СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

РПД по ОУД.06. Иностранный язык, специальность 09.02.06 сетевое и системное администрирование

Нажмите, чтобы узнать подробности

РПД по ОУД.06. Иностранный язык, специальность 09.02.06 сетевое и системное администрирование. Рабочая программа выполнена в программе Лаборатории ММИС (MMIS lab), предназначенной для автоматизации управления учебным процессом в высших и средних специальных учебных заведениях. Его внедрение позволяет комплексно подойти к решению задач, стоящих перед современным образовательным учреждением.

Просмотр содержимого документа
«РПД по ОУД.06. Иностранный язык, специальность 09.02.06 сетевое и системное администрирование»


МИНОБРНАУКИ РОССИИ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«МИРЭА – Российский технологический университет»

РТУ МИРЭА



Колледж приборостроения и информационных технологий





СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по МР

_______________ Е.В. Садыкова

«___» ___________ 2022г.


УТВЕРЖДАЮ

Директор колледжа ПК

_______________ О.В. Книга

«___» ___________ 2022г.
































БАЗОВЫЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык

рабочая программа дисциплины (модуля)

























Закреплена за кафедрой



Общеобразовательные дисциплины

























Учебный план

09.02.06_2022.plx

09.02.06 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ (сетевой и системный администратор)

































Квалификация

Сетевой и системный администратор


Форма обучения

очная


Общая трудоемкость


0 ЗЕТ










Часов по учебному плану





117



Виды контроля в семестрах:



в том числе:











зачеты с оценкой 2



аудиторные занятия





113










самостоятельная работа





0










контактная работа во время промежуточной аттестации (ИКР)














0



































Распределение часов дисциплины по семестрам





Семестр

(.)

1 (1.1)

2 (1.2)

Итого





Недель

17

22





Вид занятий

УП

РП

УП

РП

УП

РП





Практические

49

49

64

64

113

113





Консультации

2

2

2

2

4

4





Итого ауд.

49

49

64

64

113

113





Кoнтактная рабoта

51

51

66

66

117

117





Итого

51

51

66

66

117

117







УП: 09.02.06_2022.plx



стр. 2

Программу составил(и):





Препод., Олейник А.В.;Препод., Кирьянова А.А. _________________






Рецензент(ы):





_________________






Рабочая программа дисциплины



ОУД.06 Иностранный язык






разработана в соответствии с ФГОС ВО:



Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 09.02.06 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ (специалист по администрированию сети) (уровень подготовки кадров высшей квалификации). (приказ Минобрнауки России от 09.12.2016 г. № 1548)






составлена на основании учебного плана:



09.02.06 СЕТЕВОЕ И СИСТЕМНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ (сетевой и системный администратор)

утвержденного учёным советом вуза от 31.08.2022 протокол № 1.






Рабочая программа одобрена на заседании кафедры

Общеобразовательные дисциплины






Протокол от 31.08.2022 г. № 1


Зав. кафедрой Автономова Елена Евгеньевна






Согласовано с представителями работодателей на заседании НМС УГН(С), протокол №___ от __ __________20__г.






Председатель НМС УГН(С)

__ __________ 2022 г.



УП: 09.02.06_2022.plx







стр. 3

1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

1.1

Содержание программы общеобразовательной дисциплины «Иностранный язык» направлено на достижение следующих целей:

1.2

• понимание иностранного языка как средства межличностного и профессионального общения, инструмента познания, самообразования, социализации и самореализации в полиязычном и поликультурном мире;

1.3

• формирование иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной;

1.4

• развитие национального самосознания, общечеловеческих ценностей, стремления к лучшему пониманию культуры своего народа и народов стран изучаемого языка.













2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Цикл (раздел) ОП:

ОУД

2.1

Требования к предварительной подготовке обучающегося:

2.2

Дисциплины (модули) и практики, для которых освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее:

2.2.1

Иностранный язык в профессиональной деятельности













3. ФОРМИРУЕМЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ И ИНДИКАТОРЫ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ

ОК 03.: Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.

:

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие













ОК 04.: Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.

:

Работать в коллективе, комманде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.













ОК 06.: Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения

:

Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, применять стандарты антикоррупционного поведения













ОК 07.: Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.

:

Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях













ОК 08.: Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.

:

Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепеления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности













4. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Код занятия

Наименование разделов и тем /вид занятия/

Семестр / Курс

Часов

Компетен-

ции

Литература и эл. ресурсы

Инте

ракт.

Примечание


Раздел 1. Введение







1.1

Введение /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.8-9


Раздел 2. Тема 1.1. Культура общения







2.1

Приветствие, прощание, представление себя /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.12-13



УП: 09.02.06_2022.plx







стр. 4


Раздел 3. Тема 1.2. Описание человека







3.1

Внешность и характер /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


с.137-138


Раздел 4. Тема 1.3. Семья и семейные отношения, домашние обязанности







4.1

Семья. Родственные отношения /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.60

4.2

Употребление артикля /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


c.66

4.3

Местоимения /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.10


Раздел 5. Тема 1.4. Описание жилища и учебного заведения







5.1

Описание жилища /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.61

5.2

Жилищные и бытовые условия. Прилагательные /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.62

5.3

Настоящее простое время /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.25


Раздел 6. Тема 1.5. Распорядок дня студента колледжа







6.1

Повседневная жизнь. Распорядок дня /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.69

6.2

Типы вопросительных предложений /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.30

6.3

Выходной день /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


с.71


Раздел 7. Тема 1.6. Хобби, досуг







7.1

Хобби и его роль в повседневной жизни людей /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.74



УП: 09.02.06_2022.plx







стр. 5

7.2

Культурные развлечения /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.82

7.3

Прошедшее простое время /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.26

7.4

Мое любимое занятие /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.92


Раздел 8. Тема 1.7. Описание местоположения объекта







8.1

Город. Инфраструктура. Продолженные времена /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.39

8.2

Передвижение по городу /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


с.252


Раздел 9. Тема 1.8. Магазины, товары, совершение покупок







9.1

Совершенные времена /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.44

9.2

Магазины, товары /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1



Planet of English, c.92-93

9.3

Покупки за рубежом /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1



Planet of English, c.95-96


Раздел 10. Тема 1.9. Физкультура и спорт, здоровый образ жизни







10.1

Инфинитив, его формы. Герундий /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


c.150

10.2

Здоровый образ жизни /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


c.203

10.3

Спорт в Великобритании. Спорт в Америке /Пр/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


c.212

10.4

Лексико-грамматическое повторение /Конс/

1

2

ОК 03..1 ОК 04..1




10.5

Контрольная работа /Пр/

1

1

ОК 03..1 ОК 04..1






УП: 09.02.06_2022.plx







стр. 6


Раздел 11. Тема 1.10. Экскурсии и путешествия







11.1

Условные предложения /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


c.215

11.2

Путешествия /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


c.155

11.3

Экскурсии /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


c.241


Раздел 12. Тема 1.11. Россия







12.1

Государственное устройство России. Национальные символы /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.96

12.2

Обычаи и традиции, праздники в России /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.113

12.3

Пассивный залог /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


c.180

12.4

Москва, как главный центр страны /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.105


Раздел 13. Тема 1.12. Англоговорящие страны







13.1

Географическое положение, климат /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.119-121

13.2

Парламент Великобритании. Национальные символы /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.127

13.3

Обычаи и традиции в Великобритании /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.130

13.4

Известные праздники Великобритании и США /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


c.281


Раздел 14. Тема 1.13. Научно- технический прогресс









УП: 09.02.06_2022.plx







стр. 7

14.1

Выдающиеся изобретатели и их изобретения /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.200

14.2

Инновации в различных сферах жизнедеятельности /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.203-204

14.3

Согласование времен /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.98


Раздел 15. Тема 1.14. Человек и природа







15.1

Взаимодействие человека с природой. /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1



Planet of English c.220- 221

15.2

Климат и экология /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1



Planet of English c.228- 229

15.3

Стихийные бедствия /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1



Planet of English, c.231

15.4

Современные проблемы экологии /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л2.1


c.277-279


Раздел 16. Тема 2.1. Наука и техника







16.1

Достижения и инновации в области науки и техники /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.200-201

16.2

Модальные глаголы /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.19-20

16.3

Числительные, основные математические действия /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


c.29


Раздел 17. Тема 2.2. Машины и механизмы. Промышленное оборудование







17.1

Виды компьютеров и их применение /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л2.2


c.53



УП: 09.02.06_2022.plx







стр. 8

17.2

Основные детали ПК /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л2.2


с.54

17.3

Программное обеспечение /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л2.2


с.55

17.4

Периферийные устройства /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л2.2


сю.56


Раздел 18. Тема 2.3. Современные компьютерные технологии в промышленности







18.1

Моя будущая профессия, и ее значение в обществе /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.69-70

18.2

Рабочее место и оборудование /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


с.303

18.3

Современные компьютерные технологии /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.217


Раздел 19. Тема 2.4. Отраслевые выставки







19.1

На международной специализированной выставке /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.212-214

19.2

Ведение переговоров с клиентами /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.1


с.341

19.3

Проведение ролевой игры /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1 ОК 06..1 ОК 07..1 ОК 08..1

Л1.2


с.218

19.4

Система времен английского языка /Конс/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1




19.5

Дифференцированный зачет /Пр/

2

2

ОК 03..1 ОК 04..1














5. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

5.1. Контрольные вопросы и задания

Объектами контроля являются элементы языка (лексика, грамматика) и виды речевой деятельности (использование лексических единиц и грамматических конструкций, чтение, аудирование, письмо).


В контрольную работу включены лексические и грамматические единицы по темам:


1. Приветствие, прощание, представление себя

2. Внешность и характер



УП: 09.02.06_2022.plx



стр. 9

3. Семья, родственные отношения

4. Притяжательный падеж существительных

5. Употребление артикля

6. Местоимения

7. Жилищные и бытовые условия

8. Прилагательные

9. Настоящее простое время

10. Повседневная жизнь. Распорядок дня

11. Типы вопросительных предложений

12. Хобби, культурные развлечения

13. Прошедшее простое время

14. Город и деревня. Инфраструктура

15. Продолженные времена

16. Транспорт

17. Магазины, покупки

18. Числительные

19. Совершенные времена

20. Здоровый образ жизни

21. Спорт

22. Путешествия. Экскурсии

23. Условные предложения

24. Россия. Национальные символы. Обычаи и традиции

25. Пассивный залог

26. Англоговорящие страны. Национальные символы. Обычаи и традиции

27. Выдающиеся изобретатели. Инновации в различных сферах деятельности

28. Соглосование времен

29. Человек и природа. Экология. Стихийные бедствия

30. Модальные глаголы

31. Инфинитив, его формы, герундий

32. Виды компьютеров, основные детали ПК

33. Моя будущая профессия, рабочее место

34. Ведение переговоров с клиентами



Виды письменной речи:

- неофициальное письмо;

- статья в блог

- сообщение

- личный профиль

- эссе


Тексты для чтения (scanning reading, detailed reading) и аудирования (listening for gist, for details, for specific information) содержащие лексические единицы и грамматические структуры по вышеперечисленным темам.

5.2. Темы письменных работ


5.3. Фонд оценочных средств

Приложение 1

5.4. Перечень видов оценочных средств








6. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

6.1. Рекомендуемая литература

6.1.1. Основная литература


Авторы, составители

Заглавие

Издательство, год

Л1.1

Голубев А.П., Балюк Н.В., Смирнова И.Б.

Английский язык для всех специальностей + еПриложение: Учебник

Москва: КноРус, 2022

Л1.2

Карпова Т.А.

English for Colleges=Английский язык для колледжей: Учебное пособие

Москва: КноРус, 2019

6.1.2. Дополнительная литература


Авторы, составители

Заглавие

Издательство, год



УП: 09.02.06_2022.plx



стр. 10


Авторы, составители

Заглавие

Издательство, год

Л2.1

Карпова Т.А., Восковская А.С., Мельничук М.В.

English for Colleges = Английский язык для колледжей. Практикум + еПриложение : тесты. (СПО): Учебно- практическое пособие

Москва: КноРус, 2020

Л2.2

Радовель В.А.

Английский язык в программировании и информационных системах: Учебное пособие

Москва: КноРус, 2018

6.3.1 Лицензионное и свободно распространяемое программное обеспечение, в том числе отечественного производства

6.3.2 Перечень профессиональных баз данных и информационных справочных систем







7. МТО (оборудование и технические средства обучения)







8. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Самостоятельная работа обучающихся направлена на подготовку к учебным занятиям и на развитие знаний, умений и принципов действий, предусмотренных программой дисциплины.

В соответствии с учебным планом дисциплина ОУД.06 ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК предусматривает практические занятия и выполнение контрольной работы. Успешное изучение дисциплины требует посещения всех видов занятий, выполнение заданий преподавателя и ознакомления с основной и дополнительной литературой

При подготовке к лекционным занятиям студентам необходимо:

перед очередной лекцией необходимо просмотреть конспект материала предыдущей лекции. При затруднениях в восприятии материала следует обратиться к основным литературным источникам. Если разобраться в материале опять не удалось, то обратитесь к лектору (по графику его консультаций) или к преподавателю на практических занятиях.

Практические занятия завершают изучение наиболее важных тем учебной дисциплины. Они служат для закрепления изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов, сообщений, приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, аргументации и защиты выдвигаемых положений, а также для контроля преподавателем степени подготовленности студентов по изучаемой дисциплине.

При подготовке к практическому занятию студенты имеют возмож-ность воспользоваться консультациями преподавателя.

При подготовке к практическим занятиям студентам необходимо:

приносить с собой рекомендованную преподавателем литературу к конкретному занятию;

до очередного практического занятия по рекомендованным литературным источникам проработать теоретический материал, соответствующей темы занятия;

в начале занятий задать преподавателю вопросы по материалу, вы-звавшему затруднения в его понимании и освоении при решении задач, за-данных для самостоятельного решения;

в ходе семинара давать конкретные, четкие ответы по существу вопросов;

на занятии доводить каждую задачу до окончательного решения, де-монстрировать понимание проведенных расчетов (анализов, ситуаций), в случае затруднений обращаться к преподавателю.

Студентам, пропустившим занятия (независимо от причин), не имею-щие письменного решения задач или не подготовившиеся к данному практическому занятию, рекомендуется не позже чем в 2-недельный срок явиться на консультацию к преподавателю и отчитаться по теме, изученную на занятии.

Методические указания необходимые для изучения и прохождения дисциплины приведены в составе образовательной программы.