СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Рабочая программа 9 класс Биболетова английский язык
9 класс
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана на основе ФГОС и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой «Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений» (Обнинск:Титул,2006).
Рабочая программа рассчитана на 102 часа (3 учебных часа в неделю, в том числе 4 итоговые контрольные работ).
Учебно-методический комплект
Биболетова М.З. Учебник английского языка для 9 класса общеобразовательных учреждений/М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 1 к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
Биболетова М.З. Рабочая тетрадь № 2 «Контрольные работы» к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
Биболетова М.З. Книга для учителя с поурочным планированием и ключами к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2009.
Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
Видеокассета к учебнику английского языка «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений»/ М.З.Биболетова, Е.Е.Бабушис.-Обнинск:Титул,2010.
Формы промежуточного контроля: контрольные работы, лексико-грамматические тесты, учебные проекты, монологические и диалогические высказывания, устный опрос, письменные работы.
В рабочую программу внесены следующие изменения:
В соответствии с примерной программой основного общего образования по иностранным языкам добавлены темы: «Школьное образование» и «Международные школьные обмены»;
Добавлены тексты для аудирования
В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели. Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих- речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:
Речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности;
Языковая компетенция- накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;
Социокультурнвя компетенция- школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 10-15 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;
Компенсаторная компетенция- развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;
Учебно-познавательная компетенция- развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.
Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Требования к уровню достижений обучающихся.
В результате изучения английского языка в 9 классе учащиеся должны:
Знать/понимать:
Основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования (словосложение, аффиксация);
Особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;
Признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глагола, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, местоимений, пассивного залога,косвенной речи, сложноподчиненных предложений с Conditional 1, сложноподчиненных предложений с Conditional 3);
Основные нормы речевого этикета (реплики-клише, оценочную лексику);
Роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;
Уметь:
В области говорения:
Начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;
Обмениваться мнениями по темам учебной программы с опорой на оценочную лексику;
Высказываться по предложенным речевым ситуациям в пределах учебных тем;
Делать краткие сообщения по темам: «Каникулы», «Межличностные отношения», «Досуг и увлечения», «Путешествие», «Переписка», «Родная страна и страны изучаемого языка», «Школьное образование», «Выбор профессии», «Спорт», «Молодежная культура»;
Описывать события и явления (в пределах изученных тем), передавать основную мысль и основное содержание прочитанного или услышанного, выражать к нему свое отношение, давать краткую характеристику персонажей;
В области аудирования:
Понимать на слух содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов и выделять значимую информацию;
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов в аудио- и видеозаписи: описаний,сообщений рекламно-информационного характера, рассказов, интервью с опорой на языковую догадку и контекст;
В области чтения:
Читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания прочитанного, определяя тему и главную мысль, выделяя главные факты, устанавливая логическую последовательность фактов текста, прогнозируя содержание по заголовку или по началу текста, восстанавливая текст из разрозненных абзацев или путем добавления опущенных фрагментов;
Читать аутентичные тексты разных жанров с полным пониманием содержания, устанавливая причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, обобщая и критически оценивая полученную информацию, комментируя факты и события с собственных позиций;
Читать аутентичные тексты с извлечением интересующей информации, оценивая ее с точки зрения значимости для решения коммуникативной задачи;
В области письма:
Заполнять анкеты и формуляры;
Писать поздравления, личные письма, адекватно употребляя формулы речевого этикета;
Делать выписки из текста для последующего использования в собственных высказываниях или для проектной деятельности;
Писать краткое сообщение, комментарий, описание событий и людей с использованием оценочных суждений и уместных лингвистических средств связи;
Составлять небольшое эссе, письменно аргументируя свою точку зрения по предложенной теме;
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
Для социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;
Для осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;
Для приобщения к ценностям мировой культуры;
Ознакомления представителей других стран с культурой своего народа;
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО КУРСА.
Раздел № 1 «Межличностные взаимоотношения с друзьями и в семье» (16 часов).
Каникулы- время приключений и открытий. Каникулы-время путешествий. Где и как подросток может провести каникулы. Как можно провести каникулы. Причины недопонимания между детьми и родителями. Трудный выбор подростка:семья или друзья. Как стать идеальным другом. Дружба. Дружба между мальчиками и девочками. Как стать идеальным другом. Самостоятельность и независимость в принятии решений. Разные модели поведения, черты характера. Правила совместного проживания со сверстниками вдали от родителей.
Грамматика: Видовременные формы действительного залога. Модальный глагол should. Использование Present Continuous для выражения будущего времени. Конструкция look/feel/be+ прилагательное. Типы вопросительных предложений. Разделительные вопросы.
Ученик должен знать:
Значение новых лексических единиц по темам раздела;
Видовременные формы действительного залога;
Разделительные вопросы;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Признаки модальных глаголов;
Основные нормы речевого этикета;
Особенности структуры вопросительных предложений;
Ученик должен уметь:
Расспрашивать собеседника по темам раздела;
Высказывать свое мнение по ситуациям общения («Мой лучший друг», «Дружба», «Причины недопонимания в семье», «Каникулы»);
Приводить аргументы в пользу своей позиции по темам;
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Читать тексты разных жанров, оценивая полученную информацию;
Дописывать конец рассказа с опорой на план;
Составлять диалог побудительного характера;
Писать эссе с опорой на план («Мой лучший друг», об одном из членов своей семьи);
Составлять диалог-обмен мнениями «Размещение в гостинице»; диалог-расспрос;
Заполнять таблицу полученной в ходе аудирования информацией.
Раздел №2 «Досуг и увлечения» (8 часов).
Организация досуга. Обмен впечатлениями. Родная страна. Культурная жизнь столицы. Места проведения досуга. Заказ билетов в кино. Молодежь и искусство. Как создать интересный фильм.
Грамматика: Видовременные формы страдательного залога.
Ученик должен знать:
Значение новых лексических единиц по темам раздела;
Признаки видовременных форм страдательного залога;
Основные нормы речевого этикета;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
Восстанавливать тексты путем добавления выпущенных фрагментов;
Высказывать свое мнение как провести свободное время, о достопримечательностях Москвы;
Писать эссе;
Читать тексты с извлечением нужной информации;
Составлять путеводитель для зарубежного гостя об интересных местах своего города;
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Писать рассказ о фильме по предложенному плану;
Отвечать на вопросы по прочитанному диалогу;
Раздел №3 «Путешествие по странам изучаемого языка и России» (18 часов).
Путешествие как способ познать мир. Транспорт вчера и сегодня. Из истории путешествий: трагедия «Титаника». Из истории путешествий: факты из жизни великого путешественника В.Беринга. Путешествие по пиратской карте. Происхождение географических названий. Организованный и самостоятельный туризм: маршруты. Сборы в дорогу. Советы путешественнику: поведение в аэропорту, самолете. Заполнение деклараций и других дорожных документов. Агенства, отлеты. Готовность к неожиданностям. Присутствие духа. Возможности отдыха молодых людей. Впечатления.
Грамматика: распознавание и употребление в речи видовременных форм Past Simple, Present Perfect/ Present Perfect Continuous. Определенный и нулевой артикли с географическими названиями. Отрицательный аффикс Un-. Суффиксы существительных и прилагательных -sion, -tion, -ment, -ive, -able. Возвратные местоимения. Модальные глаголы can, must, should, ought to, need. Конструкции I would rather…, I would prefer to…
Ученик должен знать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Способы словообразования прилагательных и существительных;
Признаки видо-временных форм глагола;
Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
Основные нормы речевого этикета;
Особенности структуры вопросительных предложений;
Правила употребления определенного и нулевого артикля с географическими названиями;
Ученик должен уметь:
Распознавать и употреблять в речи видовременные формы глагола;
Высказываться по ситуациям «Почему люди путешествуют», «Может ли путешествие быть сегодня опасным?»;
Делать сообщение о любой стране, об одном из известных путешественников
Читать тексты, выбирая нужную информацию;
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Писать биографию великого путешественника;
Заполнять таблицу модальными глаголами;
Определять значение вывесок и объявлений в аэропорту;
Составлять диалог-расспрос «В аэропорту»; диалог-обмен мнениями;
Составлять диалоги по картинкам, инсценировать их;
Писать рассказ о своем путешествии;
Писать эссе на основе прочитанного текста;
Высказывать свое мнение о героях рассказа;
Раздел №4 «Родная страна и страны изучаемого языка» (6 часов).
Мы должны жить в мире. Англоязычные страны и родная страна: географическое положение, исторические данные. Государственная символика: флаг, герб. Гербы регионов России. Знание других народов- ключ к взаимопониманию.
Ученик должен знать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Особенности образа жизни, быта, культуры англоговорящих стран и родной страны;
Государственную символику англоговорящих стран и России;
Ученик должен уметь:
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Читать тексты о странах, отвечать на вопросы по тексту;
Составлять социокультурный портрет одной из стран;
Писать эссе по теме «Великая Россия», «Местная эмблема»;
Рассказывать о флагах и гербах с опорой на заданные вопросы;
Читать текст с пониманием основного содержания;
Раздел №5 «Межличностные отношения» (18 часов).
Что такое конфликт. Конфликты между родителями и детьми. Конфликты между родителями и детьми: их причины. Конфликты между родителями и детьми: возможные последствия. Причины семейных конфликтов. Экологические конфликты. Изречения великих людей на тему «Конфликт». Правда и ложь: может ли это стать причиной конфликта? Конфликт и пути его разрешения. Нахождение взаимопонимания между братьями и сестрами. Нахождение взаимопонимания между детьми и родителями. Пути предотвращения конфликтов. Пути решения конфликтов. Письмо в молодежный журнал. Советы сверстников. Советы психолога.
Грамматика: Функции инфинитива в предложении. Правила согласования времен в косвенной речи. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия. Употребление инфинитива с частицей to и без частицы to; модальные глаголы can, must, may, should. Конструкция с инфинитивом типа I asked him to do it. Просьбы и приказания в косвенной речи. Специальные вопросы в косвенной речи. Образование наречий при помощи суффикса –ly.
Ученик должен знать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Функции инфинитива в предложении;
Правила согласования времен в косвенной речи;
Основные способы словообразования наречий;
Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
Основные нормы речевого этикета;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
Составлять диалоги по картинкам;
Высказывать свое мнение по темам раздела;
Читать тексты с извлечением информации, отвечать на вопросы по тексту;
Составлять диалог-обмен мнениями, диалог этикетного характера;
Делать сообщение о личном опыте разрешения конфликта;
Писать эссе по теме раздела;
Соблюдать интонацию различных типов предложений;
Раздел №6 «Глобальные проблемы современности» (12 часов).
Декларация прав человека. Планета Земля без войн. Земля без войн. Права человека. Военные конфликты 20 века. Влияние знания людей и культуры страны на отношение к ней. Толерантность или конформизм. Урок толерантности. Примеры толерантности. Урок толерантности из личного опыта.
Грамматика: Притяжательные местоимения. Значения слов с формами на – ing. Употребление сложноподчиненных предложений с придаточным предложением реального условия.
Ученик должен знать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Употребление притяжательных местоимений;
Признаки сложноподчиненных предложений с условием 1,3;
Основные нормы речевого этикета;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию;
Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
Составлять диалог побудительного характера по заданным параметрам; диалог-обмен мнениями;
Вести дискуссию по теме, используя речевые клише;
Заполнять таблицу данными, полученными в результате интервьюирования одноклассников;
Читать текст с пониманием основного содержания, восстанавливать текст из разрозненных абзацев;
».
Раздел №7 «Проблема выбора профессии» (15 часов).
Пути получения образования. Проблемы выбора профессии подростками России. Проблемы выбора профессии подростками Великобритании. Популярные современные профессии. Умение составлять резюме. Роль английского языка в моей будущей профессии. Моя будущая профессия. Стереотипы, которые мешают жить. Религиозные и расовые стереотипы. Возрастные и половые стереотипы. Политическая корректность в отношениях людей старшего возраста. Политическая корректность в отношениях людей разных национальностей. Политическая корректнсть в отношениях людей с людьми- инвалидами.
Грамматика: Модальные глаголы: must, may, can, can’t в функции выражения предположения.
Ученик должен знать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Признаки модальных глаголов и их эквивалентов;
Особенности структуры простых и сложных предложений;
Основные нормы речевого этикета;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Ученик должен уметь:
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Читать тексты с пониманием основного содержания, выбирая необходимую информацию (о школах Великобритании и России);
Вести дискуссию, используя речевые клише;
Высказывать свое мнение по теме раздела;
Составлять диалог-обмен мнениями по образцу о своих планах после окончания школы;
Писать письмо-заявление по заданной форме;
Писать автобиографию по образцу;
Читать рекламные объявления с извлечением интересующей информации;
Составлять диалоги этикетного характера- разговор по телефону;
Высказывать свое мнение о различиях между фактами и стереотипами;
Делать сообщения по темам «Стереотипы»;
.
Раздел № 8 «Мир моих увлечений» (9 часов).
Экстремальные виды спорта. Экстремальные виды спорта: удовольствие и последствия. Спорт для здоровья. Быть непохожими и жить в гармонии. Молодежная культура, музыка, мода. Кумиры молодежи в современном кино. Взгляни на мир с оптимизмом.
Грамматика: Конструкция: nothing can compare to… +noun or + ing form.
Ученик должен знать:
Основные значения изученных лексических единиц раздела;
Особенности структуры простых и сложных предложений;
Основные нормы речевого этикета;
Интонацию различных типов коммуникативных предложений;
Признаки изученных грамматических явлений;
Ученик должен уметь:
Воспринимать на слух и понимать основное значение аутентичных текстов;
Применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала;
Читать с пониманием основного содержания, обобщая информацию; с полным пониманием содержания;
Высказывать свое мнение по теме раздела, по предложенным ситуациям;
Написать эссе «Что я думаю об экстремальном спорте»;
Составлять диалог-расспрос о том, какая музыка популярна среди подростков;
Вести дискуссию на тему раздела, используя речевые клише;
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к учебнику М.З. Биболетовой “Enjoy English”
9 к л а с с
№ уро-ка | Тема урока | Раздел в учебнике | Языковый материал | Требования к уровню подготовки учащихся: аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П) | Лингво- страно- ведение | Тип урока | Вид контроля | Д/з | Дата | ||||
фонетика | лексика | грам-матика | п л а н | ф а к т | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | |
U n i t 1. FAMILIES AND FRIENDS: ARE WE HAPPY TOGETHER? (27 часов) | |||||||||||||
1 | Каникулы - время приключений и открытий. | Section 1 Holidays Are a Time for Adventu-res and Discove-ries (4 часа) | Интонация специаль-ных вопросов | to disappoint to observe to sound to tan sporty to be feel delighted to give some tips I meant it I do not care about It sounds | Tenses in Active Voice: (Review) Expressions with like to like doing smth to look like smb to feel like doing smth somebody’s likings to be alike homelike | Г – рассказать о своих каникулах. Расспросить друга о лете, увлечениях. ЧА – извлекать из текста «Каникулы нужны только для безделья?» информацию, использовать лексику текста в своих высказываниях; закрепить формы глагола в коммуникативно-ориентированном контексте П - написать письмо-приглашение с опорой на образец |
| Комби- ниро- ванный | Составле- ние пред- ложений с новой лексикой | Ex. 1, 2 (WB) | 1.09 -9.09 2017 |
| |
2 | Диалогичес- кая речь по теме "Канику-лы". | Комби- ниро- ванный | Составле- ние диало- гов по те- ме «Кани- кулы». | Ex. 3, 4 (WB) | 1.09 -9.09 2017 |
| |||||||
3 | Видовремен- ные формы глагола в коммуника- тивно-ориен-тированном контексте. | Комби- ниро- ванный | Грамма- тический тест. | Ex. 5 (WB) Ex. 15 (SB) | 1.09 -9.09 2017 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
4 | Практика письменной речи (письмо приглашение). | | | | | | | Комби- ниро- ванный | Написание письма | Ex. 6 (WB) | 1.09 -9.09 2017 |
|
5 | Трудный вы- бор подрост- ка: семья или друзья. | Section 2 Family and Friends? No problem! (9 часов) | Отработка произношения гласных звуков Интонация аутентичных диалогов | to appreciate to betray to deserve to envy, to ignore to quarrel, quarrel to like doing something to look like somebody to feel like doing something somebody's likings to be alike homelike on one hand on the other hand to cheer up, to insist, to be stressed out to avoid, to feel jealous | Tenses in comparison (review) Expressing the Future: Present Continuous and Future Simple. Preposition son and about Be/ feel/look + adjective Synonyms | Г – рассказать о своем отношении к проблеме отсутствия взаимопонимания в семье и между друзьями в рамках монолога. Ч – понять общее содержа- ние текста о родителях; оценивать полученную информацию на основе прочитанного и в корректной форме выразить свое мнение. Читать текст о взаимоотношениях между детьми и родителями, детьми и друзьями с детальным пониманием прочитанного. | Знакомство с современными разговорными формулами английс- кой мо- лодежи на при- мере диа- логов; с социокультурными особен- ностями общения молодежи - сленг СМС-со- общений в виде коди- ровок | Комби- ниро- ванный | Контроль аудирова- ния | Ex. 1, 2 (WB) | 11.09- 16.09 |
|
6 | Активизация ЛГМ по теме "Семья и друзья". | Комби- ниро- ванный | Лексика и грамма- тика темы | Ex. 3 (WB) Ex. 30 (SB) | 11.09- 16.09 |
| ||||||
7 | Причины не- допонимания между детьми и родителями. | Комби- ниро- ванный | Работа в группах p.22 ex.33 | Ex. 4 (WB) | 11.09- 16.09 |
| ||||||
8 | Каким должен быть хороший друг? | Урок- дискус- сия | Минивыс- казывания по теме | Ex. 5 (WB) | 18.09- 23.09 |
| ||||||
9 | Настоящее длительное время для выражения действия в будущем. | Комби- ниро- ванный | Написать концовку истории о двух де- вочках p.25 ex.42-43 | Ex. 43 (SB) | 18.09- 23.09 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
10 | Речевая практика по теме " Дружба и предательст- во". |
|
| Dialogue Vocabulary: Bad news, I'm afraid. That's out. I've got to stay in for a whole week. Your Dad is a tough one. We just hit it off. That beats everything. You've deserved it. Text messages: I want 2 say sorry. I can't get 2 sleep. He is my best M8. I'll B L8 4 school. I'll see U 2day. I'm upset cos of him. UR GR8. CU L8R. M8s 4eva. |
| П – написать историю на тему «Дружба и ревность по отношению к другу», используя опоры в плане лексики и содержания (представлены варианты развития событий); написать эссе о том, как стать идеальным другом. | | Урок- диспут | Устная речь | Ex. 6, 7 (WB) | 18.09- 23.09 |
|
11 | Современная разговорная речь английской молодежи. | Комби- ниро- ванный | Современ- ные разго- ворные формулы из диалога | Ex. 9 (WB) Ex. 55 (SB) | 25.09- 30.09 |
| ||||||
12 | Дружба меж-ду мальчика-ми и девочка-ми. | Комби- ниро- ванный | Работа с текстами | Ex. 10, 11 (WB) | 25.09- 30.09 |
| ||||||
13 | Эссе "Мой самый луч- ший друг". | Комби- ниро- ванный | Эссе о лучшем друге | Ex. 61 (SB) | 25.09- 30.09 |
| ||||||
14 | Самостоятельность и неза-висимость в принятии решений. | Section 3 Is It Easy To Live apart From the Family? (5 часов) | Интонация в вопроси-тельных предложе-ниях и коротких ответах | a chatter box a bookworm a fusser to cheat to escape to make a fuss | General questions Wh- questions Alternative questions | Г – вести диалог-расспрос по телефону с использованием разных типов вопросов; вести монолог по теме «Идеальный сосед по комнате»; Ч – читать текст «Легко ли делить с кем-либо комнату» с целью ознакомления; | | Комби- ниро- ванный | Составле- ние специаль-ных вопросов | Ex. 1, 2 (WB) | 2.10-7.10 |
|
15 | Диалогичес- кая речь "Разговор по телефону. | Диалог- расспрос | Диалоги- ческая речь | Ex. 74 (SB) | 2.10-7.10 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
16 | Легко ли де- лить с кем- либо комнату? | |
| to get on with to get up to get out to get along to give up to give away to give in to work out to work on to work with to work for | Tag questions Phrasal verbs with get, give, work | А – извлечение необходимой информации по теме «Человек: его привычки, интересы. Заказ номера в гостинице» |
| Урок- диспут | Обсужде- ния в группах | Ex. 3, 4 (WB) Ex. 78 (SB) | 2.10-7.10 |
|
17 | Правила сов- местного проживания со сверстниками вдали от родителей. | Комби- ниро- ванный | Высказы- вание по теме «Идеаль- ный сосед по комна-те» | Ex. 5 (WB) | 9.10-14.10 |
| ||||||
18 | Развитие на- выков ауди- рования на примере диа- логов. | Комби- ниро- ванный | Заполне- ние табли- цы | Ex. 6, 7 (WB) | 9.10-14.10 |
| ||||||
19 | Досуг: отдых на природе, посещение автошоу. | Section 4 Spending Time Together (2 часа) |
| to entertain Entertainment Old fashioned It (he, she) seems to be It looks | Synonyms Participles and nouns formed from verbs | Г – рассказать о свободном времени, используя опорные фразы. В рамках проектной работы обосновать свой выбор того или иного времяпрепровождения; |
| Комби- ниро- ванный | Фронталь-ный опрос с выбороч-ным оценива-нием | Ex. 1, 2 (WB) Ex. 95, 96 (SB) | 9.10-14.10 |
|
20 | Досуг: посе- щение рок- концерта. | Ч – читать тексты «Авто- шоу» и «Рок-концерт» с целью ознакомления | Комби- ниро- ванный | Мини- проект «Что де-лать и куда пойти в выходной день?» | Ex. 3, 4 (WB) Ex. 10 (SB) | 16.10-21.10 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
21 | Культурная жизнь столи- цы: места проведения досуга. | Section 5 Out and about in Moscow (3 часа) |
| seat, outing round the corner In tense, to name after somebody Dolphin, delight to reserve Melodrama, trick | Tenses in Passive Voice International words Compound sentences with words: on one hand, on the other hand, however, but... | А – поиск необходимой информации при прослушива-нии интервью о визите Филиппа в Москву; Ч – поисковое чтение текста «Несколько советов, куда пойти и что посмотреть в Москве» с целью найти нужную информацию (places of public entertainment) | Социо- культур- ная осве- домлен- ность о культур- ной жиз- ни Моск- вы и мес- тах про- ведения досуга | Комби- ниро- ванный | Граммати- ческий тест по те- ме "Пас- сивный за- лог". | Ex. 1, 2 (WB) Ex. 109 (SB) | 16.10-21.10 |
|
22 | Достоприме- чательности родного города. | Ч – читать текст о местах проведения досуга в Москве с полным пониманием прочитанного; Г – обсудить в группах достопримечательности родного города, опираясь на текстовый материал о Москве; представить результаты обсуждения в режиме монолога. Заказать билеты по телефону; А – извлечь общую информацию из прослушанного текста «Беседа о городе» | Урок- конфе- ренция | Мини- проект «О родном городе» | Ex. 3, 4 (WB) | 16.10-21.10 |
| |||||
23 | Диалогичес- кая речь по теме "Заказ билетов в ки- но". | Комби- ниро- ванный | Диалоги по ситуа- ции «Заказ билетов по телефону». | Ex. 5, 6, 7 (WB) | 23.10-28.10 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
24 | Телевидение и кино в жизни подростка. | Section 6 Do You Mind Video and TV? (2 часа) |
| unexpected pretty stuntman I bet to feel down annoying | Passive Voice in context Introductory phrases | Г – провести беседу о телевидении и кино; обсудить в группах сюжет своего фильма, используя лексику данной секции; П – написать эссе с использованием опор по теме «Телевидение: за и против»; Ч – уметь читать текст, выбрать неверную информацию, соотнести части предложений; А – прослушать интервью со звездой с детальным пониманием прослушанного |
| Комби- ниро- ванный | Essay «TV: good or harm?» | Ex. 1 (WB) Ex. 26 (SB) | 23.10-28.10 |
|
25 | Создание фильма: идея, сюжет, герои. | Комби- ниро- ванный | Сюжет фильма (работа в группах) | Ex. 2 (WB) Ex. 34 (SB) | 23.10-28.10 |
| ||||||
26 | Контрольная работа № 1. | Progress check | Key vocabulary |
| Урок контро- ля и оценки знаний | Progress check p. 58–60 | Ex. 3, 4 (WB) | 8.11-11.11 |
| |||
27 | Обобщающе повторение |
|
|
| |
|
| 8.11-11.11 |
| |||
U n i t 2. IT’S A BIG WORLD! START TRAVELLING NOW! (21 час) | ||||||||||||
1 | Путешествие как способ познать мир. | Section 1 Why Do People Travel? (6 часов) | Произноше-ние геогра-фиических названий | to crash, to detect to sink, to launch, to prevent, to revise, to equip unattended unavoidable unsinkable | Tenses in comparison: Past Simple/ Present Perfect/ Present | Г – выразить свою точку зрения по теме «Путешест -вие» и аргументировать ее; Ч – читать научно-популярный текст о Бермудском треугольнике с пониманием общего содержания прочитанного; | Социо- культур- ная осве- домлен- ность об из- вестных людях | Комби- ниро- ванный | Минивыс- казывания по теме "Путе- шествие" | Ex. 1, 2 (WB) | 8.11-11.11 |
|
2 | Самые опас- ные части мира. | Комби- ниро- ванный | Geographi cal Quiz | Ex. 3, 4 (WB) | 13.11-18.11 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | Употребление артикля с географичес-кими названиями. | Section 1 Why Do People Travel? (6 часов)
| Совершенствование слухо-произносительных навыков на примере географи-ческих названий Ex.14 p.64 | to be dangerous and exhausting to take ages to get to to suffer from unknown diseases to get to the opposite side of the planet | Perfect Continuous Articles with geographical names Un+adjective/adverb/participle Suffixes of nouns and adjectives (-sion, -tion, -ment, -ive) Prepositions of place and direction | А – прослушать высказывания людей с целью выделения ответов на вопросы о том, где они побывали Ч – читать научно-популяр-ный текст о «Титанике» с целью нахождения необходимой информации; А – слушать текст-биографию для получения фактической информации; Г – рассказать биографию путешественника; ЧА – извлекать из текста по теме «Откуда пришли географические названия?» детальную информацию, использовать полученные сведения в собственных высказываниях о своих родных местах; П – написать эссе о названии места в твоем городе | и собы- тиях Англии Знакомст-во с текстами стра- новедчес- кого ха- рактера | Комби- ниро- ванный | Граммати- ческий тест по те- ме " Артикли" | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 19 (SB) | 13.11-18.11 |
|
4 | Из истории путешествий: трагедия Титаника. | Комби- ниро- ванный | Работа с текстом Ex.19 p.66 | Ex. 7 (WB) Ex. 26 (SB) | 13.11-18.11 |
| ||||||
5 | Факты из жизни вели- кого путе- шественника В.Беринга. | Комби- ниро- ванный | Контроль аудирова- ния Ex.24 p.68 Моноло- гическое высказы- вание о биогра- фии путе- шествен- ника по образцу | Ex. 8 (WB) | 20.11-25.11 |
| ||||||
6 | Происхожде- ние географичес-ких названий. | Комби- ниро- ванный | Эссе о родном крае Ex.36 p.71 | Ex. 36 (SB) | 20.11-25.11 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
7 | Развитие устной речи (аудирования и говорения). | Section 2 Is It Easier to Travel Nowadays? (7 часов) | Интонация вопросительных пред- ложений | Currency to check in to take off to board to get through customs to announce the flight to collect/get the luggage from the baggage reclaim to get through passport control to fill in the declaration form to prevent someone from doing something at the arrival(s) boarding pass customs luggage permission policy It is a good idea to… You can not do without essential to cooperate to register to save | Prepositions by (car), by bus, by plane, by train, by coach, by helicopter, on (foot) Reflexive Pronouns Modal verbs: can, could, must, may, should, ought to | АГ – поиск необходимой информации при прослушивании диалога о путешествии с целью использования ее в собственных высказываниях; А – прослушать диалогический текст по теме «Путешествие» и отработать интонационные навыки (вопросительные предложения). Прослушать объявления в аэропорту с целью понимания общего его смысла; Ч – извлекать необходимую для самих учащихся информацию из текста «Полезные советы для пассажира самолета»; П – заполнить таможенную декларацию; Г – составить и разыграть диалог в рамках темы «Путешествие» | Социо- культур- ная осве- домлен- ность о прави- лах по- ездки за границу | Комби- ниро- ванный | Составле- ние пред- ложений с возврат- ными место- имениями, отработка модальных глаголов WB p.29-30 | Ex. 1, 2 (WB) | 20.11-25.11 |
|
8 | Значения модальных глаголов. | Комби- ниро- ванный | Ex. 3, 4 (WB) | 27.11-1.12 |
| |||||||
9 | Советы путе- шественнику: поведение в аэропорту, самолете. | Комби- ниро- ванный | Чтение советов пассажи- рам Ex.57 p.79; сос- тавление своих советов. Заполне- ние тамо- женной декларации WB p.32 | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 57 (SB) | 27.11-2.12 |
| ||||||
10 | Таможенная декларация и другие дорожные документы. | Комби- ниро- ванный | Ex. 7, 8 (WB) | 27.11-2.12 |
| |||||||
11 | Юмористичес-кие дорожные истории (комиксы). | | П – написать рассказ по опорным фразам; Ч – читать художественный текст «Последний дюйм» с целью извлечения нужной информации; | | Комби- ниро- ванный | Написание рассказа с исполь- зованием опорных фраз p.83 | Ex. 9, 11 (WB) Ex. 66 (SB) | 4.12-9.12 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | Художественный текст "Последний дюйм" Дж. Олбридж. |
|
| to be out of consciousness lever to level the plane off to faint to take/get the plane off the ground to put the plane down |
| читать художественный текст с целью понимания его в целом, осмысливания главной цели; Г – описать персонажей прочитанного текста, используя прочитанный материал и собственное воображение |
| Комби- ниро- ванный | Контроль чтения и понимания Ex.69,70 p.84-85 |
| 4.12-9.12 |
|
13 | Развитие устной речи (описание персонажей). | Комби- ниро- ванный | Моноло- гическое высказы- вание: описание героя Ex.73 p.86 | Ex. 12, 13 (WB) | 4.12-9.12 |
| ||||||
14 | Организован- ный и самос- тоятельный туризм: маршруты. | Section 3 Is Travelling Worth the Effort - and Money? (2 часа) |
| I am absolutely positive that… It is obvious that… I feel strongly/ dead against it Sorry, but I have got my own idea about it | I’d rather… I’d prefer to… | Г – говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий; Ч – читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации |
| Комби- ниро- ванный | Состав- ление предложе- ний с фра- зами I’d rather, I’d pre fer to... | Ex. 1, 2 (WB) | 11.12-16.12 |
|
15 | Возможности отдыха мо- лодых людей, впечатления. | Комби- ниро- ванный | Ответы на вопросы к тексту- рекламе Ex.83 p.90 | Ex. 4 (WB) | 11.12-16.12 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
16 | Мы в глобаль-ной деревне. Англоязычные страны и Россия. | Section 4 We Are in a Global Village (5 часов) | Произно- шение географи- ческих названий | Official, floral Multinational Borders, emblem | Articles with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical names | Ч – читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; Г – описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника; А – извлечение из прослушан-ного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран | Знакомст-во с геогра- фическим и со- циально- культур- ным портре- том англого- ворящих стран и России | Комби- ниро- ванный | Монологическое высказывание по описанию одной из англогово-рящих стран Ex.92 p.93 | Ex. 1, 2 (WB) | 11.12-16.12 |
|
17 | Основные географичес- кие и истори- ческие данные о странах. | Комби- ниро- ванный | Ex. 3 (WB). Ex. 97 (SB) | 18.12-23.12. |
| |||||||
18 | Государственная флористи-ческая символика Британии. | Произно- шение флористи- ческих символов и собст- венных имен | Red Rose Thistle Leek (or Daffodil) Shamrock The Lancastrians The Yorkists St David St Patrick The Holy Trinity |
| Ч – читать мини-эссе о Великобритании с целью ознакомления; П – написать эссе о России, о флаге своего города; А – прослушать текст о флаге России, США и Великобритании с извлечением необходимой информации; Ч – читать страноведческий текст о Британских флористических символах с пониманием основного содержания |
| Комби- ниро- ванный | Написа- ние эссе о России WB p.40 | Ex. 4, 5 (WB). | 18.12-23.12 |
| |
19 | Герб - нацио- нальный символ моего города. |
|
|
| Комби- ниро- ванный | Написа- ние эссе о флаге своего города WB p.42 | Ex. 100 (SB) | 18.12-23.12 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
20 | Защита проектов "Моя страна". | | | | | Г – рассказать о выбранной стране в режиме слайд-шоу | | Урок- презен- тация проектов | Выска- зывание в режиме монолога /полилога |
| 25.12-29.12 |
|
21 | Контрольная работа № 2. | Progress check | | Key vocabulary | | Ч – умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова; П – уметь писать письмо о своем путешествии; Г – говорить фразы о том, как ты понимаешь понятие «глобализация» | | Урок контроля и оценки знаний | Progress check, pр. 99–102 |
| 25.12-29.12 |
|
U n i t 3. CAN WE LEARN TO LIVE IN PEACE? (30 часов) | ||||||||||||
1 | Проблемы глобализации. | Section 1 Globalisa-tion and my country (6 часов) Workbook p.83 - 95 |
| foreign goods International organizations Exchange programmes Foreign films Fast food Same music every-where to increase |
| ГП – обсудить и записать материал для последующего представления проявление глобализации (в экономике, политике, культурной жизни); Г – обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы, которые им предстоит подтвердить. | Знакомст- во с по- нятием «глобали- зация» WB p.83 | Урок – дискус-сия (подго-товка к проект-ной деятель-ности) | Фронталь- ный | WB p.83ex.3 | 25.12-29.12 |
|
2 | Влияние процесса глобализации на нашу жизнь. | Составление письменных выводов по проблеме | WB p.84ex.5 | 9.01-13.01 2018 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
3 | Проект по теме "Глоба- лизация". | Globalisa-tion and my country Workbook p.83 - 95 | | | | Проведение исследования: работа с текстом; приведение реальных фактов для иллюстрации информации; анализ предложенных фактов | | Работа над проектом в группах | Составле- ние текста презен- тации, подбор иллюст- раций | WB p.88ex.B/C | 9.01-13.01.2018 |
|
4 | Проведение исследования по теме. | WB p.87-95 | 9.01-13.01 |
| ||||||||
5 | Оформление результатов исследования. | Оформление результатов исследования. | WB p.87-95 | 15.01-20.01 |
| |||||||
6 | Презентация и защита проектов. | Презентация результатов исследования. | Защита проектов | Презен- тация проектов каждой группы |
| 15.01-20.01 |
| |||||
7 | Конфликты между родителями и детьми: при- чины, последствия. | Section 2 What is Conflict? (9 часов) | Ударение в многос- ложных словах | to look lovely to give somebody the creeps reunion violence to prevent conflicts | Function of the Infinitive The use of the Infinitive | А – прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; Ч – читать многозначные слова и правильно их переводить Г – говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества |
| Комби- ниро- ванный | Составле- ние пред- ложений с инфини- тивом с различны- ми функ- циями в предло- жении. | Ex. 2, 3 (WB) | 15.01-20.01 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
8 | Инфинитив и его функция в предложе-нии. | Section 2 What is Conflict? (9 часов) | Совершенствование слухо-произноси-тельных навыков (ударение в словах) Ex.3 p.104 | to resolve conflicts Conflict resolution pin wheelchair wild sopping to sob plaster to wobble to yell runt hoghouse ax carton to unit peaceful resolution | Direct speech/ Reported speech Multi- functional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/ No + derivatives Modal verbs Zero Conditional Word stress Good and well | А – прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г – описать картинку, используя опорные фразы |
| Комби- ниро- ванный | Составле- ние пред- ложений со словами, образован-ными способом конверсии. | Ex. 4, 5, 6 (WB) | 22.01-27.01 |
|
9 | Систематиза- ция косвенной речи с глаголами в разных ви- довременных формах. | Ч – читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации; П – написать предложения в косвенной речи; Ч – читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции; Г – обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»; Г – используя опорные фразы, выразить согласие/ несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; | Комби- ниро- ванный | Грамма- тический тест | Ex. 7, 8 (WB) | 22.01-27.01 |
| |||||
10 | Развитие умений ауди- рования с пониманием основного содержания. | Комби- ниро- ванный | Чтение текста о конф- ликтах между людьми | Ex. 10, 11 (WB) Ex. 27 (SB) | 22.01-27.01 |
| ||||||
11 | Условные предложения (повторение). | Комби- ниро- ванный | Фронталь-ный с выбороч-ным оцени-ванием | Ex. 12, 13 (WB) | 29.01-3.02 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
12 | Употребле-ние модальных глаголов и инфинитива. | Section 2 What is Conflict? (9 часов) |
|
|
| Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта |
| Комби- ниро- ванный | Грамматика WB | Ex. 15 (WB) | 29.01-3.02 |
|
13 | Развитие устной речи по теме " Экологичес- кие проблемы". | Произно- шение многосложных слов | to look lovely to give somebody the creeps reunion violence to prevent conflicts to resolve conflicts Conflict resolution pin to unit peaceful resolution |
| Ч – читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания; Ч – читать текст повторно с целью извлечения нужной информации; Г – используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта» |
| Комби- ниро- ванный | Устная речь Ex.42 p.115 | Ex. 16 (WB) Ex. 47 (SB) | 29.01-3.02 |
| |
14 | Мирное решение семейных конфликтов на примере из художествен- ной литера- туры. | Комби- ниро- ванный | Высказывания по теме на основе текста Ex.49 p.117 | Ex. 50 (SB) | 5.02-10.02 |
| ||||||
15 | Мини-проект по теме "Пути разрешения конфликта". | Урок- презен- тация проекта | Мини- проект по теме Ex.50 p.117 | Ex. 19 (WB) | 5.02-10.02 |
| ||||||
16 | Письмо в молодежный журнал: нахождение взаимопони- мания в семье. | Section 3 Conflict Resolution (6 часов) | Интонация предложений в повели- тельном наклонении | It is (not) fair o be fair to get on/off to get away to get back to get along with to get over | The Infini- tive in I asked/ wanted/… him to do something | Ч – читать деловое письмо в редакцию журнала; А – прослушать диалог- спор между братьями с целью извлечения нужной информации |
| Комби- ниро- ванный | Написа- ние письма о конфлик-те между братьями или сест- рами | Ex. 1, 2 (WB) Ex. 56 (SB) | 5.02-10.02 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
17 | Употребление фразовых глаголов в коммуника-тивно-ориен-тированном контексте. | Section 3
Conflict Resolution (6 часов) | | to get together to put the idea into action to do without, remote control to take turns, and what not to criticize, relationship(s) to put down to put off to put on to put on with | Phrasal verbs with get, put Reported speech: orders and requests Wh-ques- tions in reported speech Conditional I Antonyms Adjective + + ly = adverbs | Ч – читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в нем; Г – говорить по теме «Раз- решение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише; П – написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put; Г – говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению; Ч – читать тексты письма в молодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основного содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропущенные фразы; |
| Комби- ниро- ванный | Составле- ние пред- ложений с фразовы- ми глаго- лами | Ex. 3, 4. 5 (WB) | 12.02-17.02 |
|
18 | Закрепление грамма- тического материала: косвенная речь, фразовые глаголы, условные предложения. | Комби- ниро- ванный | Написание инструк-ции Ex.69 p.123 | Ex. 6, 7 (WB) | 12.02-17.02 |
| ||||||
19 | Пути предотвраще- ния и решения конфликтов (аудирование) | Комби- ниро- ванный | Составление диалогов по ситуации «Если бы это был я» Ex.72 p.124 | Ex. 8 (WB) | 12.02-17.02 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
20 | Практика письменной речи: письмо в молодежный журнал. |
|
| |
| Г – вести диалог с автором письма по заданному алгоритму; П – написать свое письмо с опорой на образец Ex.86 p.128; Г – говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму |
| Комби- ниро- ванный | Состав- ление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу | Ex. 9 (WB) Ex. 86 (SB) | 19.02-24.02 |
|
21 | Практика устной речи с элементами аргументации по теме "Конфликты" | Комби- ниро- ванный | Сообще-ние о конф- ликтах по алго- ритму | Ex. 12 (WB) | 19.02-24.02 |
| ||||||
22 | Работа с пуб- лицистичес- ким текстом "Декларация прав человека". | Section 4 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts (9 часов) | Произно- шение интерна- циональных слов | Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate. To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, | Conditional III
Possessive pronouns: your, yours
Words with -ing International words | ЧА – читать и слушать пуб- лицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; Г – высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах человека | Социо- культурная осведомле-нность о Второй мировой войне | Комби- ниро-ванный | Составле- ние пред-ложений с новой лексикой | Ex. 1, 2(WB) | 26.02-3.03 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
23 | Совершенст- вование на- выков ауди- рования. | Section 4 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts (9 часов) |
| intolerant, indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self- determination, selfrespect, sign sympathy, alternative, armed, disabler, confident, contrary, complete (ly) | Synonyms Derivatives Since, because | Г – говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А – прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч – читать текст о Декларации по правам человека Ex.105 p.134 с детальным извлечением информации | Социо-культур-ная осведомленность об истории принятия Деклара- ции по правам человека и ее содержа- нии | Комби- ниро- ванный | Составле- ние сино- нимичного ряда | Ex. 3, 4 (WB) | 26.02-3.03 |
|
24 | Диалогичес-кая речь по ситуации " Приглашение на концерт". | Г – составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт» Ex.112 p.136; Ч – читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире» | Комби- ниро- ванный | Составле- ние пред- ложений с абсолют- ной фор- мой при- тяжатель- ных мес- тоимений | Ex. 5, 6 (WB) | 26.02-3.03 |
| |||||
25 | Молнологи-ческое высказывание по теме «Права подростка» | impolite, military, mobile, phrasal, super, universal, separatist movement | ГЧП – читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список прав для подростка Ex.114 p.137 . | Комби- ниро- ванный | Составле-ние аргумента-ционного проекта по теме «Права подростка» Synonyms | Ex. 8 (WB) | 5.03-7.03 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
26 | Военные конфликты XX века. | Section 4 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts (9 часов) | Произношение географических названий Ex.115 p.138 Ударение в многосложных словах Совершенствование произноси-тельных навыков Ex.127-130 p.141-142 | International words Ex.127 p.141 | Review of the –ing forms Conditional III | ГП – обсудить и записать информацию о том, как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во Второй мировой войне |
| Комби- ниро- ванный | Описание страны по плану Ex.118 p.138 | Ex. 10, 11 (WB) | 5.03-7.03 |
|
27 | Толерант-ность или конформизм? | Test “How are you tolerant?” Ex.138-139 p.143-144 | | АГ – прослушать моноло- гический текст Ex.134-135 p.142 о толерантности с целью понимания общего содержания и озаглавить его; говорить о своем опыте по ситуации (текст в режиме диалога) | | Комби- ниро- ванный | Составление диа-лога по теме «Урок толерант- ности» Ex.136 p.143 | Ex. 17, 18 (WB) | 19.03-24.03 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
28 | Повторение условных предложений (3 тип). | Section 4 Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts ( 9часов) |
|
| Conditional III | ГП – употреблять в устной речи и писать условные предложения (Conditional III) в русле темы данной секции; Ч – читать текст Ex.144 p.146 (забавную историю) с целью понимания основного содержания |
| Комби- ниро- ванный | Граммати- ческий тест | Ex. 19, 20 (WB) | 19.03-24.03 |
|
29 | Практика письменной речи: письмо-ответ. | Г – дать советы однокласс- никам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы; П – написать письмо-ответ Ex.148 p.148 с опорой на образец; Г – высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции Ex.150 p.148 | Комби- ниро- ванный | Написа- ние ответа на письмо официаль-ного характера. Высказы- вание с исполь- зованием речевых клише | Ex. 21, 22 (WB) | 19.03-24.03 |
| |||||
30 | Контрольная работа № 3. | Progress Check | | Key Vocabulary p.148 | | Ч – уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы; ПГ – уметь написать и выразить свое отношение по теме секции | | Урок контро-ля и оценки знаний | Progress Check 3, p. 149–152 | | 26.03-31.03 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
U n i t 4. MAKE YOUR CHOICE, MAKE YOUR LIFE (24 часов) | ||||||||||||
1 | Выбор про- фессии и черты характера. | Section 1 It’s Time to Think about Your Future Career (9часов) | Интона- ционное оформле- ние пред- ложений с модаль- ными гла- голами | Professions: clothes designer emergency service officer lawyer vet (veterinarian) journalist architect chef/cook surgeon waiter street cleaner | Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability) Expressions with keep, get | АГ – прослушать профильно-ориентированные тексты Ex.2 p.153 . Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; Г – опираясь на образец, описать профессию Ex.6 p.155 |
| Комби- ниро- ванный | Составле- ние пред- ложений с модаль- ными гла- голами. Описание качеств человека для той или иной профессии | Ex. 1, 2 (WB) | 26.03-31.03 |
|
2 | Развитие умений аудирования и устной речи. | to get a promotion to save up to get a degree | АЧ – прослушать диалог Ex.10 p.156 британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалоги-ческий текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов; сокращений. Г – выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише Ex.7 p.155 |
| Фрон-тальный с выборочным оцениванием | Ответы на вопросы по содержа-нию прослушанного текста | Ex. 3, 4 (WB) Ex. 10 (SB) | 26.03-31.03 |
| |||
3 | Проблемы выбора про- фессии после школы. | to keep / have an open mind to keep (one's) word to keep trying / doing something | Ч – читать фразовые глаголы keep, get в предложениях, объявление Ex.14 p.158 для британских студентов с целью понимания основного содержания; |
| Комби- ниро- ванный | Моноло- гическое высказы- вание с опорой на образец. | Ex. 5, 6 (WB) | 2.04-7.04 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
|
| Section 1 It’s Time to Think about Your Future Career (9часов) |
| to keep together to get good experience to get a promotion to get a student loan to get back to studying to get good results to get a good job vocational courses school sixth form sixth form colleges an apprenticeship the GCSEs CV (Curriculum Vitae) Option issue Workbook Ex.10 p.70 |
| Г – говорить по ситуации «Выбор после средней школы» (в режиме диалога) |
|
| Сос- тавление предло- жений с фразо- выми гла- голами keep, get | Ex. 14 (SB) | 2.04-7.04 |
|
4 | Популярные современные профессии. | Г – взять интервью у одноклассников о профессиях, которые нравятся и не нравятся Ex.16 p.159; Ч – читать биографический текст Ex.18 p.159 с целью понимания основного содержания | Комби- ниро- ванный | Диалоги- ческое высказы- вание по теме «Куда пойти учиться?». Интервью о про- фессиях | Ex. 8 (WB) Ex. 18 (SB) | 2.04-7.04 |
| |||||
5 | Интервью о профессиях | | | Комбинированный | Диалоги-ческое высказы-вание | Ex.20 (SB) | 9.04-14.04 |
| ||||
6 | Практика письменной речи: резюме. | Modal verbs: must, can, cannot | Г – представить интервью с известным человеком по опорным вопросам и ответам Ex.22 p.161; П – написать автобиогра- фии по образцу Ex.24 p.162 | Комби- ниро- ванный | Составле- ние списка требований к работе Ex.20 p.161 Интервью с извест- ным че- ловеком | Ex. 10 (WB) | 9.04-14.04 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
7 | Практика письменной речи: письмо-запрос по объявлению. |
|
| shift work essential free board and lodging | | П – написать письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации о работе подростков Ex.26 p.163; Г – обсудить в группах вопрос, важны ли иностранные языки для будущей профессии и карьеры Ex.27 p.164 | Социо- культур- ная осве- домлен- ность о значении изучения английс- кого языка в совре- менном мире | Комби- ниро- ванный | Написание письма- запроса | Ex. 11, 12 (WB) Ex. 28 (SB) | 9.04-14.04 |
|
8 | Мини-проект "Моя будущая профессия". | Project job about profession | Г – представить профессию, используя фотографии, плакаты в формате презентации Ex.28-29 p.164 | Урок- презен- тация проекта | Групповое обсуждение по опорным фразам. Презента-ция по выбран- ной про- фессии | Ex. 13 (WB) | 16.04-21.04 |
| ||||
9 | Ярмарка профессий | | |
|
| | | Урок- презен- тация проекта | Групповое обсуждение по опорным фразам. | | 16.04-21.04 |
|
10 | Стереотипы, которые мешают жить. | Section 2 Why Are Stereotypes Harmful? (4 часа) | | to browse Ethnic disability minority | Expressions with do do your best
do an exercise
do harm | Г – высказать свою точку зрения по ситуации «Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках?», пользуясь опорными фразами Ex.30 p.165 Ч – читать текст о стереотипах с целью ознакомления Ex.36 p.167 | Социо- культур- ная осве- домлен- ность о сущест- вующих стерео- типах. | Комби- ниро- ванный | Монолог: выраже- ние согла- сия/несог- ласия с точкой зрения других. | Ex. 1, 2 (WB) Ex. 36 (SB) | 16.04-21.04 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
11 | Политическая корректность к разным людям. | Section 2 Why Are Stereotypes Harmful? (6 часов) | Совершен-ствование слухопроиз-носитель-ных навы-ков | stereotype retired senior prejudice behavior harmful gender honour Individuality race stability sufferer aggressive equal online communication disrespect to be concerned about something | do homework do good do shopping do some work do without do the cooking do the washing do your hair do the room do the dishes do gardening do maths/ English | Г – говорить по телефону, используя типичные этикетные фразы Ex.39 p.167; Ч – читать текст о политической корректности с целью понимания этого понятия Ex.44 p.169 | Зна- комство со стилем общения по телефо- ну в Ве- ликобри- тании и России | Комби- ниро- ванный | Высказы- вание-диа- лог по те- лефону | Ex. 3, 4 (WB) | 23.04-28.04 |
|
12 | Работа с текстом " Стереотипы и общение". | Ч – читать текст «Стерео- типы и общение», понять основное содержание, озаглавить абзацы Ex.46 p.170 Г – говорить о стереотипах, опираясь на прочитанное и собственный опыт в режиме монолога Ex.47-49 p.170-171 | Комби- ниро- ванный | Выска- зывания о стерео- типах | Ex. 5, 6 (WB) Ex. 50 (SB) | 23.04-28.04 |
| |||||
13 | Мини-проект об неординар-ном человеке с физическими недугами. | Г – представить монолог описательного/повество- вательного характера об известном человеке, который является членом этнической группы, инвалидом Ex.50 p.171 | | Урок- презен- тация проекта | Презен- тация проекта Ex.51 p.171 | Ex. 7 (WB) | 23.04-28.04 |
| ||||
14 | Мое мнение об экстремальных видах спорта | | | | | | | Комби- ниро- ванный | | | 3.05-5.05 |
|
15 | Телефонный разговор | | | | | | | Комби- ниро- ванный | | | 3.05-5.05 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
16 | Экстремаль- ные виды спорта: удо- вольствие и последствия. | Section 3 Are Extreme Sports Fun to You? (3 часа) |
| Extreme Sports: diving rafting skydiving surfing skateboarding mountain biking BASE jumping Sports equipment: helmet skating rink ramps skateboard diving suit flippers parachute skates hockey stick aqualung kneecaps | Nothing can be compared to + noun / -ing form | А – прослушать описания видов спорта с целью самопроверки Ex.53 p.172; Г – обсудить вопрос: почему люди увлекаются экстремальными видами спорта, используя опорные словосочетания Ex.55 p.173 |
| Комби- ниро- ванный | Выска- зывание по теме секции | Ex. 2, 4 (WB) Ex. 58 (SB) | 7.05-12.05 |
|
17 | Аудирование текста об экстремаль-ных прыжках. | Ч – читать научно-популярный текст о дайвинге с полным пониманием инфор-мации текста Ex.58 p.174 ЧА – читать, слушать текст об экстремальных прыжках с целью ознакомления Ex.64 p.176 Г – обсудить экстремальные прыжки в режиме «Дебатов» | Комби- ниро- ванный | Выска- зывание своей точки зрения об экстре- мальном виде спорта. | Ex. 3, 5 (WB) Ex. 64 (SB) | 7.05-12.05 |
| |||||
18 | Преимущест- ва и недос- татки экстре- мальных ви- дов спорта. | | Linking words otherwise in spite of the fact that though that’s why because | | Г – обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта Ex.66 p.177; Г – убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека) Ex.68 p.177; П – писать эссе с элементами рассуждения и аргументации Ex.69 p.177 | | Комби- ниро- ванный | Эссе с элемента-ми рассужде-ния | Ex. 69 (SB) | 14.05-19.05 |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
19 | Вкусы и имидж британской молодежи. | Section 4 Do You Have the Right to Be Different? (6 часов) Progress Check |
| outrageous, gear, hairestyle, accessory, badge, jewellery, unemployment | Present, Past Tenses | Ч – читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания Ex.71 p.178; восполнить пропущенные фразы Ex.74 p.179; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях; Г – говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа); Ч – читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания Ex.78 p.180; Г – в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи Ex.80 p.181 Ч – уметь читать текст, по- добрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию p.182; П – составить портрет знаменитости по указанному плану Ex.5 p.184 | Социо- культур- ная осве- домлен- ность о вкусах и имидже британс- кой мо- лодежи | Комби- ниро- ванный | Составле- ние пред- ложений с новой лексикой | Ex. 1 (WB) Ex. 71 (SB) | 14.05-19.05 |
|
200 | Битлс - музыка всех поколений. | day-to-day | Комби- ниро- ванный | Высказы- вание по теме «Со- веты мо- лодежи» | Ex. 1, 2 (WB) | 14.05-19.05 |
| |||||
21 | Игра "Взгляни на мир с оптимизмом". | Card game “Look on the Bright Side” Ex.82 p.181 | Комби- ниро- ванный | Высказы- вание по теме «Мо- лодежь России» | Подго- товить- ся к конт- роль- ной ра- боте | 14.05-19.05 |
| |||||
22 | Контрольная работа № 4. | Key Vocabulary p.181 | Урок- контроля и оценки знаний | Progress Check IV, pр. 182– 185 |
| 21.05-26.05 |
| |||||
23 | Повторение изученного Обобщающее повторение | | Лексика раздела | | | | | |
| 21.05-26.05 |
| |
24 | | | | | | | |
| 21.05-26.05 |
|
15