ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа разработана на основе по предмету «English 4» авторской программы (автор: В.П. Кузовлев, М.: Просвещение, 2015 г.), примерной учебной программы «English»/«Английский язык» (английский язык 2-11 классы:М.:Просвещение, 2014г).
РП ориентирована на учебник Английский язык. English 4 Student’s book под редакцией В.П.Кузовлева, Н.П.Лапы, Э.Ш.Перегудовой, М.: «Просвещение» 2015г.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Первой содержательной линией учебного предмета «Иностранный язык» являются коммуникативные умения в основных видах речевой деятельности, второй – языковые средства и навыки оперирования ими, третьей _ социокультурные знания и умения.
Указанные содержательные линии находятся в тесно взаимосвязи, что обусловлено единством составляющих коммуникативной компетенции как цели обучения: речевой, языковой, социокультурной.
Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано с социокультурными знаниями, которые составляют предмет знания речи и обеспечивают взаимопонимание в социокультурной\межкультурной коммуникации. Все три указанные основные содержательные линии взаимосвязаны, и отсутствие одной из них нарушает единство учебного предмета «Иностранный язык».
Федеральный компонент образовательного стандарта построен с учетом особенностей иностранного языка как учебного предмета, в число которых входят:
межпредметность (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневость (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональность (иностранный язык может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в других областях знания).
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение иностранного языка в 4 классе в учебном плане отводится 68 учебных часов (2ч. в неделю, 34 учебных недели).
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КУРСА
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
причин.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
При получении начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
Личностные результаты
У выпускника будут сформированы:
внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, ориентации на содержательные моменты школьной действительности и принятия образца «хорошего ученика»;
широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебнопознавательные и внешние мотивы;
учебнопознавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;
ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата, на анализ соответствия результатов требованиям конкретной задачи, на понимание оценок учителей, товарищей, родителей и других людей;
способность к оценке своей учебной деятельности;
основы гражданской идентичности, своей этнической принадлежности в форме осознания «Я» как члена семьи, представителя народа, гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание ответственности человека за общее благополучие;
ориентация в нравственном содержании и смысле как собственных поступков, так и поступков окружающих людей;
знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение;
развитие этических чувств — стыда, вины, совести как регуляторов морального поведения; понимание чувств других людей и сопереживание им;
установка на здоровый образ жизни;
основы экологической культуры: принятие ценности природного мира, готовность следовать в своей деятельности нормам природоохранного, нерасточительного, здоровьесберегающего поведения;
чувство прекрасного и эстетические чувства на основе знакомства с мировой и отечественной художественной культурой.
Выпускник получит возможность для формирования:
внутренней позиции обучающегося на уровне положительного отношения к образовательной организации, понимания необходимости учения, выраженного в преобладании учебнопознавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний;
выраженной устойчивой учебнопознавательной мотивации учения;
устойчивого учебнопознавательного интереса к новым общим способам решения задач;
адекватного понимания причин успешности/неуспешности учебной деятельности;
положительной адекватной дифференцированной самооценки на основе критерия успешности реализации социальной роли «хорошего ученика»;
компетентности в реализации основ гражданской идентичности в поступках и деятельности;
морального сознания на конвенциональном уровне, способности к решению моральных дилемм на основе учета позиций партнеров в общении, ориентации на их мотивы и чувства, устойчивое следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям;
установки на здоровый образ жизни и реализации ее в реальном поведении и поступках;
осознанных устойчивых эстетических предпочтений и ориентации на искусство как значимую сферу человеческой жизни;
эмпатии как осознанного понимания чувств других людей и сопереживания им, выражающихся в поступках, направленных на помощь другим и обеспечение их благополучия.
Уроки английского языка формируют у учеников уважение и интерес к культуре и народу страны изучаемого языка, воспитывают культуру общения, поддерживают интерес к учению и формируют познавательную активность, способствуют воспитанию потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности.
Метапредметные результаты
Регулятивные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
принимать и сохранять учебную задачу;
учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем;
планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, в том числе во внутреннем плане;
учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;
оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки соответствия результатов требованиям данной задачи;
адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей;
различать способ и результат действия;
вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата, использовать запись в цифровой форме хода и результатов решения задачи, собственной звучащей речи на русском, родном и иностранном языках.
Выпускник получит возможность научиться:
в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи;
преобразовывать практическую задачу в познавательную;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
самостоятельно учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;
осуществлять констатирующий и предвосхищающий контроль по результату и по способу действия, актуальный контроль на уровне произвольного внимания;
самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Познавательные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий с использованием учебной литературы, энциклопедий, справочников (включая электронные, цифровые), в открытом информационном пространстве, в том числе контролируемом пространстве сети Интернет;
осуществлять запись (фиксацию) выборочной информации об окружающем мире и о себе самом, в том числе с помощью инструментов ИКТ;
использовать знаковосимволические средства, в том числе модели (включая виртуальные) и схемы (включая концептуальные), для решения задач;
проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве;
строить сообщения в устной и письменной форме;
ориентироваться на разнообразие способов решения задач;
основам смыслового восприятия художественных и познавательных текстов, выделять существенную информацию из сообщений разных видов (в первую очередь текстов);
осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
осуществлять синтез как составление целого из частей;
проводить сравнение, сериацию и классификацию по заданным критериям;
устанавливать причинноследственные связи в изучаемом круге явлений;
строить рассуждения в форме связи простых суждений об объекте, его строении, свойствах и связях;
обобщать, т. е. осуществлять генерализацию и выведение общности для целого ряда или класса единичных объектов, на основе выделения сущностной связи;
осуществлять подведение под понятие на основе распознавания объектов, выделения существенных признаков и их синтеза;
устанавливать аналогии;
владеть рядом общих приемов решения задач.
Выпускник получит возможность научиться:
осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и сети Интернет;
записывать, фиксировать информацию об окружающем мире с помощью инструментов ИКТ;
создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;
осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;
осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;
осуществлять синтез как составление целого из частей, самостоятельно достраивая и восполняя недостающие компоненты;
осуществлять сравнение, сериацию и классификацию, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций;
строить логическое рассуждение, включающее установление причинноследственных связей;
произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
Коммуникативные универсальные учебные действия
Выпускник научится:
адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание (в том числе сопровождая его аудиовизуальной поддержкой), владеть диалогической формой коммуникации, используя в том числе средства и инструменты ИКТ и дистанционного общения;
допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии;
учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве;
формулировать собственное мнение и позицию;
договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов;
строить понятные для партнера высказывания, учитывающие, что партнер знает и видит, а что нет;
задавать вопросы;
контролировать действия партнера;
использовать речь для регуляции своего действия;
адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологическое высказывание, владеть диалогической формой речи.
Выпускник получит возможность научиться:
учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной;
учитывать разные мнения и интересы и обосновывать собственную позицию;
понимать относительность мнений и подходов к решению проблемы;
аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности;
продуктивно содействовать разрешению конфликтов на основе учета интересов и позиций всех участников;
с учетом целей коммуникации достаточно точно, последовательно и полно передавать партнеру необходимую информацию как ориентир для построения действия;
задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнером;
осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь;
адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач, планирования и регуляции своей деятельности.
Предметные результаты на уровне начального общего образования
В результате изучения иностранного языка на уровне начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция, т. е. способность и готовность общаться с носителями изучаемого иностранного языка в устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо) формах общения с учетом речевых возможностей и потребностей младшего школьника; расширится лингвистический кругозор; будет получено общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- будут заложены основы коммуникативной культуры, т. е. способность ставить и решать посильные коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык», а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующем уровне образования.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец);
писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
списывать текст;
восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю;
использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глаголсвязку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временны´х и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
№ | Наименование раздела | Кол-во часов |
1 | Раздел I. «Моё увлечение летом» | 8 |
2 | Раздел II. « Животные, которые мне нравятся» | 9 |
3 | Раздел III. «Время для меня» | 6 |
4 | Раздел IV. «Я люблю свою школу» | 9 |
5 | Раздел V. «Место, которое делает меня счастливым» | 8 |
6 | Раздел VI. «Вот, где я живу» | 7 |
7 | Раздел VII. «Профессия моей мечты» | 6 |
8 | Раздел VIII. «Лучшие моменты года» | 15 |
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В 4 «А», «Б», «В» КЛАССАХ
С УЧЕТОМ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ ВОСПИТАНИЯ
№ п/п | Раздел. Тема | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Кол-во часов (всего) | Из них (кол-во) |
Проекты | Контрольные работы |
1 | Мои увлечения летом | День знаний. Международный день жестовых языков | 8 | 1 | 2 |
2 | Животные, которые мне нравятся | Предметные олимпиады. | 9 | | |
3 | Время для меня | Урок проектной деятельности | 6 | 1 | |
4 | Я люблю свою школу | Международный день семьи Символика России (флаг, гимн) | 9 | | 1 |
5 | Место которое делает меня счастливым | Применение игровых и интерактивных игр. | 7 | 1 | |
6 | Вот, где я живу | Включение в урок игровых процедур. Символики России (герб) | 6 | | 1 |
7 | Профессия моей мечты | Участие в неделе английского языка | 6 | 1 | |
8 | Лучшие моменты года | Урок проектной деятельности | 17 | | 2 |
Итого | 68 | 4 | 6 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Раздел. Тема | Кол-во часов | Дата проведения |
Мои увлечения летом – 8 |
1 | Что тебе нравится делать летом? | 1 | 01.09.2022 |
2 | Мои увлечения летом | 1 | 06.09.2022 |
3 | Тебе понравились твои последние каникулы? | 1 | 08.09.2022 |
4 | Входная контрольная работа | 1 | 13.09.2022 |
5 | Что у тебя есть для кабинета естествознания? | 1 | 15.09.2022 |
6 | Куда ты поедешь следующим летом? | 1 | 20.09.2022 |
7 | Я никогда не забуду эти каникулы. | 1 | 22.09.2022 |
8 | Проект: «Мои лучшие каникулы» | 1 | 27.09.2022 |
Животные, которые мне нравятся – 9 |
9 | Тебе нравятся загадки о животных? | 2 | 29.09.2022 |
10 | 04.10.2022 |
11 | Кошки умнее собак? | 1 | 06.10.2022 |
12 | Что ты можешь узнать в зоопарке? | 1 | 11.10.2022 |
13 | Мир сюрпризов | 1 | 13.10.2022 |
14 | Классный зоопарк. | 1 | 18.10.2022 |
15 | Контрольная работа по теме: «Животные» | 1 | 20.10.2022 |
16 | Какие твои любимые животные? | 1 | 25.10.2022 |
17 | Повторение пройденного материала к разделам 1-2 | 1 | 27.10.2022 |
I четверть - 17 час Контрольных работ - 2 Проектов – 1 |
Время для меня - 6 |
18 | Который час? | 1 | 08.11.2022 |
19 | Поторопись, Опаздываем. | 1 | 10.11.2022 |
20 | Вставай! Пора идти в школу! | 1 | 15.11.2022 |
21 | Как проходят твои выходные? | 1 | 17.11.2022 |
22 | Проект на тему: «Что ты делаешь на выходных?» | 1 | 22.11.2022 |
23 | Ты всегда занят? | 1 | 24.11.2022 |
Я люблю свою школу - 9 |
24 | Это моя школа! | 1 | 29.11.2022 |
25 | Какой следующий предмет? | 1 | 01.12.2022 |
26 | Твой любимый предмет. | 1 | 06.12.2022 |
27 | Мне нравится перемена. | 1 | 08.12.2022 |
28 | Что ты ищешь? | 1 | 13.12.2022 |
29 | Средняя школа - это круто? | 1 | 15.12.2022 |
30 | Контрольная работа по теме: «Школа» | 1 | 20.12.2022 |
31 | Какая твоя школа? | 1 | 22.12.2022 |
32 | Повторение пройденного материала к разделам 3-4 | 1 | 27.12.2022 |
II четверть- 15 час Контрольных работ - 1 Проектов – 1 |
Место которое делает меня счастливым - 8 |
33 | Мой дом очень хороший. | 1 | 10.01.2023 |
34 | Забавный дом | | 12.01.2023 |
35 | Мы сделали ремонт в моей комнате. | 1 | 17.01.2023 |
36 | Кукольный домик. | 1 | 19.01.2023 |
37 | Ты убрал в своей комнате? | 1 | 24.01.2023 |
38 | Изменения в моем доме | 1 | 26.01.2023 |
39 | Я счастлив когда дома. | 1 | 31.01.2023 |
40 | Проект: «Место, которое делает меня счастливым» | 1 | 02.02.2023 |
Вот, где я живу - 7 |
41 | Мне нравится жить в моем родном городе | 1 | 07.02.2023 |
42 | Друзья по переписке из других стран | 1 | 09.02.2023 |
43 | Я запланировал поездку по городу | 1 | 14.02.2023 |
44 | В магазине игрушек | 1 | 16.02.2023 |
45 | Я живу в маленьком городке. | 1 | 21.02.2023 |
46 | Как добраться до зоопарка? | 1 | 28.02.2023 |
47 | Контрольная работа по теме: «Мой город особенный» | 1 | 02.03.2023 |
Профессия моей мечты - 6 |
48 | Какая профессия тебе нравится? | 1 | 07.03.2023 |
49 | Я собираюсь быть врачом. | 1 | 09.03.2023 |
50 | Рассказы талантливых детей. | 1 | 14.03.2023 |
51 | Какая профессия лучшая для тебя | 1 | 16.03.2023 |
52 | Проект на тему: Профессия моей мечты | 1 | 21.03.2023 |
53 | Закрепление материала: «Проверь себя» | 1 | 23.03.2023 |
III четверть - 21 час Контрольных работ - 1 Проектов – 2 |
Лучшие моменты года -15 |
54 | Что в твоем календаре? | 1 | 04.04.2023 |
55 | Лучшие моменты года | 1 | 06.04.2023 |
56 | Мы собираемся на пикник. | 1 | 11.04.2023 |
57 | Где Фадж? | 1 | 13.04.2023 |
58 | Ты хочешь быть знаменитым? | 1 | 18.04.2023 |
59 | 1 | 20.04.2023 |
60 | Давайте устроим школьную ярмарку! | 1 | 25.04.2023 |
61 | Промежуточная аттестация | 1 | 27.04.2023 |
62 | Что ты собираешься делать на каникулах? | 1 | 02.05.2023 |
63 | Тебе нравятся летние лагеря? | 1 | 04.05.2023 |
64 | Урок чтения «Джоан Роулинг» | 1 | 11.05.2023 |
65 | Контрольная работа по теме: Лучшие моменты года | 1 | 16.05.2023 |
66 | Время игр | 1 | 18.05.2023 |
67 | Урок чтения «Ночная музыка» | 1 | 23.05.2023 |
68 | Как я собираюсь провести летние каникулы (написать письмо другу) | 1 | 25.05.2023 |
IV четверть – 15 час Контрольных работ – 2 |
Итого- 68 часов Контрольных работ-6 Проектов-6 |
15