СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка многими классными руководителями может быть отправлена для самостоятельного разбора в виде ссылки или по МУЛЬТИУРОК Шаварикова С.Б.,т.к. сейчас каникулы, можно использовать в онлайн режиме, можно для внеурочной деятельности во время каникул.

Просмотр содержимого документа
«Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана»

Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана Безопасность — это то, что очень важно для каждого человека, наравне со здоровьем и комфортом, и за неё отвечают несколько отраслей. Давайте вместе определим, какие относятся к Безопасной среде.

Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана

Безопасность — это то, что очень важно для каждого человека, наравне со здоровьем и комфортом, и за неё отвечают несколько отраслей. Давайте вместе определим, какие относятся к Безопасной среде.

Выбрать отрасли, относящиеся к охранной среде Туризм и индустрия гостеприимства Полиция Пищевая промышленность Экология и биотехнологии Противопожарная служба Машиностроение Кибербезопасность  Медицина  Охрана Транспорт Атомная промышленность МЧС и служба спасения  Строительство Энергетика ВС (вооружённые силы) и гражданская оборона  ВПК (военно-промышленный комплекс) Предпринимательство

Выбрать отрасли, относящиеся к охранной среде

Туризм и индустрия гостеприимства

Полиция

Пищевая промышленность

Экология и биотехнологии

Противопожарная служба

Машиностроение

Кибербезопасность

Медицина

Охрана

Транспорт

Атомная промышленность

МЧС и служба спасения

Строительство Энергетика ВС (вооружённые силы) и гражданская оборона

ВПК (военно-промышленный комплекс)

Предпринимательство

Тема нашего занятия — «Россия безопасная: полиция, противопожарная служба,  служба спасения, охрана».  Как вы думаете, ребята, что объединяет специалистов Безопасной среды? Какими они должны быть?

Тема нашего занятия — «Россия безопасная: полиция, противопожарная служба, служба спасения, охрана».

Как вы думаете, ребята, что объединяет специалистов Безопасной среды? Какими они должны быть?

Да, сильными, смелыми, внимательными, ответственными и т. д. Что именно вы хотели бы узнать о Безопасной среде из нашего сегодняшнего занятия?

Да, сильными, смелыми, внимательными, ответственными и т. д.

Что именно вы хотели бы узнать о Безопасной среде из нашего сегодняшнего занятия?

Герои сегодняшнего занятия — полиция и охрана, а также противопожарная служба и служба спасения. Познакомимся подробнее:

Полиция была создана в 1718 году по указу Петра I, так что ей уже более 300 лет! Здесь есть много различных подразделений. Например, патрульно-постовая служба следит за порядком на улицах и общественных местах, ГИБДД отвечает за безопасность на дорогах, а криминальная полиция расследует самые сложные преступления, такие как кражи, грабежи, мошенничество в интернете и другие. Сегодня в полиции активно используются передовые технологии, умные камеры, системы мониторинга, новейшие отечественные программы для защиты цифровых данных и многое другое. Охрана  защищает частную собственность, а также важные объекты, такие как заводы, школы и банки. Охранники работают в частных охранных предприятиях (ЧОПах) и государственных структурах. В ЧОПах чаще всего следят за безопасностью торговых центров, офисов и жилых домов. А вот сотрудники Федеральной службы охраны (ФСО) обеспечивают безопасность самых важных государственных объектов. А теперь обратим внимание на тех, кто всегда первым спешит на помощь в чрезвычайных ситуациях — это противопожарная служба и спасатели МЧС. Исторически пожарная охрана появилась в России в 1649 году. Ей уже больше 350 лет!

Задача пожарных — не только тушить огонь, но и спасать людей и животных, которые оказались в беде. Пожарным приходится справляться с огнём, дымом и высокими температурами, поэтому они проходят особую подготовку и учатся пользоваться специальной техникой и защитными костюмами.

Спасатели — ещё одна важная часть службы МЧС. Они приходят на помощь при наводнениях, землетрясениях, авариях, обрушениях и даже если кто-то заблудился в лесу. Сегодня спасатели используют современные технологии, такие как роботы и дроны, которые помогают добраться туда, куда человеку попасть сложно. А ещё в МЧС следят за природными явлениями и предупреждают людей о возможных угрозах, например о приближающейся грозе или снегопаде. А современные системы мониторинга помогают быстрее реагировать на чрезвычайные ситуации. Профессионалы Безопасной среды — настоящие супергерои, только без масок и ярких плащей. У них нет волшебных суперспособностей, но есть главное — желание и умение помогать. Их задача — заботиться о том, чтобы жить в нашей стране было спокойно и безопасно. Может быть, и вам хотелось бы стать такими профессионалами?

вопросы:  Что появилось в нашей стране раньше — полиция или пожарная охрана? С какими задачами сталкиваются в работе полицейские? Какими качествами и навыками должен обладать человек, работающий в охране? Правда ли, что спасатели помогают только людям? Как вы думаете, почему в ролике профессионалы Безопасной среды названы супергероями?

вопросы:

Что появилось в нашей стране раньше — полиция или пожарная охрана? С какими задачами сталкиваются в работе полицейские? Какими качествами и навыками должен обладать человек, работающий в охране? Правда ли, что спасатели помогают только людям? Как вы думаете, почему в ролике профессионалы Безопасной среды названы супергероями?

Официально в нашей стране пожарная охрана появилась раньше, чем полиция, — 375 лет назад (в 1649 году). Полицейские следят за порядком на улицах, городских и спортивных мероприятиях, разыскивают преступников и помогают людям в опасных ситуациях. Человек, работающий в охране, должен быть сильным, смелым и очень внимательным. Он должен уметь быстро принимать решения в любых ситуациях. Неправда. Спасатели также помогают и животным, если они, например, где-то застряли, не могут выбраться из воды или спуститься с дерева. Профессионалы Безопасной среды названы супергероями, потому что именно они спасают жизни и следят за тем, чтобы людям жилось комфортно и безопасно. Они обладают определёнными навыками, используют их, чтобы помогать другим, и всегда готовы прийти на помощь.

Официально в нашей стране пожарная охрана появилась раньше, чем полиция, — 375 лет назад (в 1649 году). Полицейские следят за порядком на улицах, городских и спортивных мероприятиях, разыскивают преступников и помогают людям в опасных ситуациях. Человек, работающий в охране, должен быть сильным, смелым и очень внимательным. Он должен уметь быстро принимать решения в любых ситуациях. Неправда. Спасатели также помогают и животным, если они, например, где-то застряли, не могут выбраться из воды или спуститься с дерева. Профессионалы Безопасной среды названы супергероями, потому что именно они спасают жизни и следят за тем, чтобы людям жилось комфортно и безопасно. Они обладают определёнными навыками, используют их, чтобы помогать другим, и всегда готовы прийти на помощь.

Игра-разминка  В качестве разминки я предлагаю сыграть в игру! Мы будем соотносить профессии с их атрибутами. В одном столбике на слайде будет изображение или короткое описание задач, действий, оборудования или элементов формы специалиста, а в другом — название профессии. Ваша задача — найти правильные пары. Постарайтесь не только соотнести профессии, но и объяснить, чем именно занимается этот специалист. Готовы? Начинаем!

Игра-разминка

В качестве разминки я предлагаю сыграть в игру! Мы будем соотносить профессии с их атрибутами. В одном столбике на слайде будет изображение или короткое описание задач, действий, оборудования или элементов формы специалиста, а в другом — название профессии. Ваша задача — найти правильные пары. Постарайтесь не только соотнести профессии, но и объяснить, чем именно занимается этот специалист. Готовы? Начинаем!

Инструкция по проведению игры:  Педагог демонстрирует первый слайд или, если нет возможности показать его, записывает профессии на доске и в хаотичном порядке перечисляет атрибуты. Задача обучающихся — установить соответствие между изображением или названием атрибута и названием профессии. Обучающиеся находят правильные пары и объясняют свои ответы. Педагог демонстрирует второй слайд или, если нет возможности его показать, записывает на доске названия и описания профессий в хаотичном порядке. Задача обучающихся — установить соответствие между профессией и её описанием. Педагог поддерживает диалог, поясняя, как специалисты помогают создавать Безопасную среду. Обучающиеся соотносят атрибуты и описания с профессиями и называют правильные пары. После того как обучающиеся выполнят задание, педагог показывает слайд с правильными

Инструкция по проведению игры:

Педагог демонстрирует первый слайд или, если нет возможности показать его, записывает профессии на доске и в хаотичном порядке перечисляет атрибуты. Задача обучающихся — установить соответствие между изображением или названием атрибута и названием профессии. Обучающиеся находят правильные пары и объясняют свои ответы. Педагог демонстрирует второй слайд или, если нет возможности его показать, записывает на доске названия и описания профессий в хаотичном порядке. Задача обучающихся — установить соответствие между профессией и её описанием. Педагог поддерживает диалог, поясняя, как специалисты помогают создавать Безопасную среду. Обучающиеся соотносят атрибуты и описания с профессиями и называют правильные пары. После того как обучающиеся выполнят задание, педагог показывает слайд с правильными

соотнести А) Лётчик спасательной авиации (изображение — спасательный вертолёт) специалист, который использует в работе брандспойт. Брандспойт — устройство для направления струи воды или пены при тушении пожара. специалист, который следит за соблюдением правил дорожного движения на дорогах и может выписывать штрафы за их нарушение. специалист, который принимает сигналы о помощи по телефону. Специалист, обеспечивающий безопасность с помощью животных. спасатель, который управляет вертолётом или самолётом для проведения спасательных операций в экстренных ситуациях. Б) Специалист по приёму и обработке экстренных вызовов (изображение — диспетчерский пульт и телефон) В) Кинолог (изображение — овчарка) Г) Инспектор ГИБДД (изображение — полосатый жезл) Д) Пожарный (изображение — брандспойт)

соотнести

А) Лётчик спасательной авиации (изображение — спасательный вертолёт)

  • специалист, который использует в работе брандспойт. Брандспойт — устройство для направления струи воды или пены при тушении пожара.
  • специалист, который следит за соблюдением правил дорожного движения на дорогах и может выписывать штрафы за их нарушение.
  • специалист, который принимает сигналы о помощи по телефону.
  • Специалист, обеспечивающий безопасность с помощью животных.
  • спасатель, который управляет вертолётом или самолётом для проведения спасательных операций в экстренных ситуациях.

Б) Специалист по приёму и обработке экстренных вызовов (изображение — диспетчерский пульт и телефон)

В) Кинолог (изображение — овчарка)

Г) Инспектор ГИБДД (изображение — полосатый жезл)

Д) Пожарный (изображение — брандспойт)

Соотнести: А) Участковый 1. специалист, который отвечает за порядок на определённой территории — участке. Б) Охранник 2. специалист, который отвечает за личную безопасность важных персон, обеспечивая их защиту. В) Телохранитель 3. специалист, обеспечивающий безопасность на объектах, в зданиях и на мероприятиях, контролируя вход и выход людей.

Соотнести:

А) Участковый

1. специалист, который отвечает за порядок на определённой территории — участке.

Б) Охранник

2. специалист, который отвечает за личную безопасность важных персон, обеспечивая их защиту.

В) Телохранитель

3. специалист, обеспечивающий безопасность на объектах, в зданиях и на мероприятиях, контролируя вход и выход людей.

Групповая работа  отрасли и профессии по трём командам: полиция (полицейские), противопожарная служба (пожарные), служба спасения (спасатели), охрана (охранники). Каждая команда получает порядковый номер — 1, 2, 3 или 4.  Обучающимся дали бланки для заполнения в них записать № группы, название вашей отрасли и назовите её специалистов.

Групповая работа

отрасли и профессии по трём командам: полиция (полицейские), противопожарная служба (пожарные), служба спасения (спасатели), охрана (охранники). Каждая команда получает порядковый номер — 1, 2, 3 или 4.

Обучающимся дали бланки для заполнения в них записать № группы, название вашей отрасли и назовите её специалистов.

Заполнить таблицу по профессиям «Интересы, желания, хобби». Здесь вам нужно подумать, какие увлечения или интересы могут привести человека к выбору этой отрасли и профессии. «Предметы, кружки и секции» — запишите, какие школьные предметы и дополнительные занятия помогут в подготовке специалистов отрасли. Это могут быть уроки по Основам безопасности и защиты Родины, физике или участие в спортивных секциях. «Знания, умения, качества». Подумайте, какие знания и умения необходимы профессионалу вашей отрасли, а также какими личными качествами он должен обладать. «Профессиональное образование» — пока остаётся пустой. Мы заполним её позже, после того как посмотрим следующий профориентационный ролик, который расскажет о возможных вариантах образования для профессионалов каждой отрасли.

Заполнить таблицу по профессиям

«Интересы, желания, хобби». Здесь вам нужно подумать, какие увлечения или интересы могут привести человека к выбору этой отрасли и профессии.

«Предметы, кружки и секции» — запишите, какие школьные предметы и дополнительные занятия помогут в подготовке специалистов отрасли. Это могут быть уроки по Основам безопасности и защиты Родины, физике или участие в спортивных секциях.

«Знания, умения, качества». Подумайте, какие знания и умения необходимы профессионалу вашей отрасли, а также какими личными качествами он должен обладать.

«Профессиональное образование» — пока остаётся пустой. Мы заполним её позже, после того как посмотрим следующий профориентационный ролик, который расскажет о возможных вариантах образования для профессионалов каждой отрасли.

ответы Отрасль: противопожарная служба (пожарные ) Интересы, желания, хобби : Увлечение экстремальными видами спорта; Любовь к активному отдыху и физическим нагрузкам; Интерес к технике, пожарным машинам и оборудованию; Желание помогать людям и спасать жизни в опасных ситуациях. Предметы, кружки и секции : Физическая культура (важна физическая подготовка); Основы безопасности и защиты Родины; Химия (познание процессов горения и их предотвращения); Дополнительные кружки по первой помощи, секции туризма, альпинизма. Знания, умения, качества: Отличная физическая подготовка; Навыки оказания первой помощи; Знания о работе пожарного оборудования; Качества: смелость, решительность, готовность к рискам, умение работать в команде.

ответы

Отрасль: противопожарная служба (пожарные )

Интересы, желания, хобби : Увлечение экстремальными видами спорта; Любовь к активному отдыху и физическим нагрузкам; Интерес к технике, пожарным машинам и оборудованию; Желание помогать людям и спасать жизни в опасных ситуациях.

Предметы, кружки и секции : Физическая культура (важна физическая подготовка); Основы безопасности и защиты Родины; Химия (познание процессов горения и их предотвращения); Дополнительные кружки по первой помощи, секции туризма, альпинизма.

Знания, умения, качества: Отличная физическая подготовка; Навыки оказания первой помощи; Знания о работе пожарного оборудования;

Качества: смелость, решительность, готовность к рискам, умение работать в команде.

ответы  Отрасль: полиция (полицейские ) Интересы, желания, хобби : Интерес к законам и правопорядку; Увлечение криминальными историями, детективами; Желание защищать людей и поддерживать порядок в обществе; Любовь к физической активности, спорту и стратегическому мышлению. Предметы, кружки и секции : Обществознание (право и основы законов); Физическая культура (поддержание физической формы); Правовые и юридические кружки, секции самообороны; Кружки по истории, криминалистике.  Знания, умения, качества : Знание законов и правовых норм; Навыки оперативной работы, следствия и поиска информации; Качества: честность, справедливость, решительность, стрессоустойчивость.

ответы

Отрасль: полиция (полицейские )

Интересы, желания, хобби : Интерес к законам и правопорядку; Увлечение криминальными историями, детективами; Желание защищать людей и поддерживать порядок в обществе; Любовь к физической активности, спорту и стратегическому мышлению.

Предметы, кружки и секции : Обществознание (право и основы законов); Физическая культура (поддержание физической формы); Правовые и юридические кружки, секции самообороны; Кружки по истории, криминалистике.

Знания, умения, качества : Знание законов и правовых норм; Навыки оперативной работы, следствия и поиска информации;

Качества: честность, справедливость, решительность, стрессоустойчивость.

ответы Отрасль: служба спасения (спасатели ) Интересы, желания, хобби : Увлечение экстремальными видами спорта (альпинизм, туризм, дайвинг); Интерес к медицине и оказанию первой помощи; Желание помогать людям в сложных ситуациях; Увлечение техникой, интерес к работе спасательного оборудования. Предметы, кружки и секции : Основы безопасности и защиты Родины; Биология (основы первой медицинской помощи); Кружки по спасательным операциям, курсы первой помощи; Туристические секции, альпинизм, обучение действиям в экстремальных ситуациях. Знания, умения, качества : Навыки оказания первой помощи; Знания спасательного оборудования и техники; Качества: смелость, выносливость, быстрота реакции, умение принимать решения в стрессовых ситуациях.

ответы

Отрасль: служба спасения (спасатели )

Интересы, желания, хобби : Увлечение экстремальными видами спорта (альпинизм, туризм, дайвинг); Интерес к медицине и оказанию первой помощи; Желание помогать людям в сложных ситуациях; Увлечение техникой, интерес к работе спасательного оборудования.

Предметы, кружки и секции : Основы безопасности и защиты Родины; Биология (основы первой медицинской помощи); Кружки по спасательным операциям, курсы первой помощи; Туристические секции, альпинизм, обучение действиям в экстремальных ситуациях.

Знания, умения, качества : Навыки оказания первой помощи; Знания спасательного оборудования и техники;

Качества: смелость, выносливость, быстрота реакции, умение принимать решения в стрессовых ситуациях.

ответы Отрасль: охрана (охранники ): Интересы, желания, хобби : Увлечение стратегическими играми и фильмами; Интерес к защите людей и собственности; Увлечение спортом и самообороной; Любовь к порядку, дисциплине и наблюдательности. Предметы, кружки и секции: Физическая культура (поддержание формы); Основы безопасности и защиты Родины; Кружки самообороны, секции по боевым искусствам; Курсы по безопасности и охране. Знания, умения, качества : Навыки наблюдения и анализа ситуации; Знания основ охраны, работы с охранной техникой; Качества: дисциплинированность, ответственность, внимательность, решительность.

ответы

Отрасль: охрана (охранники ):

Интересы, желания, хобби : Увлечение стратегическими играми и фильмами; Интерес к защите людей и собственности; Увлечение спортом и самообороной; Любовь к порядку, дисциплине и наблюдательности.

Предметы, кружки и секции: Физическая культура (поддержание формы); Основы безопасности и защиты Родины; Кружки самообороны, секции по боевым искусствам; Курсы по безопасности и охране.

Знания, умения, качества : Навыки наблюдения и анализа ситуации; Знания основ охраны, работы с охранной техникой;

Качества: дисциплинированность, ответственность, внимательность, решительность.

На первый взгляд работа в отраслях Безопасной среды — настоящая романтика, призвание для смелых и отважных. Но на самом деле это и большой труд. Тем, кто мечтает связать свою жизнь с этой сферой, пора начинать готовиться уже в школе. И полицейскому, и пожарному, и спасателю, и сотруднику охранной службы необходимо быть сильным и выносливым. Развить эти качества можно на уроках физкультуры. Она развивает координацию движений, ловкость, скорость реакции, что помогает специалистам безопасной среды действовать быстро и эффективно. Полицейским приходится бегать, преследуя нарушителей, а пожарным и спасателям — поднимать тяжести или переносить пострадавших в безопасное место. А ещё тренировки на уроках ф изкультуры часто проводятся в группах, и это помогает научиться работать в команде. В безопасной среде без этого никак — в экстремальной ситуации действия профессионалов должны быть слаженными!

Предмет основы безопасности и защиты Родины тоже играет важную роль в подготовке будущих специалистов отраслей Безопасной среды. Уже за партой будущий пожарный сможет узнать, как оказать первую помощь при ожоге и какие средства индивидуальной защиты помогут уберечься от ядовитого дыма.

Математика развивает логическое мышление, учит точности и вниманию к деталям. Эти качества очень важны в работе всех специалистов Безопасной среды. Кроме того, математика тренирует пространственное мышление, которое пригодится при анализе места преступления или преследовании нарушителя. А чтобы знать все законы и уверенно доказывать вину преступника — начинать нужно с обществознания. География — важный школьный предмет, особенно для будущих спасателей. При проведении поисково-спасательных операций в лесу или в горах знание географии, ландшафта, рельефа и климата местности, а также умение читать карту позволяют быстрее найти пострадавшего и оказать ему необходимую помощь. Когда ты станешь старше, ты сможешь выбрать профильный класс. Для Безопасной среды подходят разные варианты — но здесь всё зависит от того, чем именно тебе хотелось бы заниматься в будущем. Гуманитарный профиль поможет будущему специалисту по безопасности эффективно общаться с людьми, понимать их, принимать решения, основанные на этических принципах

Математика развивает логическое мышление, учит точности и вниманию к деталям. Эти качества очень важны в работе всех специалистов Безопасной среды. Кроме того, математика тренирует пространственное мышление, которое пригодится при анализе места преступления или преследовании нарушителя. А чтобы знать все законы и уверенно доказывать вину преступника — начинать нужно с обществознания.

География — важный школьный предмет, особенно для будущих спасателей. При проведении поисково-спасательных операций в лесу или в горах знание географии, ландшафта, рельефа и климата местности, а также умение читать карту позволяют быстрее найти пострадавшего и оказать ему необходимую помощь. Когда ты станешь старше, ты сможешь выбрать профильный класс. Для Безопасной среды подходят разные варианты — но здесь всё зависит от того, чем именно тебе хотелось бы заниматься в будущем.

Гуманитарный профиль поможет будущему специалисту по безопасности эффективно общаться с людьми, понимать их, принимать решения, основанные на этических принципах

Естественно-научный профиль научит анализировать данные и даст глубокие знания, поможет грамотно оценивать риски и прогнозировать опасности. Технологический профиль даёт практические навыки работы с техническими системами. Если тебе, например, хотелось бы разрабатывать инновационные технологии для Безопасной среды, этот профиль — для тебя! Социально-экономический профиль поможет лучше понять процессы, происходящие в обществе, и мотивы людей, а это, в свою очередь, даст возможность прогнозировать поведение людей в разных ситуациях. Интересно? Тогда этот профиль — твой выбор! А после школы — нужно получить уже профессиональное образование. На полицейского можно обучиться в профильных учебных заведениях МВД, а ещё в сотрудники полиции принимают граждан с юридическим образованием. Чтобы стать спасателем или пожарным, можно окончить один из колледжей или вузов МЧС России. Они есть по всей стране. Будущие сотрудники охраны зачастую получают образование в учебных заведениях, связанных с физкультурой и спортом, а затем проходят специальные курсы подготовки, которые помогают стать профессионалами.

Противопожарная служба (пожарные ). Профессиональное образование: Колледжи, готовящие пожарных (например, специальность «Пожарная безопасность»). Вузы по направлениям «Техносферная безопасность» или «Пожарная безопасность». Курсы первой помощи и противопожарной защиты. Полиция (полицейские). Профессиональное образование: Юридические вузы или колледжи по специальностям «Правоохранительная деятельность»; Курсы самообороны, владения оружием; Вузы с направлениями по юриспруденции и криминалистике. Служба спасения (спасатели ). Профессиональное образование: Колледжи по специальностям «Спасатель» или «Техносферная безопасность»; Курсы спасательных работ и первой медицинской помощи; Вузы по направлениям «Техносферная безопасность» или «Медицина катастроф».  Охрана (охранники ). Профессиональное образование: Колледжи или курсы по специальности «Охранная деятельность»; Курсы по работе с охранными системами; Лицензии на работу в охранной деятельности, специальные тренинги по безопасности.

Противопожарная служба (пожарные ). Профессиональное образование: Колледжи, готовящие пожарных (например, специальность «Пожарная безопасность»). Вузы по направлениям «Техносферная безопасность» или «Пожарная безопасность». Курсы первой помощи и противопожарной защиты. Полиция (полицейские). Профессиональное образование: Юридические вузы или колледжи по специальностям «Правоохранительная деятельность»; Курсы самообороны, владения оружием; Вузы с направлениями по юриспруденции и криминалистике.

Служба спасения (спасатели ). Профессиональное образование: Колледжи по специальностям «Спасатель» или «Техносферная безопасность»; Курсы спасательных работ и первой медицинской помощи; Вузы по направлениям «Техносферная безопасность» или «Медицина катастроф».

Охрана (охранники ). Профессиональное образование: Колледжи или курсы по специальности «Охранная деятельность»; Курсы по работе с охранными системами; Лицензии на работу в охранной деятельности, специальные тренинги по безопасности.

Проверим ответы вашей работы по заполнению таблицы  Какие отрасли входят в Безопасную среду? Назовите две профессии, относящиеся к противопожарной службе Почему сотрудникам Безопасной среды важно уметь работать в команде? Какие курсы и секции помогут получить необходимые навыки для работы в Безопасной среде? Какие отрасли входят в Безопасную среду? (Полиция и охрана, противопожарная служба и служба спасения, вооружённые силы (ВС), военно-промышленный комплекс (ВПК) и гражданская оборона) Назовите две профессии, относящиеся к противопожарной службе. (Пожарный, диспетчер/специалист по приёму и обработке экстренных вызовов) Почему сотрудникам Безопасной среды важно уметь работать в команде? (Чтобы в экстремальной ситуации действовать быстро и слаженно)  Какие курсы и секции помогут получить необходимые навыки для работы в Безопасной среде? (Курсы первой помощи, стрельба, занятия единоборствами и командными видами спорта и т. д.)

Проверим ответы вашей работы по заполнению таблицы

Какие отрасли входят в Безопасную среду? Назовите две профессии, относящиеся к противопожарной службе Почему сотрудникам Безопасной среды важно уметь работать в команде? Какие курсы и секции помогут получить необходимые навыки для работы в Безопасной среде?

Какие отрасли входят в Безопасную среду? (Полиция и охрана, противопожарная служба и служба спасения, вооружённые силы (ВС), военно-промышленный комплекс (ВПК) и гражданская оборона)

Назовите две профессии, относящиеся к противопожарной службе. (Пожарный, диспетчер/специалист по приёму и обработке экстренных вызовов)

Почему сотрудникам Безопасной среды важно уметь работать в команде? (Чтобы в экстремальной ситуации действовать быстро и слаженно)

Какие курсы и секции помогут получить необходимые навыки для работы в Безопасной среде? (Курсы первой помощи, стрельба, занятия единоборствами и командными видами спорта и т. д.)

Наше занятие подошло к концу. Если вас заинтересовали профессии Безопасной среды, не забывайте, что опыт ваших близких и знакомых может быть очень полезен. Вы можете обсудить с ними отрасли и профессии, о которых мы говорили сегодня. Подумайте, есть ли среди ваших близких те, с кем вы могли бы это обсудить? Какие вопросы вы хотели бы им задать? Совсем скоро мы снова встретимся, но уже для изучения новой темы. Я с нетерпением жду нашей следующей встречи!

Наше занятие подошло к концу. Если вас заинтересовали профессии Безопасной среды, не забывайте, что опыт ваших близких и знакомых может быть очень полезен. Вы можете обсудить с ними отрасли и профессии, о которых мы говорили сегодня. Подумайте, есть ли среди ваших близких те, с кем вы могли бы это обсудить? Какие вопросы вы хотели бы им задать?

Совсем скоро мы снова встретимся, но уже для изучения новой темы. Я с нетерпением жду нашей следующей встречи!