2014 -2019 учебный год
младшая группа (1, 8 – 3 года) (возраст) 12 человек __________________________________________________________ (списочная численность воспитанников)
Родионова Татьяна Алексеевна, воспитатель,
МКДОУ «Заброденский детский сад №2», Калачеевский район
Групповое помещение
Образовательная тема : Все профессии важны
Комментарий педагога:
пространство организовано так, что достаточно места для осуществления одновременно образовательной деятельности и игровой деятельности (дидактические игры, сюжетно-ролевые игры, свободная игровая деятельность и др..)
Верхняя левая точка
Верхняя правая точка
Вход в группу, нижняя левая точка
Нижняя правая точка
Групповое помещение
Вид из центра группы в противоположном входу направлении
Вид из центра группы на вход в помещение
=
1. Рабочий сектор (Вариативные модули (центры): «Живая природа, неживая природа», «Экспериментирование - исследовательская деятельность», «Сенсорика – конструирование», «Математическое развитие», «Освоение родного языка и литература», «Наследие культуры и социокультурные ценности», «Гендерное воспитание» и т.п.) Комментарии к особенностям организации среды сектора(количество игр достаточно для воспитанников, игры разнообразны по тематике и соответствует уровню развития и интересам воспитанников, поддерживают текущую деятельность группы. Наглядные, раздаточные, дидактические материалы соответствуют теме рабочей недели.
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.1.2. Рабочий сектор (центр…)
1.1.3. Рабочий сектор (модуль…)
1.1.1. Рабочий сектор (модуль…)
1. РАБОЧИЙ СЕКТОР
1.4. Рабочий сектор
(центр…)
1.3. Рабочий сектор
(модуль…)
1.5. Рабочий сектор
(организация хранения раздаточного и демонстрационного материала для познавательного и речевого развития)
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
Вариативные модули (центры): «Физкультура и спорт», «Сюжетно-ролевые игры» («Кухня», «Прачечная», «Семья», «Парикмахерская», «Поликлиника», «Автопарковка», «Дорожное движение» и т.п.), «Мир звуков и музыки», «Театр» и пр .
Вставка рисунка
Комментарии к особенностям организации среды сектора: предметно-развивающая среда группы меняется в зависимости от некоторых особенностей, например, в группе больше мальчиков, поэтому мы оборудуем группу конструкторами, кубиками, машинами, инструментами, уголком уединения «Военного», что позволяет детям отразить специфику различных профессий. Девочек меньше, поэтому разворачиваем игру в «семью», «больницу», «магазин», выделяем для этого меньшую часть группы.
2.1. Активный сектор (центр ….)
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2. Активный сектор (центр …)
2.2.1. Активный сектор
(модуль …)
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.2. Активный сектор (модуль …)
2.2.3. Активный сектор
(модуль ….)
2. АКТИВНЫЙ СЕКТОР
2.2.4. Активный сектор (модуль …)
2.2.5. Активный сектор
(модуль …)
3. СПОКОЙНЫЙ СЕКТОР
Вариативные модули (места): «Место для отдыха и уединения» «Центр творчества», «Художественная мастерская», «Дизайн-студия» и др.
Комментарии к особенностям организации среды сектора:
2.4.1. Спокойный сектор (центр…)
2.4. Спокойный сектор (центр …)
2. Демонстрация практики трансформации среды
2.3. Ситуация 2, 3,4….
(центр… или интегрированное пространство, описание содержания трансформации, её замысла)
2.3.1. Ситуация 1
(центр…или интегрированное пространство, описание содержания трансформации, её замысла)
4. Организация среды для диалога с родителями
4.2. Среда для диалога с родителями
(консультационный центр)
4.3. Среда для диалога с родителями
(практический центр )
4.1. Среда для диалога с родителями
( информационный центр)