СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рождение новой европейской науки

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация о рождении новой европейской науки.

Просмотр содержимого документа
«Рождение новой европейской науки»

МАОУСОШ №25 с УИОП  История Рождение новой европейской науки  Выполнила работу  ученица 7 класса «А»  Тарханюк Яна  Руководитель проекта  учитель истории  Доблер А.Ф. Г.Калининград,2020 год.

МАОУСОШ №25 с УИОП

История

Рождение новой европейской науки

Выполнила работу

ученица 7 класса «А»

Тарханюк Яна

Руководитель проекта

учитель истории

Доблер А.Ф.

Г.Калининград,2020 год.

Рождение науки, основанной на опытном знании  Одной из черт Нового времени стало усилие интереса человека к окружающему миру . Великие географические открытия раздвинули границы мира , подтвердили мысль европейцев о шарообразности Земли , дали новые знания о живущих на ней людях . Рост городов , развитие мануфактурного производства и мирового рынка рождали потребность в точных научных знаниях.  Изменилась и духовная жизнь людей. Рядом с постоянной заботой верующих о вечном , о душе всё ярче проявляется интерес к жизни земной.

Рождение науки, основанной на опытном знании

Одной из черт Нового времени стало усилие интереса человека к окружающему миру . Великие географические открытия раздвинули границы мира , подтвердили мысль европейцев о шарообразности Земли , дали новые знания о живущих на ней людях . Рост городов , развитие мануфактурного производства и мирового рынка рождали потребность в точных научных знаниях.

Изменилась и духовная жизнь людей. Рядом с постоянной заботой верующих о вечном , о душе всё ярче проявляется интерес к жизни земной.

  Николай Коперник(1473-1543) Николай Коперник получил прекрасное образование , учился в Краковском университете и университетах Италии , изучал живопись , математику , философию , греческий язык , астрономию , юридические науки , медицину и др. Эти годы и превратили его в исследователя , стремящегося познать законы Вселенной . В 24 года он стал каноником. Тридцать лет наблюдал Коперник небесные светила с помощью простых приспособлений . Сложные вычесления ему помогли прийти к выводу : Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. И он решил поделиться своим открытием людям. В 1543 году книга «О вращении небесных сфер» была напечатана , но её автор был при смерти. Сегодня никто не знает , где могила Николая Коперника , но его книга осталась. Учение нашло своих последователей.

Николай Коперник(1473-1543)

Николай Коперник получил прекрасное образование , учился в Краковском университете и университетах Италии , изучал живопись , математику , философию , греческий язык , астрономию , юридические науки , медицину и др. Эти годы и превратили его в исследователя , стремящегося познать законы Вселенной . В 24 года он стал каноником.

Тридцать лет наблюдал Коперник небесные светила с помощью простых приспособлений . Сложные вычесления ему помогли прийти к выводу : Земля вращается вокруг Солнца и вокруг своей оси. И он решил поделиться своим открытием людям. В 1543 году книга «О вращении небесных сфер» была напечатана , но её автор был при смерти.

Сегодня никто не знает , где могила Николая Коперника , но его книга осталась. Учение нашло своих последователей.

 Джордано Бруно(1548-1600) Родился в маленьком итальянском городе Нола , в 17 лет стал послушником в монастыре . В великолепной монастырской библиотеке он и приобрёл обширные знания . Но чем больше узнавал Бруно , тем больше сомнений возникало у него в истинности религиознового учения . Особенно сильное впечатление на него произвела книга Коперника . Развивая учение Коперника , Бруно пришёл к выводу , что «Вселенная не имеет края , она безмерна и бесконечна» . Она не имеет центра – ни Земля , ни Солнце не являются центрами мира. Вселенная – бесчисленное множество звёзд . Вселенная существует вечно и исчезнуть не может.

Джордано Бруно(1548-1600)

Родился в маленьком итальянском городе Нола , в 17 лет стал послушником в монастыре . В великолепной монастырской библиотеке он и приобрёл обширные знания . Но чем больше узнавал Бруно , тем больше сомнений возникало у него в истинности религиознового учения . Особенно сильное впечатление на него произвела книга Коперника .

Развивая учение Коперника , Бруно пришёл к выводу , что «Вселенная не имеет края , она безмерна и бесконечна» . Она не имеет центра – ни Земля , ни Солнце не являются центрами мира. Вселенная – бесчисленное множество звёзд . Вселенная существует вечно и исчезнуть не может.

 Скитания Бруно В 28 лет ему пришлось бежать из Рима из-за преследования инквизиции. Началась жизнь , полная скитаний . Всюду проповедовал он своё учение , но мало кто был способен понять его . Много лет он скитался , но тоска по родине дала о себе знать. Он возвращается в Италию, но по ложному доносу его арестовывает инквизиция . Обвинения глупы и бездоказательны – за них не может быть серьёзного наказания, нужно только подождать . Но и в тюрьме Джордано продолжает споры о вере и о Боге. И вот новый донос – от соседей по камере. Восемь лет сидел в тюрьме великий мыслитель , но не отказался от своего учения. А когда инквизиторы зачитывали Бруно приговор , учёный воскликнул : «Вы с большим страхом объявляете мне приговор , чем я выслушиваю его!» И вот последний путь – на костёр . Его сожгли на рассвете.

Скитания Бруно

В 28 лет ему пришлось бежать из Рима из-за преследования инквизиции. Началась жизнь , полная скитаний . Всюду проповедовал он своё учение , но мало кто был способен понять его . Много лет он скитался , но тоска по родине дала о себе знать.

Он возвращается в Италию, но по ложному доносу его арестовывает инквизиция . Обвинения глупы и бездоказательны – за них не может быть серьёзного наказания, нужно только подождать . Но и в тюрьме Джордано продолжает споры о вере и о Боге. И вот новый донос – от соседей по камере.

Восемь лет сидел в тюрьме великий мыслитель , но не отказался от своего учения. А когда инквизиторы зачитывали Бруно приговор , учёный воскликнул : «Вы с большим страхом объявляете мне приговор , чем я выслушиваю его!» И вот последний путь – на костёр . Его сожгли на рассвете.

 Вывод 16-18 вв. – бурное развитие науки . Особенно математики и естествознания. Новое представление о Вселенной. Усилился интерес к окружающему миру. Развитие мануфактуры.

Вывод

  • 16-18 вв. – бурное развитие науки . Особенно математики и естествознания.
  • Новое представление о Вселенной.
  • Усилился интерес к окружающему миру.
  • Развитие мануфактуры.
 Спасибо за внимание! .

Спасибо за внимание!

.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!