СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РП по внеурочной деятельности по немецкому языку

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

РП по внеурочной деятельности по немецкому языку в 7 классе

Просмотр содержимого документа
«РП по внеурочной деятельности по немецкому языку»



1. Планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса внеурочной деятельности «Немецкий с увлечением!»


Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение обучающимися результатов, отвечающих требованиям ФГОС к освоению основной образовательной программы основного общего образования.

Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности школы в соответствии с традиционными российскими социо-культурными и духовнонравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.


Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на ее основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части основных направлений воспитательной деятельности из Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года:

1.гражданского воспитания: готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;

активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны;

неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;

представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе;

представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении; готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).

2.патриотического воспитания: осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;

ценностное отношение к достижениям своей Родины — России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;

уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.

3. ......духовно-нравственного воспитания: ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;

готовность оценивать свое поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учетом осознания последствий поступков;

активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.

4.эстетического воспитания: восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;

понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества; стремление к самовыражению в разных видах искусства.

5.физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни;

ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);

осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;

соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде;

способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным, информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;

умение принимать себя и других, не осуждая;

умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;

сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.

6.трудового воспитания: установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;

интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;

осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;

готовность адаптироваться в профессиональной среде; уважение к труду и результатам трудовой деятельности; осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учетом личных и общественных интересов и потребностей.

7.экологического воспитания: ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;

повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения;

активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде;

осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной, технологической и социальной сред; готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.

8.ценности научного познания: ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;

овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;

овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта, наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.

Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегося к изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:

освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды;

способность обучающихся во взаимодействии в условиях неопределенности, открытость опыту и знаниям других;

способность действовать в условиях неопределенности, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;

навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефициты собственных знаний и компетентностей, планировать свое развитие;

умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;

умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;

умение оценивать свои действия с учетом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;

способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию,

оценивать происходящие изменения и их последствия; воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;

оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;

формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации; быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.


Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

    1. базовые логические действия: выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);

устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;

с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;

предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;

выявлять дефициты информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи;

выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;

делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;

самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев);

    1. базовые исследовательские действия: использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;

формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;

формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других, аргументировать свою позицию, мнение;

проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимостей объектов между собой;

оценивать на применимость и достоверность информации, полученной в ходе исследования (эксперимента);

самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведенного наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;

прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;

    1. работа с информацией:

применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учетом предложенной учебной задачи и заданных критериев; выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления; находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;

самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи не сложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями;

оценивать надежность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;

эффективно запоминать и систематизировать информацию. Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных

навыков у обучающихся.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

  1. общение:

воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;

выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;

распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры;

понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;

в ходе диалога и (или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;

сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций; публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта);

самостоятельно выбирать формат выступления с учетом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;

  1. совместная деятельность:

понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;

принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по ее достижению: распределять роли, до говариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;

уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учетом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнений, «мозговые штурмы» и иные);

выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;

оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно сформулированным участниками взаимодействия;

сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого

члена команды в достижение результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчета перед группой.

Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

  1. самоорганизация: выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;

ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);

самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учетом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;

составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учетом получения новых знаний об изучаемом объекте; делать выбор и брать ответственность за решение;

  1. самоконтроль: владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;

давать адекватную оценку ситуации и предлагать план ее изменения; учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;

объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретенному опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;

вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей; оценивать соответствие результата цели и условиям;

  1. эмоциональный интеллект: различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;

выявлять и анализировать причины эмоций;

ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого; регулировать способ выражения эмоций;

  1. принятие себя и других: осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать свое право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая; открытость себе и другим; осознавать невозможность контролировать все вокруг.

Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).


Предметными результатами являются:

В коммуникативной сфере (т. е. во владении иностран­ным языком как средством общения):

Речевая компетенция в следующих видах речевой деятель­ности:

В говорении:

- начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные ви­ды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая., уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала;

- описывать события/явления, передавать основное содер­жание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать крат­кую характеристику персонажей.

В аудировании:

- воспринимать на слух и полностью понимать речь учи­теля, одноклассников;

- воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентич­ные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/ нужную/необходимую информацию.

В чтении:

- читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания;

- читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных мате­риалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение;

В письменной речи:

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на обра­зец с употреблением. формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка;

- составлять план, тезисы устного или письменного со­общения; кратко излагать результаты проектной деятель­ности.

Языковая компетенция:

- адекватное произношение и различение на слух всех зву­ков иностранного языка; соблюдение правильного . ударения в словах и фразах;

- соблюдение ритмико-интонационных особенностей пред­ложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, побудительное); правильное членение предложений на смысловые группы;

- распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, ре­плик-клише речевого этикета);

- знание основных способов словообразования (аффикса­ции, словосложения, конверсии);

- понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексиче­ской сочетаемости;

- распознавание и употребление в речи основных морфо­логических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка;

- знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их экви­валентов, артиклей, существительных, степеней сравнения при­лагательных и наречий, местоимений, числительных, предло­гов);

- знание основных различий систем иностранного и рус­ского/родного языков.

Социокультурная компетенция:

- распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка

- знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц);

- знакомство с образцами художественной, публицистиче­ской и научно-популярной литературы;

- представление об особенностях образа жизни, быта, куль­туры стран изучаемого языка (всемирно известных достоприме­чательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую куль­туру);

Компенсаторная компетенция:

- умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования кон­текстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и ино­странного языков на уровне отдельных грамматических явле­ний, слов, словосочетаний, предложений;

- готовность и умение осуществлять индивидуальную и со­вместную проектную работу;

-умение пользоваться справочным материалом (грамма­тическим и лингвострановедческим справочниками, двуязыч­ным и толковым словарями, мультимедийными средствами);

- владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;

- достижение взаимопонимания в процессе устного и пись­менного общения с носителями иностранного языка; установ­ление межличностных и межкультурных контактов в доступ­ных пределах;

- представление о целостном полиязычном, ·поликультур­ном мире; осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, само­реализации и социальной адаптации;

- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных фо­румах.

В эстетической сфере:

- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;

- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.

В трудовой сфере:

- умение рационально планировать свой учебный труд;

- умение работать в соответствии с намеченным планом.

В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).


Обучающийся научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных слов;

  • действовать по образцу при выполнении заданий;

  • осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных школьнику пределах.

  • представлять об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

  • приобщатся к культурным ценностям другого народа через детские стихи и песни;

  • развить чувства прекрасного;

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.


Обучающийся получит возможность научиться:

  • формам речевого этикета в ситуациях общения: при встрече, поздравлении и тд.;

  • названиям, особенностям празднования и формам поздравления наиболее популярных праздников;

  • петь детские песни и произносить рифмовки на немецком языке;

  • пользоваться словарями и справочниками (в том числе и в сети Интернет);

  • вести элементарные диалоги в элементарных ситуациях, рассказывать о себе, своих друзьях и т.д.

  • понимать на слух и выполнять просьбы одноклассников, указания учителя, а также связное сообщение учителя, построенное на изученном языковом материале;

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки немецкого языка, соблюдать правильное ударение в словах и фразах;

  • распознавать и употреблять в речи изученные лексические единицы;

  • составить рассказ из нескольких фраз на заданную тему.


2. Содержание курса внеурочной деятельности «Немецкий с увлечением!»


1. День святого Николауса. (5 часов)

Традиции и атрибуты праздника. Рождественский венок. Рождественский сапожок. Рождественские песни.

2.Мы идем на карнавал. (5 часов)

Традиции празднования карнавала в Германии. Песня «Времена года». Одежда для карнавала. Готовим маску (проект).

3.Рождественский праздник.

Традиции празднования. Атрибуты праздника. Украшаем рождественскую елку. Подарки на Рождество. Поздравление. Рождественские песни.

4.Мамин праздник. (5 часов)

Песенки о маме. Поздравление. Поздравительная открытка. Букет для мамы.

5.Светлая Пасха. (5 часов)

Пасха в Германии: традиции и атрибуты праздника. Пасхальная свеча. Пасхальный заяц. Пасхальные игры. Пасхальные песни.

6.Именины. (5 часов)

Приглашаем гостей. Праздничное угощение. Поздравление для именинника.

7.Ура! Каникулы! (5 часов)

Лето. Летние забавы. Заключительный концерт: песни, стихи, рифмовки, инсценировки.


Формы проведения занятий

 Внеурочная деятельность по немецкому языку основана на трёх формах: индивидуальная, групповая и коллективная работа (выступления, спектакли, утренники и т.д.). Ведущей формой организации занятий является групповая работа. Во время занятий осуществляется индивидуальный и дифференцированный подход к детям.  

 Каждая тема занятий состоит из двух частей: теоретической и практической. Теоретическая часть планируется с учётом возрастных, психологических и индивидуальных особенностей обучающихся.

Во время каникул деятельность обучающихся  может видоизменяться:  выходы в театры, показ спектаклей, участие в концертах, проведение совместных с родителями праздников и т.п.

Занятия могут проводиться  со всей группой, подгруппам, индивидуально.

Место проведения  занятий:

В зависимости от вида деятельности занятия проводятся не только в учебном кабинете, но и в игровой комнате, спортивном зале, кабинетах изобразительного искусства и музыки, в рекреации, в библиотеке и на игровой площадке, в кабинете информатики.

Формы организации внеурочной деятельности:

экскурсии, в том числе виртуальные,

гастроли школьной самодеятельности,

конкурсы, соревнования, ролевые игры, творческие работы (открытки, кроссворды),

концерты, сценические постановки, театрализованные представления, проекты, выставки,

посещение музеев, театра, конференции, фестивали, ярмарки и т.д.

Ожидаемые результаты:

Настоящая программа обеспечивает достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. 

Овладение различными видами учебной деятельности ведет к формированию способности самостоятельно успешно усваивать новые знания, умения и компетентности, включая самостоятельную организацию процесса усвоения, т.е. умение учиться.








3. Тематическое планирование с определением основных видов деятельности обучающихся и основных направлений воспитательной деятельности


Основные направления воспитательной деятельности из Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года

1.Гражданское воспитание

2. Патриотическое воспитание

3. Духовно-нравственное воспитание

4. Эстетическое воспитание

5. Физическое воспитание, формирование культуры здоровья и эмоционального благополучия

6. Трудовое воспитание

7. Экологическое воспитание

8. Ценности научного познания


№ п/п

Название темы

Всего

часов

В том числе

Основные виды деятельности

Основные направления воспитательной деятельности

теоретических

практических

1

День святого Николауса

5

2

3

опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации,

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, использование различных способов поиска, сбора, анализа и интерпретации информации





1,2,3,4,6

2

Мы идем на карнавал

5

2

3

навыки говорения, активное использование речевых средств,

развитие мотивов деятельности, развитие навыков сотрудничества



2,3,4,6

3

Рождественский праздник

5

2

3

языковые представления и навыки, восприятие основного содержания несложных аудиотекстов, овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями,

освоение социальной роли обучающегося



1,2,3,4,6

4

Мамин праздник

5

1

4

опыт использования вспомогательной и справочной литературы для самостоятельного поиска недостающей информации,

использование знаково-символических средств представления информации для создания моделей изучаемых объектов и процессов, использование различных способов поиска, сбора, анализа и интерпретации информации



2,3,4,6

5

Светлая Пасха

5

2

3

навыки аудирования, формирование элементарных системных языковых представлений об изучаемом языке, умение работать в материальной и информационной среде, овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи деятельности, формирование личностного смысла учения, освоение социальной роли обучающегося





1,2,3,4,6

6

Именины

5

1

4

умение использовать учебно-справочный материал в виде словарей,

использование различных способов поиска в справоч­ных источниках и сети Интернет, развитие самостоятельности





2,3,4,6

7

Ура! Каникулы!

5

2

3

навыки говорения, активное использование речевых средств,

развитие мотивов деятельности, развитие навыков сотрудничества



2,3,4,6




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!