муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Основная общеобразовательная школа п. Лиманный
Ровенского муниципального района Саратовской области»
«СОГЛАСОВАННО» | «УТВЕРЖДАЮ» |
Заместитель директора школы по УР | Директор МБОУ ООШ п. Лиманный |
_________________ Т. Ю. Пьянкова | __________________ Л. Н. Скачкова |
«_____»__________2017 г. | «_____»__________2017 г. |
| |
Программа
школьного научного общества
«Занимательный английский»
5-9 класс
2017-2018 учебный год
Составитель программы:
Учитель английского языка
Рамазанова Зайнаб Абдурахмановна
Рассмотрено на заседании
Педагогического совета школы
Протокол № ______ от
«_____» __________2017 г.
2017 г
Пояснительная записка
Программа составлена на основе:
-Федерального компонента государственного образовательного стандарта, утвержденного Приказом Минобразования РФ от 2010 г;
-Закона РФ от 10.07.1992 № 3266 -1 «Об образовании ( в редакции Федерального закона от 17.07 2009 № 148 – ФЗ)»;
-Учебного плана школы и является составной частью «Образовательной программы Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Основная общеобразовательная школа п. Лиманный Ровенского муниципального района Саратовской области» на 2017-2018 учебный год.
Программа рассчитана на детей среднего школьного возраста. С 5-9 классах ведётся 1 час в неделю, всего 35 часов.
Общие принципы организации внеурочной деятельности
Внеурочная деятельность школьников – это совокупность всех видов деятельности школьников, в которой в соответствии с основной образовательной программой образовательного учреждения решаются задачи воспитания и социализации, развития интересов, формирования универсальных учебных действий.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью образовательного процесса в образовательном учреждении и позволяет реализовать требования Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в полной мере. Особенностями данного компонента образовательного процесса являются предоставление обучающимся возможности выбора определённого спектра занятий, направленных на их развитие; а также самостоятельность образовательного учреждения в процессе наполнения внеурочной деятельности конкретным содержанием.
Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, формируется с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких, как экскурсии, кружки, секции, школьные научные общества, олимпиады, конкурсы, соревнования, поисковые и научные исследования, общественно полезные практики, социальное проектирование и т. д.
При организации внеурочной деятельности обучающихся образовательным учреждением могут использоваться возможности учреждений дополнительного образования, культуры, спорта и других организаций.
Цель внеурочной деятельности в школе: выявление и развитие способностей каждого школьника, формирование духовно богатой, свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными базовыми компетенциями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в развитии общества. Эта цель реализуется на основе введения в учебный процесс программ внеурочной деятельности.
Задачи:
удовлетворение образовательных запросов обучающихся и их родителей через повышение вариативности образования, сохранение единого образовательного пространства и расширение возможностей получения образования повышенного уровня;
создание условий для самоопределения, самовыражения учащихся, развития и реализации их творческих, интеллектуальных возможностей.
Программа школьного научного общества «Занимательный английский » имеет научно-познавательную (обще-интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности школьников.
Программа составлена с учетом требований федеральных государственных стандартов второго поколения и соответствует возрастным особенностям школьника.
1.2. Цель программы «Занимательный английский »:
- создание условий для интеллектуального развития обучающегося и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка.
Задачи:
I.Планируемые результаты освоения учебного предмета (курса).
Процесс овладения познавательным аспектом:
Ученик получит представление:
– о государственной символике стран изучаемого языка;
– о ценностях материальной и духовной культуры, которые широко известны и являются предметом национальной гордости в странах изучаемого языка и в родной стране;
– об особенностях образа жизни своих зарубежных сверстников;
Ученик научится:
– сопоставлять реалии стран изучаемого языка и родной страны;
– представлять собственную культуру;
– передавать реалии родной культуры средствами английского языка;
– выражать отношение к фактам культуры и событиям;
– ориентироваться в реалиях культуры стран изучаемого языка;
– описывать события, памятники материальной и духовной культуры стран изучаемого языка и родной страны;
– систематизировать страноведческую информацию об англоязычных странах и родной стране;
– рассказывать о символике и эмблемах своей страны, города, края;
– сообщать сведения о столице, её истории и достопримечательностях, истории и достопримечательностях родного города, края;
– рассказывать о выдающихся людях своей страны;
– распознавать культурологический фон произведений и извлекать социокультурную информацию из них.
Ученик получит возможность приобрести знания о:
– достопримечательностях стран изучаемого языка/родной страны;
– национальных праздниках стран изучаемого языка/родной страны, традициях, связанных с этими праздниками;
– людях, известных в странах изучаемого языка/России, и их вкладе в мировую науку и культуру;
– известных писателях и их произведениях;
– музыкальных стилях, распространённых в странах изучаемого языка;
– исполнителях или композиторах, наиболее популярных в странах изучаемого языка/в родной стране;
– различиях в системах образования в Англии, США, Австралии, Канаде и России;
– особенностях сферы профессионального образования в странах изучаемого языка и профессиях, наиболее популярных в Британии и России;
– британских национальных видах спорта, спортсменах, известных в своей стране и за рубежом;
– известных спортивных сооружениях, соревнованиях, спортивных организациях;
– формах проведения досуга/видах путешествий, которые наиболее популярны в странах изучаемого языка;
– основных типах магазинов, наиболее популярных торговых марках/торговых центрах и магазинах.
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Говорение
Ученик научится:
- вести диалог-расспрос, диалог этикетного характера, диалог – обмен мнениями, диалог – побуждение к действию, комбинированный диалог:
– начинать, поддерживать и заканчивать разговор;
– расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы;
– переходить с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот;
– соблюдать правила речевого этикета (приветствовать, поздравлять, благодарить, просить о помощи, выражать готовность помочь, давать советы, принимать/не принимать советы);
-использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, рассуждение:
– кратко высказываться на заданную тему, используя изученный речевой материал в соответствии с поставленной коммуникативной задачей;
– делать сообщения на заданную тему на основе прочитанного/услышанного;
- делать сообщения по результатам выполнения проектной работы;
– говорить в нормальном темпе;
– говорить логично и связно;
- говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию).
Ученик получит возможность научиться:
– выражать свою точку зрения и обосновывать её;
– давать эмоциональную оценку (удивление, радость, восхищение, огорчение, одобрение и т. д.);
- говорить логично и связно;
– говорить выразительно (соблюдать синтагматичность речи, логическое ударение, правильную интонацию);
– делать сообщения по результатам выполнения проектной работы.
Аудирование
понимать на слух:
– речь учителя по ведению урока;
– связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова;
– высказывания одноклассников;
– тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи (время звучания – 2 минуты);
– содержание текста на уровне значения (отвечать на вопросы по содержанию текста);
понимать основную информацию услышанного;
извлекать конкретную информацию из услышанного;
использовать услышанную информацию для построения собственного высказывания;
выражать собственное мнение по поводу услышанного;
делать выводы по содержанию услышанного;
соотносить содержание услышанного с личным опытом.
Ученик получит возможность научиться:
критически осмысливать услышанное:
выражать собственное мнение по поводу услышанного;
делать выводы из услышанного;
соотносить услышанное с личным опытом;
реагировать на услышанное с помощью невербальных средств.
Чтение
Ученик научится:
- читать с целью понимания основного содержания:
– игнорировать незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
– прогнозировать содержание текста по вербальным опорам (заголовкам) и иллюстративным опорам;
– предвосхищать содержание внутри текста;
– определять основную идею/мысль текста;
– выявлять главные факты в тексте, не обращая внимания на второстепенные;
– распознавать тексты различных жанров (прагматические, публицистические, научно-популярные и художественные) и типов (статья, рассказ, реклама и т. д.);
–читать с целью извлечения конкретной (запрашиваемой или интересующей) информации:
– использовать соответствующие ориентиры (заглавные буквы, цифры и т. д.) для поиска запрашиваемой или интересующей информации;
– читать с целью полного понимания содержания на уровне значения:
- догадываться о значении незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы, составляющие элементы сложных слов), аналогии с родным языком, конверсии, по наличию смысловых связей в контексте, иллюстративной наглядности;
– понимать значение и взаимоотношения между членами простых предложений: уметь ответить на вопросы, кто, что, где, когда, почему и т. д.);
читать с целью полного понимания на уровне смысла и критического осмысления содержания:
– определять главную идею текста, не выраженную эксплицитно;
– отличать факты от мнений;
– интерпретировать информацию, представленную в графиках, таблицах, иллюстрациях и т. д.;
– извлекать культурологические сведения из аутентичных текстов;
– делать выборочный перевод с английского языка на русский;
– соотносить события в тексте с личным опытом.
Письмо
Ученик научится:
– правильно записывать изученные лексические единицы;
– соблюдать правила орфографии при написании окончаний глаголов, прилагательных, при написании числительных;
– соблюдать правила орфографии и пунктуации при написании даты;
– выполнять (письменно) лексико-грамматические упражнения;
– делать записи (выписки из текста);
– отвечать письменно на вопросы;
– фиксировать устные высказывания в письменной форме;
– заполнять бланки и формуляры анкет;
– заполнять таблицы, делая выписки из текста;
– оформлять конверт (адрес отправителя и получателя);
– писать открытки – поздравления с праздниками (объём 30–40 слов);
– писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём не менее 80–90 слов);
– сообщать (письменно) краткие сведения о себе;
– запрашивать (письменно) информацию;
– выражать в письменной форме различные речевые функции (выражать благодарность, извинения, просьбу, совет и т. д.);
– писать электронные (интернет-) сообщения;
– при организации письменного высказывания соблюдать правила внутренней организации абзаца: перечисление фактов, хронологическая последовательность, сравнение/контраст, причинно-следственная связь;
– использовать некоторые лексические и грамматические средства связи частей текста;
– излагать собственную точку зрения;
- составлять план, тезисы устного или письменного сообщения;
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение до порогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
II. Cодержание учебного предмета (курса).
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует требованиям ФГОС, целям и задачам образовательной программы учреждения и строится по темам в соответствии с учебно-тематическим планом рабочей программы. Содержание учебного предмета опирается на примерную программу Минобрнауки России с учетом выбранного УМК.
1. Языковые знания и навыки
Орфография: Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.
Фонетическая сторона речи: Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.
Лексическая сторона речи: Навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации общения в рамках тематики основной школы, в том числе наиболее распространённых устойчивых словосочетаний, оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; основные способы словообразования: аффиксация, словосложение, конверсия.
Формирование лексических навыков чтения, расширение рецептивного словаря.
2. Грамматическая сторона речи:
Знание признаков нераспространённых и распространённых простых предложений, безличных предложений, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений, использования прямого и обратного порядка слов. Навыки распознавания и употребления в речи перечисленных грамматических явлений.
Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного и страдательного залогов, модальных глаголов и их эквивалентов, существительных в различных падежах, артиклей, относительных, неопределённых/неопределённо-личных местоимений, прилагательных, наречий, степеней сравнения прилагательных и наречий, предлогов, количественных и порядковых числительных.
Формируются и совершенствуются умения:
— работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;
— работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной, запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;
— работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;
— планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретацию, разработку краткосрочного проекта и его устную презентацию с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;
— самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.
Специальные учебные умения
Формируются и совершенствуются умения:
— находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;
— семантизировать слова на основе языковой догадки;
— осуществлять словообразовательный анализ;
— выборочно использовать перевод;
— пользоваться двуязычным и толковым словарями;
Содержание курса по конкретному иностранному языку даётся на примере английского языка.
3.Аудирование:
•Обучение 3 видам аудирования: с полным пониманием воспринимаемого на слух текста (listening for details), с общим охватом содержания, то есть с пониманием лишь основной информации (listening for the main ideas), с извлечением специфической информации (listening for specific information). Обучающиеся должны понимать на слух иноязычную речь в нормальном темпе в предъявлении учителя и звукозаписи, построенную на языковом материале учебника. Допускается включение 2% незнакомых слов, о значении которых можно догадаться. Длительность звучания текстов – до 2 минут.
4.Письмо.
Обучающиеся должны:
- научиться письменно фиксировать ключевые слова, фразы в качестве опоры для устного высказывания.
-выписывать из текста нужную информацию.
-заполнять анкету.
-написать письмо по аналогии с образцом.
Познавательный аспект: знакомство с культурой страны изучаемого языка путем постоянного сравнения полученных знаний со знаниями о своей стране, себе самих.
Развивающий аспект: Формирование устойчивого интереса к мотивации к дальнейшему изучению иностранного языка за счет вовлечения обучающихся в творческую деятельность.
Интеллектуальное развитие обучающихся предполагает:
-развитие воображения, фантазии, творческого мышления, самостоятельности и других качеств личности
-развитие у обучающихся учебных умений.
Воспитательный аспект предполагает:
-воспитание уважительного и толерантного отношения к другой культуре, более глубокое осознание своей родной культуры.
-воспитание положительного отношения к школе, к учебе как виду творческой деятельности, развитие умения рационально планировать свой ученический труд
-воспитание потребности в труде (интеллектуальном и физическом), привитие интереса к труду.
-воспитание правильного отношения к ценностям, потребности в здоровом образе жизни, выполнения санитарно-гигиенических правил, соблюдения здоровье сберегающего режима дня, стремления не совершать поступки, угрожающие собственному здоровью и безопасности.
Воспитание товарищества, гуманизма, чувства дружбы, правильного отношения к свободному времени. Воспитание чувства патриотизма, желания достойно представить свою страну.
Содержание тем программы
№ урока | Тема | Планируемые результаты | Дата проведения |
план | факт |
-
| Снова в школу | Вводное занятие. Повторение материала прошлого года. Викторина «Вспомним английский язык». Поприветствовать учеников. Познакомиться с новыми учениками. Повторить материал прошлого года. | | |
-
| Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | «Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии», «The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland» - познакомить учащихся с географическим положением страны- hills, cities, counties, rivers, lakes. | | |
-
| Лондон | «Лондон».- познакомить учащихся с географическим положением столицы страны. The Atlantic Ocean, Gulf Stream, coast, islands. | | |
-
| Достопримечательности Лондона | «Достопримечательности Лондона» - предоставить информацию о достопримечательностях Лондона, ознакомить с экскурсионной лексикой- развить умение комментировать фотоматериал.Museums, galleries, tourist bus, excursions, leaflets, guides. Презентация - Экскурсия по городу “Travelling in London” | | |
-
| Знаменитые писатели Великобритании | «Знаменитые писатели Великобритании» -развить умение рассказывать о знаменитостях и выразить свое отношение к их произведениям. | | |
-
| Вильям Шекспир | Вильям Шекспир»- познакомить учащихся с английским писателем и его произведениями- развивать умение выразительного чтения. Hamlet, Othello, King Lear, comedies, tragedies, sonnets. | | |
-
| Праздники и традиции Великобритании | «Праздники и традиции Великобритании» -ознакомить учащихся с национальными праздниками и традициями. English breakfast, English tea, gardening. Чаепитие по - английски | | |
-
| Королевская семья и ее члены | «Королевская семья и ее члены» - развивать умение поиска информации в сети Интернет | | |
-
| США | «США»- познакомить учащихся с географическим положением страны. Беседа со школьниками, работа с картой, наглядными пособиями, игра | | |
-
| Политическая система США | «Политическая система США»- ознакомить уч-ся с национальной символикой (флаг, герб, символ), историей США. the capital, coat of arms, hymn, political system, president, White House. Работа в группах | | |
-
| Вашингтон – столица США | «Вашингтон – столица США» -познакомить учащихся с достопримечательностями Вашингтона | | |
-
| Знаменитые английские и американские писатели | “Знаменитые английские и американские писатели” - познакомить учащихся с английскими и американскими писателями и их произведениями. | | |
-
| В гостях у сказки | В гостях у сказки. Vising a fairy-tale.: Виды сказок. Английская и русская сказка. Ч/П: лексика: magic, once upon a time princess, prince, witch, pirate, beast, beauty, wise, ugly, cowardly и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.).Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Сказки» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Читать английские сказки «Three little pigs», «A gingerbread man», «Red Riding Hood», «Cinderella». Сравнить характерные черты английской и русской сказки. Предложения в Рast Simрle Tense. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | | |
-
| Еда в нашей жизни | Питание в нашей жизни. Food in our life. А/Г: что мы едим? песня «Do you like…?». Ч/П: лексика: bread, butter, flour, cheese, meat, sausage, milk, tea и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Что мы едим?» по образцам, называть их. Разучить песню «Do you like…?». Тренировать лексику в упражнениях. Работать в парах Ч/П: лексика: potato, pear, peach, grape, pineapple, onion, cabbage, cucumber и др. Конструкция «I would like». | | |
-
| Еда в нашей жизни | Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить лексику в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Называть продукты питания, фрукты и овощи по картинкам. Тренировать в упражнениях конструкцию «I would like». Составлять рассказ «Моя любимая еда». | | |
-
| В ресторане | Питание в нашей жизни. А/Г: диалог «В ресторане». Ч/П: лексика предыдущих уроков, грамматические конструкции «What would you like?», «I would like…», «Here is the menu, please!», «What would you like to drink?». Упражнения на тренировку данных конструкций | | |
-
| Спорт в нашей жизни | А/Г: что такое спорт? Повторение глаголов движения, песня «We рassed the рuck». Ч/П: лексика: kinds of sport, football, basketball, tennis, ski, skate, hockey и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Что такое спорт?» по образцам, называть их. Разучить песню «We рassed the рuck». Тренировать лексику в упражнениях. Повторить глаголы движения и повелительное наклонение. А/Г: виды спорта, игра «Покажи вид спорта». Глаголы повелительного наклонения. Ч/П: лексика: scored a goal, goalkeeper, player, team, judo, champion, medal и др. | | |
-
| Спорт-это наша жизнь! | Употреблять изученную лексику в речи, соблюдая правильное ударение. Воспринимать на слух, понимать значение и воспроизводить лексику в образцах. Соотносить графический и звуковой образ слова. Называть вид спорта по картинкам. Различать глаголы повелительного наклонения. А/Г: рассказ о чемпионе. Past Simple Tense. Ч/П: грамматические конструкции «I’m fond of …», «I like», «I don’t like …». | | |
-
| С праздником, дорогая мама! | С праздником, дорогая мама! Happy holiday, my dear mother! А/Г: стихи и песни, посвященные Международному женскому дню. Ч/П: лексика: March, 8, flowers, sweets, dear, postcard, woman, girl и др. | | |
-
| С Днем всех влюбленных! | С Днем всех влюбленных! А /Г: стихи и песни, посвященные Дню святого Валентина. Ч/П: лексика: St. Valentine’s Day, date, Cupid, love, like, feelings и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Открытки-валентинки к данному празднику. Продолжать знакомиться с традициями празднования Дня святого Валентина в Великобритании | | |
-
| Части тела. | А/Г: Части тела и органы человека. Ч/П: лексика: a head, an arm, a hand, a leg, feet, an ear, hair, a mouth, a nose, an eye и др. Вопросительные предложения с have got/has got. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Графически воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «Части тела и органы человека» по образцам, называть их. Изучить вопросительные предложения с have got/has got. Составлять мини-диалоги в парах с использованием новой лексики и вопросительных предложений с have got/has got. | | |
-
| Болезни и здоровье | Болезни и здоровье. Видеофильм «Мy health». Ч/П: лексика: runny nose, fever, illness, cough, ill, sore throat и др. Диалог «I`m ill». Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Болезни и здоровье» по образцам, называть их. Тренировать лексику в упражнениях. Вести диалог на тему «I`m ill» Работать в парах. Посмотреть видеофильм «Мy health». | | |
-
| Что мы носим? | А/Г: Одежда. Картинки с одеждой. Стих «What a mess!» Ч/П: лексика: clothes, coat, jacket, jeans, trousers, suit, blouse, pullover, dress, socks, boots, shoes, shirt, skirt, T-shirt и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Одежда» по образцам, называть их. Называть одежду по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Разучить стих «What a mess!». | | |
-
| В магазине одежды. | Ч/П: лексика предыдущего урока, грамматические конструкции «Can I help you?», «What size?», «Can you give me a smaller/bigger one?» и др. Упражнения на тренировку данных конструкций. Развивать диалогические умения, учиться составлять и вести диалог в парах с использованием лексики предыдущего урока, грамматических конструкций «Can I help you?», «What size?», «Can you give me a smaller/bigger one?» и др. А/Г: Рассказ о любимой одежде. Лексика предыдущих уроков. Наречия «many/much/few/a few/little/a little». | | |
-
| Мой дом – моя крепость. | А/Г: Комнаты в нашем доме. Картинки с разными комнатами. Видеофильм «My house». Ч/П: лексика: room, living-room, dining-room, kitchen, bedroom, pantry, bathroom, garage, garden и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Комнаты в нашем доме» по образцам, называть их. Называть разные комнаты в доме по картинкам. | | |
-
| Мой дом – моя крепость | А/Г: Мебель. Картинки с мебелью. Стих «This is my room» Конструкция «There is/are…» Ч/П: лексика: table, bed, chair, sofa, armchair, picture, wardrobe, bookcase, shelf, TV и др. Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах грамматическую конструкцию «There is/are…», вести диалог-расспрос в парах, реагировать на инструкции и команды. Графически воспроизводить слова на тему «Мебель» по образцам, называть их. Называть мебель по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Разучить стих «This is my room». | | |
-
| Животные | А/Г: животные разных стран. Песня «The safari park» Игры с карточками. Ч/П: лексика: a crocodile, a tiger, a lion, a hippo, a zebra, a penguin, a kangaroo, a parrot, a dolphin. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Графически воспроизводить и воспринимать на слух слова на тему «Животные разных стран» по образцам, называть их. Игры с карточками: «Найди животное», «Назови животное» и др. Тренировать лексику в упражнениях. | | |
-
| Такие разные животные… | А/Г: дикие и домашние животные, рассказ о любимом животном. Ч/П: лексика предыдущего урока, грамматические конструкции «This is a …», «It has got …», «It can …», «Where does … live?», «… lives in …». Упражнения на тренировку данных конструкций. Изучить лексику по теме «Дикие и домашние животные». | | |
-
| Я и моя семья | А/Г: члены семьи, их имена, возраст, увлечения/хобби, родной город, страна. Совместные занятия: рисование, приготовление еды, школьный концерт, прогулка в парке, просмотр телевизора. Глагол «to be» в настоящем времени. Present Simple Tense. Ч/П: лексика: mother, father, sister, brother, granny, grandpa, son, daughter и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Воспринимать на слух и воспроизводить в слова на тему «Моя семья» по образцам, называть их. Угадывать членов семьи по картинкам | | |
-
| Я и моя семья. | Ч/П: лексика: an aunt, an uncle, twins, a cousin. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). | | |
-
| Какая сегодня погода? | А/Г: Погода. Картинки с погодой. Песня «What’s the weather like today?» | | |
-
| Какая сегодня погода? | Ч/П: лексика: weather, weather forecast, cold, frosty, hot, warm, rainy, cloudy, windy, slippery, sunny, rainy, snowy, temperature и др. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Воспринимать на слух и воспроизводить слова на тему «Погода» по образцам, называть их. Называть погоду по картинкам. Тренировать лексику в упражнениях. Разучить песню «What’s the weather like today?». | | |
-
| Времена года. | А/Г: Месяцы, дни недели, времена года. Игра «Опиши сезоны». Скороговорка «Whether the weather». Ч/П: лексика: месяцы, season, winter, spring, summer, autumn. Упражнения на тренировку данной лексики (кроссворды, ребусы, загадки и т.д.). Воспринимать на слух и воспроизводить в образцах слова на тему «Времена года» по образцам, называть их. Описать сезоны по картинкам, используя лексику предыдущего урока. Разучить скороговорку «Whether the weather». Тренировать лексику в упражнениях. | | |
34-35 | Резерв |
Методическое обеспечение образовательного процесса
Словари по английскому языку.
Репродукции картин, художественные фотографии в соответствии с содержанием обучения по английскому языку (в том числе в цифровой форме).
Контрольно-измерительные материалы по английскому языку (контрольные работы, тесты)
Список использованной литературы
Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva, «New Round-Up Grammar Practice 1, 2, 3», учебник «Практическая грамматика английского языка», Pearson Education Limited, 2013
Virginia Evans, Jenny Dooley, Irina Kondrasheva, «New Round-Up Grammar Practice 1, 2, 3», «Практическая грамматика английского языка», аудиоприложение, Pearson Education Limited, 2013
Никитенко З.Н. «Начинаем изучать английский язык». Москва «Просвещение» 2008 г.
Давыдова З. М. Игра как метод обучения иностранным языкам//Иностр. языки в школе. – 2010- №6.
Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование издательства М.: Просвещение, 2011.
Пучкова Ю. Я. Игры на уроках английского языка. Методическое пособие для учителя. – Москва: Астрель, 2003.
Стайнберг Дж. 110 игр на уроках английского языка. – Москва: Астрель, 2004.
Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э., Уорд Э. FORWARD Английский язык: Учебник для общеобразовательных заведений Москва, Вентана-граф, Pearson Education Limited,
Собственные презентации
Электронные ресурсы
http://festival.1september.ru/articles/415684/
http://www.mgopu.ru/DOWNLOAD/IvanovaNV.doc
www.youtube.ru