вопроса на уроке».

Что нового узнали из вебинара?

Из вебинара я узнала следующее:

  • Разные варианты таких понятий как: эффективность, урок, вопрос учителя, вопрос ученика.
  • Критерии эффективности урока
  • Роль вопроса на уроке
  • Как правильно зафиксировать правила по какому-либо предмету у первоклассников
  • Как правильно поставленный вопрос влияет на эффективность урока.

- Ознакомилась с блиц-опросом детей на тему «Роль вопроса на уроке».

Что будете применять сами и где? Из данного вебинара я взяла интересный приём для фиксации изученного правила у первоклассников. Также, в свою методическую копилку я записала следующее: «эффективные вопросы не оценочные, не контролирующие, а такие вопросы, которые могут вызвать обсуждение.» Кто заметил? Что вы заметили? Почему получилось по разному? И буду пользоваться памяткой «Восемь правил постановки вопроса на уроке».

Что будете применять сами и где?

Из данного вебинара я взяла интересный приём для фиксации изученного правила у первоклассников. Также, в свою методическую копилку я записала следующее: «эффективные вопросы не оценочные, не контролирующие, а такие вопросы, которые могут вызвать обсуждение.» Кто заметил? Что вы заметили? Почему получилось по разному? И буду пользоваться памяткой «Восемь правил постановки вопроса на уроке».

Цитаты. «Корень учения горек , на зато плод его сладок» (Тютина Е.В.) «Ученик никогда не задаст вопрос, на который знает ответ.» (Тютина Е.В.) «Если будет правильный, верный, четкий вопрос, то и урок будет эффективный и продуктивный» (Тютина Е.В.)

Цитаты.

«Корень учения горек , на зато плод его сладок» (Тютина Е.В.)

«Ученик никогда не задаст вопрос, на который знает ответ.»

(Тютина Е.В.)

«Если будет правильный, верный, четкий вопрос, то и урок будет эффективный и продуктивный»

(Тютина Е.В.)


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!