МИНИСТЕРСТВО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ
краевое государственное автономное
профессиональное образовательное учреждение
«Колледж технологии и сервиса»
СОГЛАСОВАНО: | | УТВЕРЖДЕНО: |
Заведующая УМС | | Зам.директора по УПР |
___________________Манина А.А. | | ____________________Ворошилова С.И. |
| | |
РАССМОТРЕНО: | | |
на заседании МК | | |
«____» ________________ 20______г | | |
Протокол № ____________ | | |
Председатель МК | | |
___________________ Калинина Н.М. | | |
рабочая ПРОГРАММа ДИСЦИПЛИНЫ
Специальность 38.02.03. Операционная деятельность в логисте
Дисциплина ОПЦ.01 «Основы логистической деятельности»
2023 г
Содержание
1. Паспорт рабочей программы дисциплины«Основы логистической деятельности» 3
2. Структура и содержание дисциплины 7
2.1. Тематический план, содержание, контроль и оценка результатов освоения дисциплины «Основы логистической деятельности» 9
2.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения дисциплины 9
3. Условия реализации дисциплины 13
4. Мероприятия, запланированные на период реализации дисциплины, согласно календарному плану воспитательной работы 15
Паспорт рабочей программы дисциплины «Основы логистической деятельности»
Рабочая программа дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.03 «Операционная деятельность в логистике», с учетом профессионального стандарта, примерной образовательной профессиональной программы
Рабочая программа дисциплины может быть использована в дополнительном профессиональном образовании.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
дисциплина входит в общепрофессиональный цикл.
1.3. Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования (далее ФГОС СПО) устанавливает требования к результатам освоения обучающимися программы подготовки специалистов среднего звена:
Операционный логист должен обладать общими компетенциями
ОК 1. | Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам. |
ОК 2. | Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессиональной деятельности. |
ОК 3. | Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях. |
ОК 4. | Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде. |
ОК 5. | Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетов особенностей социального и культурного контекста. |
ОК 6. | Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения. |
ОК 7. | Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, применять знания об изменении климата, принципы бережливого производства, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях. |
ОК 8. | Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности. |
ОК 9. | Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках. |
Освоение обучающимися в части достижения личностных результатов (реализация программы воспитания)
| Личностные результаты реализации программы воспитания |
ЛР 1 | Осознающий себя гражданином и защитником великой страны |
ЛР 2 | Демонстрирующий приверженность к родной культуре, исторической памяти на основе любви к Родине, родному народу, малой родине, принятию традиционных ценностей многонационального народа России |
ЛР 3 | Принимающий активное участие в социально значимых мероприятиях, соблюдающий нормы правопорядка, следующий идеалам гражданского общества, обеспечения безопасности, прав и свобод граждан России; готовый оказать поддержку нуждающимся |
ЛР 4 | Принимающий семейные ценности своего народа, готовый к созданию семьи и воспитанию детей; демонстрирующий неприятие насилия в семье, ухода от родительской ответственности, отказа от отношений со своими детьми и их финансового содержания |
ЛР 5 | Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности |
ЛР 6 | Уважающий этнокультурные, религиозные права человека, в том числе с особенностями развития; ценящий собственную и чужую уникальность в различных ситуациях, во всех формах и видах деятельности |
ЛР 7 | Способный в цифровой среде использовать различные цифровые средства, позволяющие во взаимодействии с другими людьми достигать поставленных целей; стремящийся к формированию в сетевой среде личностно и профессионального конструктивного «цифрового следа» |
ЛР 8 | Способный ставить перед собой цели под возникающие жизненные задачи, подбирать способы решения и средства развития, в том числе с использованием цифровых средств; содействующий поддержанию престижа своей профессии и образовательной организации |
ЛР 9 | Развивающий творческие способности, способный креативно мыслить |
ЛР 10 | Способный в цифровой среде проводить оценку информации, ее достоверность, строить логические умозаключения на основании поступающей информации |
ЛР 11 | Демонстрирующий приверженность принципам честности, порядочности, открытости |
ЛР 12 | Проявляющий и демонстрирующий уважение к представителям различных этнокультурных, социальных, конфессиональных и иных групп |
ЛР 13 | Соблюдающий и пропагандирующий правила здорового и безопасного образа жизни, спорта; предупреждающий либо преодолевающий зависимости от алкоголя, табака, психоактивных веществ, азартных игр и т.д. |
ЛР 14 | Заботящийся о защите окружающей среды, собственной и чужой безопасности, в том числе цифровой |
ЛР 15 | Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости |
ЛР 16 | Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях |
| Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности (при наличии) |
ЛР 17 | Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно- мыслящий, эффективно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый, критически мыслящий, нацеленный на достижение поставленных целей; демонстрирующий профессиональную жизнестойкость |
ЛР 18 | Способный генерировать новые идеи для решения задач цифровой экономики, перестраивать сложившиеся способы решения задач, выдвигать альтернативные варианты действий с целью выработки новых оптимальных алгоритмов; позиционирующий себя в сети как результативный и привлекательный участник трудовых отношений |
ЛР 19 | Гибко реагирующий на появление новых форм трудовой деятельности, готовый к их освоению |
ЛР 21 | Готовый к профессиональной конкуренции и конструктивной реакции на критику ЛР 20 Самостоятельный и ответственный в принятии решений во всех сферах своей деятельности, готовый к исполнению разнообразных социальных ролей, востребованных бизнесом, обществом и государством |
Операционный логист должен обладать профессиональными компетенциями
ПК 1.1 | Осуществлять сопровождение, в том числе документационное, процедуры закупок |
ПК 1.2. | Организовывать процессы складирования и грузопереработки на складе |
ПК 1.3. | Осуществлять документационное сопровождение складских операций |
ПК 1.4. | Применять модели управления и методы анализа и регулирования запасами |
ПК 2.1 | Сопровождать логистические процессы в производстве, сбыте и распределении |
ПК 2.2. | Рассчитывать и анализировать логистические издержки в производстве и распределении |
ПК 3.1. | Планировать, подготавливать и осуществлять процесс перевозки грузов |
ПК 3.2. | Определять параметры логистического сервиса |
ПК 3.3. | Оценивать качество логистического сервиса |
ПК 4.1. | Планировать работу элементов логистической системы |
ПК 4.2. | Владеть методологией оценки эффективности функционирования элементов логистической системы |
ПК 4.3. | Составлять программу и осуществлять мониторинг показателей работы на уровне подразделения (участка) логистической системы |
В результате освоения дисциплины обучающийся должен:
Знать:
-требования законодательства и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок; порядок составления закупочной документации; критерии оценки поставщиков; порядок определения потребностей в закупках; базисные системы управления запасами (система с фиксированным размером заказа, и система с фиксированным интервалом времени между заказами)
- классификация складов и их функции; варианты размещения складских помещений; принципы выбора формы собственности склада; основы организации деятельности склада; структура затрат на складирование, направления оптимизации расходов системы складирования, принципы зонирования склада и размещения товаров
- систему документооборота на складе; порядок составления складской документации; обязательные реквизиты и порядок заполнения складских документов
- понятие, сущность и необходимость в материальных запасах; виды запасов, в том числе буферный запас, производственные запасы, запасы готовой продукции, запасы для компенсации задержек, запасы для удовлетворения ожидаемого спроса; методы регулирования запасов
- классификация производственных процессов и структуру производственного цикла; значение и преимущества логистической концепции организации производства, сбыта и распределения; основы бережливого производства; схемы каналов распределения; методы и модели управления сбытовой деятельностью
- содержание и классификация логистических издержек в производстве и распределении; способы, методы и виды анализа логистических издержек в производстве и распределении
- основы нормативно-правового регулирования перевозки грузов; порядок организации перевозки грузов различными видами транспорта, в т.ч. смешанных перевозок; способы расчета стоимости перевозки; виды, типы и параметры транспортных средств; порядок разработки маршрутов движения транспортных средств при внутренних и международных перевозках грузов; порядок и требования к заполнению транспортных документов; структура затрат на транспортировку, направления оптимизации транспортных расходов
- содержание, задачи и принципы логистического сервиса; элементы сервисного обслуживания; классификация логистического сервиса; роль маркетинга в логистическом сервисе; экономические параметры организации логистического сервиса
- показатели, оценивающие качество логистического сервиса; уровни и параметры качества логистического сервиса; факторы качества сервисного обслуживания; классификация показателей оценки логистического сервиса
- методы планирования элементов логистических систем; значение и особенности разработки стратегических и тактических планов в логистической системе; взаимосвязь основных элементов логистической системы; методы планирования потребностей в ресурсах
- методика оценки эффективности функционирования элементов логистической системы; показатели оценки эффективности логистической системы и ее отдельных элементов; факторы эффективного функционирования логистической системы; резервы повышения эффективности функционирования логистической системы
- значение, формы и методы контроля логистических процессов и операций; методика анализа выполнения стратегического и оперативного логистических планов
Уметь:
-оформлять формы первичных документов для осуществления процедуры закупок; определять потребности в материальных запасах для обеспечения деятельности организации; применять методологические основы базисных систем управления запасами в конкретных ситуациях; определять сроки и объемы закупок материальных ценностей; оценивать поставщиков с применением различных методик
- определять потребность в складских помещениях, рассчитывать площадь склада, рассчитывать и оценивать складские расходы; выбирать подъемно-транспортное оборудование, организовывать грузопереработку на складе (погрузку, транспортировку, приемку, размещение, укладку, хранение)
- оформлять документы складского учета; составлять и заполнять типовые формы складских документов; контролировать правильность составления складских документов
- оценивать рациональность структуры запасов; проводить выборочное регулирование запасов
- определять потребности в материальных ресурсах для производственного процесса; определять оптимальные каналы распределения и сбыта; рассчитывать логистические параметры производства, распределения и сбыта
- идентифицировать логистические издержки в производстве, распределении и сбыте; рассчитывать логистические издержки в производстве, распределении и сбыте
- рассчитывать стоимость грузоперевозок различными видами транспорта, в т.ч. смешанной перевозки; определять оптимальный маршрут перевозки; осуществлять выбор транспортного средства; заполнять транспортные документы, в т.ч. на английском языке; проводить оптимизацию транспортных расходов
- применять методы маркетинговых исследований; определять экономические параметры логистического сервиса; определять параметры качества логистического сервиса
- применять методы оценки качества логистического сервиса; рассчитывать показатели эффективности логистического сервиса; оценивать эффективность уровня логистического обслуживания
- определять потребность логистической системы в ресурсах; планировать деятельность элементов логистической системы; составлять схемы взаимодействия элементов логистической системы
- производить расчеты основных показателей эффективности функционирования логистической системы и ее отдельных элементов; анализировать показатели работы логистической системы и участвовать в разработке мероприятий по повышению ее эффективности
- осуществлять контрольные мероприятия на различных стадиях логистического процесса; интерпретировать результаты контрольных мероприятий; разрабатывать мероприятия по результатам анализа выполнения планов
Иметь практический опыт:
-заполнения документации, связанной с закупками; анализа логистической системы управления запасами и их нормирования
- зонирования складских помещений, рационального размещение товаров на складе, организации складских работ; участия в организации разгрузки, транспортировки к месту приемки, организации приемки, размещения, укладки и хранения товаров
- заполнения документации, связанной с складским учетом; составления форм первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, составления типовых договоров приемки, передачи товарно-материальных ценностей
- управления логистическими процессами в закупках
- участия в оперативном планировании и организации материальных потоков в производстве и распределении; определения и анализа логистических издержек в производстве и распределении
- участия в планировании и организации процесса перевозки грузов; оптимизации транспортных расходов
- участия в разработке элементов логистического сервиса
- участия в планировании и организации логистических процессов
- расчета основных параметров эффективного функционирования элементов логистической системы; выявления причин и факторов отклонений фактических показателей функционирования логистических систем от плановых
- участия в контроле логистических операций, процессов, систем; выявления причин и факторов отклонений фактических показателей функционирования логистических систем от плановых
2. Структура и содержание дисциплины
Объем дисциплины и виды учебной деятельности
Вид учебной деятельности | Объем часов |
Очное | Заочное с учетом применения ДОТ |
Общий объем учебной нагрузки (всего) | 54 | |
в том числе обязательная часть | | |
в том числе вариативная часть | | |
Аудиторная учебная нагрузка (всего) | 48 | |
в том числе: | | |
Лекции | 10 | |
Практические занятия | 38 | |
в том числе в форме практической подготовки | | |
Лабораторные занятия | | |
в том числе в форме практической подготовки | | |
Семинары | | |
Самостоятельная работа | 2 | |
в том числе: | | |
Подготовка к практическому занятию | 2 | |
Изучение учебного материала по конспектам лекций, источникам без составления конспекта, плана | | |
Изучение учебного материала по конспектам лекций, источникам с составлением конспекта, плана | | |
Подготовка реферата, включая изучение источников и написание текста | | |
Подготовка информационного сообщения в устной форме | | |
Составление глоссария | | |
Составление сводной обобщающей таблицы по теме | | |
Графическое представление изучаемого материала (составление схем, иллюстраций, рисунков, графиков, диаграмм) | | |
Подготовка и участие в конкурсах, олимпиадах, диспутах, круглых столах | | |
Консультации | 2 | |
Промежуточная аттестация – экзамен 4 |
2.1. Тематический план, содержание, контроль и оценка результатов освоения дисциплины «» 2.1.1. Форма обучения - очная
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Оценочные средства |
всего | в том числе в форме прак.под | текущий контроль |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Тема 1 Базисные основы логистики | Содержание (указывается перечень дидактических единиц) | 6 | 4 | |
1 | Основные этапы развития логистики. Определения логистики. Виды потоков и их классификация. Логистические операции, функции, системы, звенья и каналы. Основные виды логистики. Связь логистики с другими науками. Принципы, функции и методы логистики Подходы к моделированию логистических систем. Роль логистики в современной экономике и перспективы ее развития. | 2 | | |
Лабораторные занятия: | | | |
Практические занятия: | | | |
1 | Взаимосвязь видов логистики, использование логистического подхода управления на предприятиях. | 4 | | |
2 | Определение видов потоков логистики | | |
Самостоятельная работа | - | | |
Тема 2 Потоки в логистике | Содержание (указывается перечень дидактических единиц) | 9 | 6 | |
1 | Материальные, финансовые, информационные и сервисные потоки в логистике. Их роль и значение в логистике. Связь видов потоков и их влияние на логистическую деятельность предприятия. Параметры, признаки классификация, особенности потоков в логистике. Денежные, горизонтальные и вертикальные финансовые потоки. | 2 | | |
Лабораторные занятия: | | | |
Практические занятия: | | | |
1 | Семинар на тему «Сущность и этапы развития логистики. Понятие и классификация материальных потоков». | 6 | | |
2 | Взаимосвязь потоков в логистике | | |
3 | Определение параметров и признаков и классификации потоков | | |
Самостоятельная работа Подготовить реферат на тему «Сущность и этапы развития логистики. Понятие и классификация материальных потоков» | 1 | | |
Тема 3 Функциональные подсистемы логистики | Содержание (указывается перечень дидактических единиц) | 22 | 20 | |
1 | Сущность и содержание видов логистики. Закупочная, складская, производственная, распределительная, транспортная, сервисная и информационная логистика. Взаимосвязь видов логистики. Сущность и содержание закупочной логистики. Организация и управление закупочной деятельностью. Планирование закупок. Определение потребности в ресурсах. Выбор поставщиков. Производственная логистика: понятие, цель, задачи и особенности. Производственные процессы на предприятии, их структура и классификация. Системы управления потоками в производственной логистике. Цели, задачи и функции распределительной логистики. Системы распределения продукции. Планирование распределения. Оптимизация распределительной деятельности. Роль складирования в логистических системах. Склады и их виды. Функции складов. Тара и упаковка в складской системе. Основные показатели складской деятельности. Структура системы складирования. Сущность, принципы и функции транспортной логистики. Стратегии транспортного обслуживания. Виды транспорта и их показатели. | 2 | | |
Лабораторные занятия: | | | |
Практические занятия: | | | |
1 | Построение логистических цепей (разных уровней). | 20 | | |
2 | Определение и содержание видов логистики. | | |
3 | Определение и содержание закупочной логистики. | | |
4 | Выбор компетентных поставщиков и развитие отношений с ними. | | |
5 | Рейтинговая оценка поставщика. | | |
6 | Выбор оптимального поставщика. | | |
7 | Оптимальный размер заказываемой партии. | | |
8 | Определение и содержание складской логистики и логистических операций. | | |
9 | Определение складов и их классификация. Определение оптимального местонахождения склада. | | |
10 | Определение вида транспорта, функции транспортной логистики, классификация грузов | | |
Самостоятельная работа | - | | |
Тема 4 Логистические системы и их элементы | Содержание (указывается перечень дидактических единиц) | 9 | 6 | |
1 | Логистические системы: понятие, особенности, признаки и свойства. Элементы систем. Классификация логистических систем. Логистические цепи и принципы их формирования. Принципы управления в логистических системах. Издержки, доход, прибыль, рентабельность логистической системы. Подходы к оценке эффективности логистической системы. Виды рисков. Роль аутсорсинга в логистике | 2 | | |
Лабораторные занятия: | | | |
Практические занятия: | | | |
1 | Семинар на тему «Понятие и виды логистических систем» | 6 | | |
2 | Оценка эффективности функционирования логистической цепи | | |
3 | Применение методов ABC в логистик | | |
Самостоятельная работа Подготовить реферат на тему «Понятие и виды логистических систем.» | 1 | | |
| Содержание (указывается перечень дидактических единиц) | 4 | 2 | |
1 | Понятие о логистической концепции. Виды логистических концепций, практика их применения. Концепции «реагирование на спрос», «цепь поставок», «точно в срок», «плоского производства» и др.: история появления, опыт внедрения, основные положения, цели и задачи, роль в экономике и перспективы развития. | 2 | | |
Лабораторные занятия: | | | |
Практические занятия: | | | |
1 | Семинар на тему «Основы логистической деятельности.» | 2 | | |
Самостоятельная работа | - | | |
2.1.2. Форма обучения - заочная
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) | Объем часов |
всего | в том числе в форме прак.под |
1 | 2 | 3 | 4 |
Тема 1 | Содержание (указывается перечень дидактических единиц) | | |
1 | | | |
2 | | | |
Лабораторные занятия: | | |
Практические занятия: | | |
1 | | | |
2 | | | |
Самостоятельная работа | - | |
Тема 2 | Содержание (указывается перечень дидактических единиц) | | |
1 | | | |
2 | | | |
Лабораторные занятия: | | |
Практические занятия: | | |
1 | | | |
2 | | | |
Самостоятельная работа | - | |
2.2. Методические материалы, определяющие процедуры оценивания результатов освоения дисциплины
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости
Фонд оценочных средств, дисциплина «»
Оценочные средства для промежуточной аттестации
Комплексное задание
Методические материалы: приводятся вопросы, типовые задания, критерии оценки.
3. Условия реализации дисциплины 3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация дисциплины требует наличия учебного кабинета «Междисциплинарных курсов»
Оборудование учебного кабинета:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- комплект учебно-наглядных пособий «-----»;
- комплект документов
Технические средства обучения:
- компьютер с лицензионным программным обеспечением, мультимедиапроектор.
3.2. Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники:
Григорьев, М. Н. Коммерческая логистика: теория и практика: учебник для среднего профессионального образования / М. Н. Григорьев, В. В. Ткач. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 507 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-03178-2. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471543 2. Канке, А. А. Логистика : учебное пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. – 384 с. 3. Коммерческая логистика : учебное пособие / под общ. ред. Н.А. Нагапетьянца. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : ИНФРА-М, 2022. – 259 с. 4. Лавренко, Е. А. Логистика : практикум для СПО / Е. А. Лавренко, Д. Ю. Воронова. — Саратов : Профобразование, 2020. — 223 c. — ISBN 978-5-4488-0541-7. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/91889 5. Левкин, Г. Г. Логистика: учебное пособие для СПО / Г. Г. Левкин, Е. А. Панова. — 2-е изд. — Саратов: Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 184 c. — ISBN 978-5- 4486-0362-4, 978-5-4488-0196-9. — Текст: электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование: [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/76993 6. Неруш, Ю. М. Логистика. Практикум: учебное пособие для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 221 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-01263-7. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470001 7. Неруш, Ю. М. Логистика: учебник и практикум для среднего профессионального образования / Ю. М. Неруш, А. Ю. Неруш. — 5-е изд., перераб. и доп. — Москва: Издательство Юрайт, 2021. — 559 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-12456-9. — Текст: электронный // Образовательная платформа Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/469999 8. Яшин, А. А. Логистика. Основы планирования и оценки эффективности логистических систем : учебное пособие для СПО / А. А. Яшин, М. Л. Ряшко ; под редакцией Л. С. Ружанской. — 2-е изд. — Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2019. — 51 c. — ISBN 978-5-4488-0521-9, 978-5- 7996-2867-3. — Текст : электронный // Электронный ресурс цифровой образовательной среды СПО PROFобразование : [сайт]. — URL: https://profspo.ru/books/87819 3.2.2 Дополнительные источники 1. Конституция Российской Федерации 2. Гражданский кодекс Российской Федерации, ч. 1, 2, 3, 4 (в действующей редакции) 3. Специализированный научно-практический журнал «Логистика» 4. http://loginfo.ru/ - журнал о логистике в бизнесе «Логинфо»
Ол
Дополнительные источники:
р;
Интернет-ресурсы: форма доступа:
http://gendocs.ru/v4879/лекции/ - Лекции Грузоведение (на 21.07.2021);
4. Мероприятия, запланированные на период реализации дисциплины, согласно календарному плану воспитательной работы
Месяц | Содержание и формы деятельности Содержание - общая характеристика с учетом программы. | Коды ЛР |
| | |
| | |
Разработчики:
КГАПОУ «КТИС» преподаватель Назаренко Ольга Ильинична.
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
https://kitif.ru/upload/KOLLEGE_ITiF/Obrazovanie/38.02.03%20Oper%20sis/RP/ОП.06%20Основы%20логистической%20деятельности.pdf
12