Вводная часть: Учащиеся располагаются на скамейках в спортзале перед экраном. Сообщение задач урока. Сегодня урок будет состоять из 2-х частей: 1-теоретическая, 2-практическая. Сначала мы рассмотрим понятие “физические качества” (двигательные способности), увидим, как физические упражнения влияют на ваше физическое состояние. В практической части урока посредством подвижных игр и с помощью физических упражнений будем работать над развитием физических качеств. Физические качества – понятие, отражающее качественную определенность различных физических двигательных способностей (функциональные свойства организма, определяющие успешность его двигательной деятельности). Развивая физические качества, мы совершенствуем и функции организма, осваиваем определенные двигательные навыки. В целом этот процесс единый, взаимосвязанный, и, как правило, высокое развитие физических качеств, способствует успешному освоению двигательных навыков. Например, чем лучше у человека будет развита быстрота, тем быстрее он будет пробегать короткие дистанции, быстрее будет вести мяч, играя в футбол, быстрее перемещаться в любых других играх, то есть высокий уровень развития быстроты будет положительно сказываться на выполнении конкретных физических упражнений. То же можно сказать о развитии силы и выносливости. Следовательно, развивать эти качества нужно в первую очередь в плане общей физической подготовки, используя для данной цели соответствующие наиболее эффективные средства, например подвижные игры. Какие физические качества вы знаете? Быстрота; Ловкость; Выносливость; Гибкость; Сила. Посмотрите, какие подвижные игры развивают различные физические качества. Теперь вы поняли, ребята, что подвижные игры не только весёлое времяпрепровождение, но и очень важное занятие для вашего физического развития? Вам было интересно? Вот во второй части урока мы на практике убедимся в важности подвижных игр. | 12 мин. | Учащиеся в спортивной форме и обуви Просмотр, с обсуждением по ходу, презентации |