СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Роль вебинаров «Способы обучения» в моем профессиональном росте

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

С помощью данной презентации вы можете выделить для себя приемы работы с обучающимися в рамках системно-деятельностного подхода и развития читательских умений.

Просмотр содержимого документа
«Роль вебинаров «Способы обучения» в моем профессиональном росте»

«Роль вебинаров  «Способы обучения» в моем профессиональном росте Подготовила: Чупина Диана Группа 21П-1

«Роль вебинаров «Способы обучения» в моем профессиональном росте

Подготовила: Чупина Диана

Группа 21П-1

Учись учиться: как развивать учебные навыки у школьников. Автор: Польская Мария - психолог-профориентолог, руководитель направления профориентации Национального центра профориентации и обучения. Вебинар: https://uchitel.club/events/kak-zapominat-informaciyu-igrovye-metodiki-dlya-skolnikov

Учись учиться: как развивать учебные навыки у школьников.

Автор: Польская Мария - психолог-профориентолог, руководитель направления профориентации Национального центра профориентации и обучения.

Вебинар: https://uchitel.club/events/kak-zapominat-informaciyu-igrovye-metodiki-dlya-skolnikov

Аннотация С помощью данного вебинара можно узнать, как помочь школьнику: Настраиваться на учебу. Концентрировать внимание. Запоминать информацию лучше.

Аннотация

С помощью данного вебинара можно узнать, как помочь школьнику:

  • Настраиваться на учебу.
  • Концентрировать внимание.
  • Запоминать информацию лучше.
Актуальность Данный вебинар актуален, потому что сейчас даже ФГОС НОО предусматривает развитие таких умений у обучающихся, как учиться самостоятельно, планировать собственную деятельность и т.п. Данный вебинар поможет узнать, как научить детей учиться самостоятельно, не создавать для них стресс и учиться с удовольствием.  

Актуальность

  • Данный вебинар актуален, потому что сейчас даже ФГОС НОО предусматривает развитие таких умений у обучающихся, как учиться самостоятельно, планировать собственную деятельность и т.п.
  • Данный вебинар поможет узнать, как научить детей учиться самостоятельно, не создавать для них стресс и учиться с удовольствием.  
Сложности обучающихся Сложности для родителей Ребенок ничего не хочет делать. Проводит много времени в телефоне. Учеба-пытка. Быстрая потеря внимания. Отсутствие ответственности, самоорганизованности. Лень делать уроки. Не могу запомнить информацию. Страшно спросить, если что-то не понял. Не могу сконцентрировать внимание на долго, отвлекаюсь. Не умею планировать время.

Сложности обучающихся

Сложности для родителей

  • Ребенок ничего не хочет делать.
  • Проводит много времени в телефоне.
  • Учеба-пытка.
  • Быстрая потеря внимания.
  • Отсутствие ответственности, самоорганизованности.
  • Лень делать уроки.
  • Не могу запомнить информацию.
  • Страшно спросить, если что-то не понял.
  • Не могу сконцентрировать внимание на долго, отвлекаюсь.
  • Не умею планировать время.
Научить учиться Ответственный подход к обучению- обучающиеся обладают большим количеством инструментов. Для развития интереса обучающихся надо работать над: Концентрацией внимания. Самомотивацией (осознанное обучение). Критическим мышление (интерес к новой информации). Развитием памяти. Планированием времени.

Научить учиться

Ответственный подход к обучению- обучающиеся обладают большим количеством инструментов.

Для развития интереса обучающихся надо работать над:

  • Концентрацией внимания.
  • Самомотивацией (осознанное обучение).
  • Критическим мышление (интерес к новой информации).
  • Развитием памяти.
  • Планированием времени.
Научить учиться Сформировать цель обучения Научить концентрировать внимание. Работа над самомотивацией. Игра «Один предмет» Игра Наглядный материал «Шумное место» Соревнование с собой Выделение лучших сторон

Научить учиться

  • Сформировать цель обучения
  • Научить концентрировать внимание.
  • Работа над самомотивацией.

Игра

«Один предмет»

Игра

Наглядный материал

«Шумное место»

Соревнование с собой

Выделение лучших сторон

Научить учиться 4. Развитие критического мышлнения. 5. Развивать память. 6. Научить планировать время. Задания с ловушками, открытие вопросы Чек-лист Ежедневник План на следующий день

Научить учиться

4. Развитие критического мышлнения.

5. Развивать память.

6. Научить планировать время.

Задания с ловушками, открытие вопросы

Чек-лист

Ежедневник

План на следующий день

Где использовать? Урок, внеурочная деятельность. Дома, ребенку самостоятельно, либо с помощью родителя.

Где использовать?

  • Урок, внеурочная деятельность.
  • Дома, ребенку самостоятельно, либо с помощью родителя.
Цитаты Всё, что делают обучающиеся основывается на примере взрослого. Важное правило: Не существует универсального способа учиться эффективно. Каждому необходим свой формат и способ. Ребенок может сам себя замотивировать из-за того, что понимает как лучше ему воспринимать информацию.

Цитаты

Всё, что делают обучающиеся основывается на примере взрослого.

Важное правило:

Не существует универсального способа учиться эффективно.

Каждому необходим свой формат и способ.

Ребенок может сам себя замотивировать из-за того, что понимает как лучше ему воспринимать информацию.

Как помочь ребенку стать читателем? Автор: Кубасова Ольга Владимировна- канд. пед. наук, доцент, лауреат конкурса «Грант Москвы», автор учебников и учебно–методических пособий по литературному чтению Вебинар: https://uchitel.club/events/kak-pomoc-rebenku-stat-citatelem

Как помочь ребенку стать читателем?

Автор: Кубасова Ольга Владимировна- канд. пед. наук, доцент, лауреат конкурса «Грант Москвы», автор учебников и учебно–методических пособий по литературному чтению

Вебинар: https://uchitel.club/events/kak-pomoc-rebenku-stat-citatelem

Аннотация На вебинаре узнаем: Как воссоздающее воображение влияет на качество чтения. 7 наиболее эффективных способов развития читательского воображения. Методические ошибки, затрудняющие формирование воображения младших школьников. 

Аннотация

На вебинаре узнаем:

  • Как воссоздающее воображение влияет на качество чтения.
  • 7 наиболее эффективных способов развития читательского воображения.
  • Методические ошибки, затрудняющие формирование воображения младших школьников. 
Актуальность Нынешние обучающиеся привыкли получать информацию в очень быстром темпе из-за наличия гаджетов, соц. сетей им нет необходимости думать, размышлять, воображать, так как вся информация дана в явном виде и не несет какого-либо смысла. Когда ученик читает, его мозг начинает «работать» активнее. Для того, чтобы ребенок читал, учителю необходимо знать новые методы мотивации обучающихся к чтению, уметь находить различные подходы.

Актуальность

  • Нынешние обучающиеся привыкли получать информацию в очень быстром темпе из-за наличия гаджетов, соц. сетей им нет необходимости думать, размышлять, воображать, так как вся информация дана в явном виде и не несет какого-либо смысла.
  • Когда ученик читает, его мозг начинает «работать» активнее. Для того, чтобы ребенок читал, учителю необходимо знать новые методы мотивации обучающихся к чтению, уметь находить различные подходы.
На какие проблемы направлен? Развитие активного воссоздающего и творческого воображения. Как формировать у ребенка воссоздающее воображение?

На какие проблемы направлен?

  • Развитие активного воссоздающего и творческого воображения.
  • Как формировать у ребенка воссоздающее воображение?
Способы развития воссоздающего воображения Чтение литературы. Рассматривание иллюстраций, репродукций. Активизация и тренировка воображения. Словесное иллюстрирование. Графическое иллюстрирование. Составление диафильма, комикса Воображаемая экранизация.

Способы развития воссоздающего воображения

  • Чтение литературы.
  • Рассматривание иллюстраций, репродукций.
  • Активизация и тренировка воображения.
  • Словесное иллюстрирование.
  • Графическое иллюстрирование.
  • Составление диафильма, комикса
  • Воображаемая экранизация.
Где использовать? На уроках литературного чтения при работе с любым произведением.

Где использовать?

На уроках литературного чтения при работе с любым произведением.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!