П 9 «Россия в Первой мировой войне».
ТАБЛО УЧЕТА. Группа № 1
1. Задание для группы распределить роли в группе. ( 1-2 минуты)
Роль в группе | Ф. И. | Участвует в обсуждении, задает вопросы, приводит примеры | Участвует в построении схемы или плана ответа, составлении таблицы. | Не перебивает других | Выполняет свою роль. | Участвует в рефлексии | Оценка |
руководитель, организатор коммуникации | | | | | | | |
докладчик | | | | | | | |
схематизатор | | | | | | | |
организатор рефлексии, держатель норм | | | | | | | |
2.Задание для группы: прочитать пункт 1 «Начало Первой мировой войны» стр. 63-64 и подготовьте ответы на следующие вопросы (Время работы 10 минут)
-выясните причины Первой мировой войны;
-определите и конкретизируйте цели участников войны;
- когда и почему Россия вступила в эту войну.
3.Выступление докладчика от группы ( 5 минут)
4.Заполнить табло учета и поставить оценки всем участникам своей группы, после выступления всех групп. Оценить работу своей группы и выступление других групп.
П 9 «Россия в Первой мировой войне».
ТАБЛО УЧЕТА. Группа № 2
1. Задание для группы распределить роли в группе. ( 1-2 минуты)
Роль в группе | Ф. И. | Участвует в обсуждении, задает вопросы, приводит примеры | Участвует в построении схемы или плана ответа, составлении таблицы. | Не перебивает других | Выполняет свою роль. | Участвует в рефлексии | Оценка |
руководитель, организатор коммуникации | | | | | | | |
докладчик | | | | | | | |
схематизатор | | | | | | | |
организатор рефлексии, держатель норм | | | | | | | |
2.Задание для группы: прочитать пункт 2 «Отношение народа и партий к войне.» стр. 64-65 и подготовьте ответы на следующие вопросы (Время работы 10минут)
-выясните какой резонанс в обществе вызвало вступление России в Первую мировую войну;
-как отреагировали представители политических партий на вступление России в Первую мировую войну;
- определите характер войны для России.
3.Выступление докладчика от группы ( 5 минут)
4.Заполнить табло учета и поставить оценки всем участникам своей группы, после выступления всех групп. Оценить работу своей группы и выступление других групп.
П 9 «Россия в Первой мировой войне».
ТАБЛО УЧЕТА. Группа № 3
1. Задание для группы распределить роли в группе. ( 1-2 минуты)
Роль в группе | Ф. И. | Участвует в обсуждении, задает вопросы, приводит примеры | Участвует в построении схемы или плана ответа, составлении таблицы. | Не перебивает других | Выполняет свою роль. | Участвует в рефлексии | Оценка |
руководитель, организатор коммуникации | | | | | | | |
докладчик | | | | | | | |
схематизатор | | | | | | | |
организатор рефлексии, держатель норм | | | | | | | |
2.Задание для группы: прочитать пункт 3-4 «Начало боевых действий» и «Военные действия в 1915-1916гг. Брусиловский прорыв» стр. 65-68 и выполните следующие задания (Время работы 10минут)
- заполните обобщающую таблицу « Военные действия в 1914-1916гг»
Год | Западный фронт | Восточный фронт | Итог |
1914 | | | |
1915 | | | |
1916 | | | |
- какова роль Восточного фронта в военных действиях 1914-1916 г.
3.Выступление докладчика от группы ( 5 минут) 4.Заполнить табло учета и поставить оценки всем участникам своей группы, после выступления всех групп. Оценить работу своей группы и выступление других групп.
П 9 «Россия в Первой мировой войне».
ТАБЛО УЧЕТА. Группа № 4
1. Задание для группы распределить роли в группе. ( 1-2 минуты)
Роль в группе | Ф. И. | Участвует в обсуждении, задает вопросы, приводит примеры | Участвует в построении схемы или плана ответа, составлении таблицы. | Не перебивает других | Выполняет свою роль. | Участвует в рефлексии | Оценка |
руководитель, организатор коммуникации | | | | | | | |
докладчик | | | | | | | |
схематизатор | | | | | | | |
организатор рефлексии, держатель норм | | | | | | | |
2.Задание для группы: прочитать пункт 5 «Перестройка экономики.» стр. 68-69 и подготовьте ответы на следующие вопросы (Время работы 10минут)
-выясните, как Россия стала перестраивать экономику на военный лад.
-как эти меры повлияли на обеспечение фронта вооружением, продовольствием и др.
3.Выступление докладчика от группы ( 5 минут)
4.Заполнить табло учета и поставить оценки всем участникам своей группы, после выступления всех групп. Оценить работу своей группы и выступление других групп.
П 9 «Россия в Первой мировой войне».
ТАБЛО УЧЕТА. Группа № 5
1. Задание для группы распределить роли в группе. ( 1-2 минуты)
Роль в группе | Ф. И. | Участвует в обсуждении, задает вопросы, приводит примеры | Участвует в построении схемы или плана ответа, составлении таблицы. | Не перебивает других | Выполняет свою роль. | Участвует в рефлексии | Оценка |
руководитель, организатор коммуникации | | | | | | | |
докладчик | | | | | | | |
схематизатор | | | | | | | |
организатор рефлексии, держатель норм | | | | | | | |
2.Задание для группы: прочитать пункт 6-7 « Приближение кризиса» и «Война и общество» стр. 69-72 и подготовьте ответы на следующие вопросы (Время работы 10минут)
-Составьте схему-кластер «Проявления кризиса в России в 1915-1916 гг.»
- выясните, как война повлияла на жизнь людей в тылу.
- как и почему изменились настроения в русском обществе и на фронте в 1916 г.
3.Выступление докладчика от группы ( 5 минут)
4.Заполнить табло учета и поставить оценки всем участникам своей группы, после выступления всех групп. Оценить работу своей группы и выступление других групп.