СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Россия в Первой мировой войне».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания для групповой работы, включают табло учета работы группы, само задание и алгоритм работы на уроке.

Просмотр содержимого документа
««Россия в Первой мировой войне».»

П 9 «Россия в Первой мировой войне».

ТАБЛО УЧЕТА. Группа № 1

1. Задание для группы распределить роли в группе. ( 1-2 минуты)

Роль в группе

Ф. И.

Участвует в обсуждении, задает вопросы, приводит примеры

Участвует в построении схемы или плана ответа, составлении таблицы.

Не перебивает других

Выполняет свою роль.

Участвует в рефлексии


Оценка

руководитель, организатор коммуникации









докладчик









схематизатор









организатор рефлексии, держатель норм










2.Задание для группы: прочитать пункт 1 «Начало Первой мировой войны» стр. 63-64 и подготовьте ответы на следующие вопросы (Время работы 10 минут)

-выясните причины Первой мировой войны;

-определите и конкретизируйте цели участников войны;

- когда и почему Россия вступила в эту войну.

3.Выступление докладчика от группы ( 5 минут)

4.Заполнить табло учета и поставить оценки всем участникам своей группы, после выступления всех групп. Оценить работу своей группы и выступление других групп.





















П 9 «Россия в Первой мировой войне».

ТАБЛО УЧЕТА. Группа № 2

1. Задание для группы распределить роли в группе. ( 1-2 минуты)

Роль в группе

Ф. И.

Участвует в обсуждении, задает вопросы, приводит примеры

Участвует в построении схемы или плана ответа, составлении таблицы.

Не перебивает других

Выполняет свою роль.

Участвует в рефлексии


Оценка

руководитель, организатор коммуникации









докладчик









схематизатор









организатор рефлексии, держатель норм










2.Задание для группы: прочитать пункт 2 «Отношение народа и партий к войне.» стр. 64-65 и подготовьте ответы на следующие вопросы (Время работы 10минут)

-выясните какой резонанс в обществе вызвало вступление России в Первую мировую войну;

-как отреагировали представители политических партий на вступление России в Первую мировую войну;

- определите характер войны для России.

3.Выступление докладчика от группы ( 5 минут)

4.Заполнить табло учета и поставить оценки всем участникам своей группы, после выступления всех групп. Оценить работу своей группы и выступление других групп.























П 9 «Россия в Первой мировой войне».

ТАБЛО УЧЕТА. Группа № 3

1. Задание для группы распределить роли в группе. ( 1-2 минуты)

Роль в группе

Ф. И.

Участвует в обсуждении, задает вопросы, приводит примеры

Участвует в построении схемы или плана ответа, составлении таблицы.

Не перебивает других

Выполняет свою роль.

Участвует в рефлексии


Оценка

руководитель, организатор коммуникации









докладчик









схематизатор









организатор рефлексии, держатель норм










2.Задание для группы: прочитать пункт 3-4 «Начало боевых действий» и «Военные действия в 1915-1916гг. Брусиловский прорыв» стр. 65-68 и выполните следующие задания (Время работы 10минут)

- заполните обобщающую таблицу « Военные действия в 1914-1916гг»

Год

Западный фронт

Восточный фронт

Итог

1914









1915










1916











- какова роль Восточного фронта в военных действиях 1914-1916 г.

3.Выступление докладчика от группы ( 5 минут) 4.Заполнить табло учета и поставить оценки всем участникам своей группы, после выступления всех групп. Оценить работу своей группы и выступление других групп.



П 9 «Россия в Первой мировой войне».

ТАБЛО УЧЕТА. Группа № 4

1. Задание для группы распределить роли в группе. ( 1-2 минуты)

Роль в группе

Ф. И.

Участвует в обсуждении, задает вопросы, приводит примеры

Участвует в построении схемы или плана ответа, составлении таблицы.

Не перебивает других

Выполняет свою роль.

Участвует в рефлексии


Оценка

руководитель, организатор коммуникации









докладчик









схематизатор









организатор рефлексии, держатель норм










2.Задание для группы: прочитать пункт 5 «Перестройка экономики.» стр. 68-69 и подготовьте ответы на следующие вопросы (Время работы 10минут)

-выясните, как Россия стала перестраивать экономику на военный лад.

-как эти меры повлияли на обеспечение фронта вооружением, продовольствием и др.

3.Выступление докладчика от группы ( 5 минут)

4.Заполнить табло учета и поставить оценки всем участникам своей группы, после выступления всех групп. Оценить работу своей группы и выступление других групп.

























П 9 «Россия в Первой мировой войне».

ТАБЛО УЧЕТА. Группа № 5

1. Задание для группы распределить роли в группе. ( 1-2 минуты)

Роль в группе

Ф. И.

Участвует в обсуждении, задает вопросы, приводит примеры

Участвует в построении схемы или плана ответа, составлении таблицы.

Не перебивает других

Выполняет свою роль.

Участвует в рефлексии


Оценка

руководитель, организатор коммуникации









докладчик









схематизатор









организатор рефлексии, держатель норм










2.Задание для группы: прочитать пункт 6-7 « Приближение кризиса» и «Война и общество» стр. 69-72 и подготовьте ответы на следующие вопросы (Время работы 10минут)

-Составьте схему-кластер «Проявления кризиса в России в 1915-1916 гг.»

- выясните, как война повлияла на жизнь людей в тылу.

- как и почему изменились настроения в русском обществе и на фронте в 1916 г.

3.Выступление докладчика от группы ( 5 минут)

4.Заполнить табло учета и поставить оценки всем участникам своей группы, после выступления всех групп. Оценить работу своей группы и выступление других групп.










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!