СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП и КТП Спотлайт 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования.

Просмотр содержимого документа
«РП и КТП Спотлайт 9 класс»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

гимназия №2 города Чехова Московской области



УТВЕРЖДАЮ

Директор гимназии _____________ М.В.Тарасова

Приказ от «01» сентября 2016 года №___



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


по английскому языку

базовый уровень





Уровень обучения (класс) основное общее образование, 9 класс

Количество часов – 102часа

Учитель: Буздалова Екатерина Сергеевна, учитель английского языка






2016 годПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 9 класса разработана на основе авторской программы: В.Г.Апальков Программы общеобразовательных учреждений 5-9 классы – М.: Просвещение, 2012. – 84с. и и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта среднего общего образования по английскому языку.

Тип программы базовая программа .

Реализация учебной программы обеспечивается учебником Ваулина Ю.Е, Эванс В., Дули Д. и др. Английский язык, 9кл. Просвещение, 2013

Форма организации ученых занятий: классно-урочная.

Цели и задачи учебного предмета английский язык:

Изучение английского языка на базовом уровне направлено на достижение следующих целей и решение задач:

Развитие иноязычной коммуникативной компетенции (речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной)

Развитие и воспитание у школьников понимания важности иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

• формирование дружелюбного и толерантного отношения к проявлениям иной культуры, уважения к личности, ценностям семьи, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами литературы разных жанров, доступными для подростков с учетом достигнутого ими уровня иноязычной подготовки;

• создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию

иностранного языка как средства, позволяющего расширять свои знания в других предметных областях;

• создание основы для выбора иностранного языка как профильного предмета на ступени среднего полного образования, а в дальнейшем и в качестве сферы своей профессиональной деятельности.

Основными задачами реализации содержания обучения являются:

_ формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

_ формирование и развитие языковых навыков;

_ формирование и развитие социокультурных умений и навыков.

В соответствии с учебным планом гимназии на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 102 часа в год (3часа в неделю).

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка обучающийся должен:

Знать/понимать влияние иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям другой культуры.

·основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

·особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

·признаки изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

·основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

·роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию,

  • выражать свое мнение;читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в выбранной области деятельности для-

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные), через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.


Тематическое распределение часов учебного курса



п\п

Раздел

тема

Количество часов


Авторская

рабочая программа

Рабочая программа

1

Праздники.

Традиции и суеверия. Праздники Британии и России. Организация праздников. Выбор подарка.

14

14

2

Образ жизни

Семейные традиции. Жизнь по общественным правилам. Мой дом – моя крепость.

10

10

3

Невероятные явления.

Сны и кошмары. Иллюзии. Приведения, предрассудки.

10

10

4

Технологии.

Роботы. Компьютеры. Интернет. Технические отходы. Технологии будущего.

10

10

5

Искусство и литература.

Изобразительное искусство. Литература. Театр и кино. Музыка.

10

10

6

Жизнь в городе.

Общественные организации. Расположение города. Транспорт.

10

10

7

Спасти себя.

Страхи и фобии. Привычки. Опасные животные. Условия жизни.

11

11

8

Проблемные ситуации.

Риск. Выживание. Отчаянные ситуации. Дельфины. Антарктика.

11

12

9

Уроки итогового повторения.

Повторение, закрепление изученного материала

16

15


Итого часов.

102

102


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ


п/п

в теме

Тема урока

Домашнее задание

Дата

план

Дата факт

Примечание

МОДУЛЬ 1 «Праздники» ( 14 часов)

Устроим вечеринку

Упр. 4, 6, 7, 9 с. 10 – 11

Т.с. 10 – 11

Грс. 1

01.09



Суеверие

Упр. 2, 5 с. 12

Грс. 1

Упр. 6 с. 139

02.09



Праздники

Упр. 1, 2, 4. 5, 8 с. 16 – 17

Грс. 1

05.09



Газетные статьи

Упр. 5, 6 с. 19

Грс. 2

08.09



Здорово или нет?

Упр. 3,4 с. 20

Грс. 2

09.09



Объединение

Тс. 21, Грс. 2

12.09



День памяти

Тс. 23, упр. 5 с. 22

Грс. 3

15.09



О времена! О нравы!

Упр. 1 с. 138

Грс. 3

16.09



Настоящие времена

Упр. 2 с. 138

Грс. 3

19.09



Как отметить праздник?

Упр. 3, 4 с. 138

Грс. 4

22.09



Лучший праздник

Упр. 5, 8 с. 138-139

Грс. 4

23.09


Выбираем подарок

Упр. 7, 9 с. 139

Грс. 4

26.09



Обобщающий урок по теме «Праздники»


29.09



Контрольная работа по теме «Праздники»


30.09



МОДУЛЬ 2 «Образ жизни» ( 10 часов)

Жизнь в обществе

Упр. 1. 2. 5, 6, тс. 26 – 27

Грс. 5

03.10



Семейные правила

Упр. 3, 11 с. 28 – 29

Грс. 5

06.10



Города и деревни

Упр. 1, 3, 4 с. 32

Грс. 6

Упр. 1, 2 с. 140

07.10



Вредители

Упр. 6, 7 с. 31

Грс. 7

Упр. 3, 4 с. 140

17.10



Электронная почта

Упр. 5. 8 с. 140-141

Грс. 7

20.10



Мой дом – моя крепость

Упр. 1, 2 с. 36

Упр. 6 с. 141

21.10



Улицы Лондона

Упр. 7 с. 141

Тс. 37

25.10



Животные в беде

Упр. 5 с. 39

Упр. 9 с. 141

27.10



Обобщающий урок по теме «Образ жизни»


28.10



Контрольная работа по теме «Образ жизни»



31.10



МОДУЛЬ 3 «Невероятные явления» ( 10 часов)

В поисках Неси

Упр. 1б, 3, 4, 5. тс. 42 – 43

Грс. 7

03.11



Сны и кошмары

Упр. 3, 4, 8 с. 45

Грс. 8

04.11



Иллюзии

Упр. 3, 7 с. 48 – 49

Грс. 8

07.11



Истории

Упр. 6, 7 с. 51

Грс. 8

10.11



Дом с приведениями

Упр. 1б, 2, 3, 4 с. 52

Грс. 8

Упр. 1, 2 с. 142

11.11



Замок с приведениями в Британии

Упр. 3, тс. 53

Грс. 9

Упр. 3, 4, 8 с. 142 – 143

14.11



Искусство и дизайн

Упр. 1, 9, тс. 54 – 55

Грс. 9

Упр. 5, 6 с. 142 – 143

17.11



Прошедшие времена

Упр. 5. 7 с. 47

Упр. 7, 9 с. 143

18.11



Обобщающий урок по теме «Невероятные явления»


28.11



Контрольная работа по теме «Невероятные явления»


01.12



МОДУЛЬ 4 «Технология» ( 10 часов)

Роботы

Упр. 2, 3. 5. 6,7 с. 58 – 59

Грс. 9

02.12



Компьютеры

Упр. 1-3 с. 60

Грс. 9

05.12



Интернет

Упр. 4, 5, 8 с. 65

Грс. 10

08.12



Моё мнение

Упр. 3, 4 с. 66

Грс. 10

09.12



Образованием имен существительных

Упр. 2, 4 с. 68

Грс. 10

Упр. 1, 2, 7 с. 144 – 145

12.12



Телешоу о технике

Тс. 69

Грс. 10

Упр. 3, 4, 8 с. 144 - 145

15.12



Технические отходы

Тс. 70, упр. 5 с. 71

Грс. 10

Упр. 5, 6, 9 с. 145

16.12



Поговорим о будущем


19.12



Обобщающий урок по теме «Технология»


22.12



Контрольная работа по теме «Технология»


23.12



МОДУЛЬ 5 «Искусство и литература» ( 10 часов)

Искусство

Упр. 4, 5. 6,7, тс. 74 – 75

Грс. 11

26.12



Музыка

Упр. 1 – 3 с. 76

Грс. 11

Упр. 1 – 3 с. 146

29.12



Фильмы

Упр. 7. 8, 10, тс. 80 – 81

Грс. 12

Упр. 7 – 9 с. 147

30.12



Письмо с обсуждением книги и кино

упр. 5 с. 83

Грс. 11

Упр. 7 – 9 с. 147

09.01



Словообразование

Упр. 2 – 4с. 84

Упр. 10 с. 147

12.01



Шекспир

Упр. 3с. 85 тс. 85

13.01



Литература

Тс. 86 – 87

16.01



Классическая музыка

Упр. 7 с. 79

19.01



Обобщающий урок по теме «Искусство и литература»


20.01



Контрольная работа по теме «Искусство и литература»


23.01



МОДУЛЬ 6 «Жизнь в городе» ( 10 часов)

Рука помощи

Упр. 5, 6 с. 90 -91

Тс. 90

Грс. 12

26.01



Идем по карте

Упр. 1 – 3с. 92

Грс. 12

27.01



Общественные организации

Упр. 2, 8 с. 96 – 97

Грс. 12

30.01



Возвратные местоимения

Грс. 14

Упр. 1 – 3 с. 148

03.02



Письмо с рассказом о визите куда-либо

Упр. 5 с. 99

Грс. 13

Упр. 4 – 6 с. 149

04.02



Жизнь трудна

Упр. 1 – 3 с. 100

Грс. 13

Упр. 7, 8 с. 149

06.02



Австралия

Тс. 101

10.02



Экологически чистый транспорт

Упр. 3. 5 с. 102

Тс. 103

11.02



Обобщающий урок по теме «Жизнь в городе»


13.02



Контрольная работа по теме «Жизнь в городе»


17.02



МОДУЛЬ 7 «Спасти себя» ( 11 часов)

Страхи и фобии

Упр. 1, 4, 5, 7, тс. 106 – 107

Грс. 14

18.02



Английский каждый день

Упр. 3, 4 с. 108

Грс. 14

Упр. 1, 2 с. 150

27.02



Привычки

Упр. 3, 5 с. 112

Тс. 112

Грс. 15

Упр. 3, 4 с. 150

03.03



Эссе за и против

Тс. 114

Упр. 5, 9 с. 114

Грс. 15

Упр. 5, 6 с. 151

04.03



Полезные и вредные привычки

Упр. 1, 3, 4 с. 116

Грс. 16

Упр. 7, 8 с. 151

06.03



Опасные животные

Упр. 4 с. 117

Тс. 117

Грс. 16

Упр. 9 с. 151

10.03



Защити себя сам

Тс. 119

Грс. 16

11.03



Модальный глагол

Грс. 16

13.03



Условия

Грс. 16

07.03



Обобщающий урок по теме «Спасти себя»


18.03



Контрольная работа по теме «Спасти себя»


20.03



МОДУЛЬ 8 «Проблемные ситуации» ( 10 часов)

Никогда не отчаивайся

Упр. 3, 4, 5, 7 с. 123

Тс. 123

Грс. 17

24.03



Рисковать

Упр. 2 с. 124

Тс. 124

Грс. 17

25.03



Выживание

Упр. 6, 7 с. 129

Тс. 129

Грс. 18

27.03



Как писать заявление

Грс. 18

31.03



Дельфины

Упр. 1, 3, 4 с. 132

Грс. 19

01.04



Элен Кэлер

Тс. 133

Грс. 19

03.04



Антарктика

Упр. 2 с. 134

Тс. 134

Грс. 19

07.04



Косвенная речь

Грс. 20

Упр. 1 – 4 с. 152

08.04



Неопределенные местоимения

Грс. 20, 21

Упр. 5 – 10 с. 153

17.04



Обобщающий урок по теме « Проблемные ситуации»


21.04



Контрольная работа по теме «Проблемные ситуации»


22.04



Повторение по теме

«Проблемные ситуации»


24.04



Уроки итогового повторения

88

1

Праздники.

Традиции и суеверия. Праздники Британии и России.

Стр 10-17

28.04



89

2

Организация праздников. Выбор подарка.

Стр 20-23

29.04



90

3

Образ жизни

Семейные традиции

Стр 26-31

01.05



91

4

Жизнь по общественным правилам. Мой дом – моя крепость.

Стр 33-39

05.05



92

5

Невероятные явления.

Сны и кошмары.

Стр 42-47

06.05



93

6

Иллюзии. Приведения, предрассудки.

Стр 48-55

08.05



94

7

Технологии.

Роботы. Компьютеры. Интернет.

Стр 58-62

12.05



95

8

Технические отходы. Технологии будущего.

Стр 63-70

13.05



96

9

Искусство и литература.

Изобразительное искусство.

Стр 74-80

15.05



97

10

Литература. Театр и кино. Музыка.

Стр 81-88

19.05.



98

11

Жизнь в городе.

Общественные организации.

Стр 90-97

20.05



99

12

Спасти себя.

Страхи и фобии. Привычки

Стр 98-103

22.05



100

13

Опасные животные. Условия жизни. Проблемные ситуации. Риск. Выживание.

Стр 106-113

Стр 122-130

26.05



101

14

Итоговая работа в формате ОГЭ


27.05



102

15

Подведение итогов изученного курса


29.05









График письменных работ


Дата

план

Дата

факт

Вид работы, ее название

Тема курса

30.09


Проверочная работа по теме «Праздники»

«Праздники»

31.10


Проверочная работа по теме «Образ жизни»

«Образ жизни»

01.12


Контрольный урок по теме «Невероятные явления»

«Невероятные явления»

23.12


Контрольный урок по теме «Технология»

«Технология»

23.01


Контрольный урок по теме «Искусство и литература»

«Искусство и литература»

17.02


Контрольный урок по теме «Жизнь в городе»

«Жизнь в городе»

20.03


Контрольный урок по теме «Спасти себя»

«Спасти себя»

22.04


Контрольный урок по теме «Проблемные ситуации»

«Проблемные ситуации»

27.05


Итоговая работа в формате ОГЭ








Список литературы


1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

2. Примерные программы основного общего образования. Иностранный язык. – М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

3. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 5 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

4. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 6 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

5. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 7 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

6. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.

7. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 9 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2008.



СОГЛАСОВАНО

на заседании ШМО учителей иностранного языка

протокол№1от 29 августа 2016г.

Руководитель ШМО __________А.В. Даниелова

СОГЛАСОВАНО

заместитель директора по УМР _______________ А.В.Стешко