СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Рубежная контрольная работа по математике за первое полугодие для учащихся 5 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа расчитана для учителей работающих в 5-х классах.Цель проведения: определение уровня усвоения учащимися 5 класса предметного содержания курса математики за первое полугодие.

Просмотр содержимого документа
«Рубежная контрольная работа по математике за первое полугодие для учащихся 5 класса»

Рубежная контрольная работа по математике за 1 полугодие для учащихся 5 класса.



Контрольная работа предназначена для определения уровня усвоения учащимися 5 класса предметного содержания курса математики за 1 полугодие 2015-2016 учебного года.

Работа состоит из трех частей, включающих 15 заданий.

Ответом в заданиях частиА(1-10) является один из четырех предложенных вариантов ответа. Задание считается выполненным, если выбран верный вариант ответа. В заданиях части В (1-3) требуется записать решение и ответ на листе ответов.

В заданиях части С(1-2) требуется записать решение и ответ на листе ответов

.В контрольной работе представлены задания по следующим темам:

-Целые числа (арифметические действия над целыми числами, порядок действий в числовых выражениях и др.)-

-Уравнения (уравнение с одной переменной , корень уравнения)

-Измерения (единицы измерения длины, площади)

-текстовые задачи

-геометрические фигуры и их свойства (начальные понятия геометрии)

-комбинаторные задачи.






Оценка предметных умений и универсальных учебных действий по результатам

итоговой контрольной работы в 5 __ классе

2015-2016 уч. год.








Фамилия имя

Предметные умения и универсальные учебные действия

Самостоятельно планировать пути достижения целей В1,А5

Познавательной деятельности

Общее количество баллов

Рекомендации (оценка)

Предметные


Познавательные


Регулятивные

А1

А2

А3,А4,А5

А6

А7,В2,В3

А8,

В1

А9

А10

С1

С2

Общее количество баллов

А1

А2

А3,А4,В1,А8

А6

С1

,С2

,А10

А5

В2,

В3,А7,А9

Общее количество баллов.

А1

,А3

,А4,

,А8

А2

А6 А7А9

В2

В3

С1

А10

С2

Название разрядов и классов. Чтение многозначных чисел, определение количества единиц данного разряда











Умение определять координату накоординатном луче.




























Порядок выполнения действий, законы сложения, применение законов сложения при нахождении значения числового выражения ,умение находить на сколько одно число больше или меньше другого, алгоритм деления с остатком.

Знание названия компонент при решении уравнений, умение определять неизвестный компонент.

Определение прямоугольника и квадрата, знание формул периметра и площади, умение их применять, единицы измерения периметра и площади.

Квадрат и куб числа ,нахождение квадрата числа и число , зная его квадрат

"Прямоугольный параллелепипед", "объем", формулы вычисления прямоугольного параллелепипеда, единицы измерения объемов, применение формул.

Решение задач на части

Решение текстовых задач арифметическим или алгебраическим способом ,с опорой на краткие записи

Умение решать комбинаторные задачи.

Определять способы действий в рамках предложенных условий и действий

Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы , модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

Выбирать существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности.

Сформулировать проблему и найти способы решения.

Определять способы действий. в рамках предложенных условий и требований.

Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета..

Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности

Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

Оценивать правильность выполнения учебной задачи

Формировать , аргументировать и отстаивать свою точку зрения
































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Критерии выставления оценок.



Для получения отметки"3" достаточно правильно выполнить любые 7 заданий из группы А.

Для получения отметки "4" дополнительно к ним необходимо правильно выполнить любые 2 задания группы В

Оценка "5" выставляется при обязательном выполнении 7 заданий группы А , 2 заданий группы В, одного задания группы С.

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут. Выполнение заданий группы В и С проводится на листах бумаги.

При выполнении заданий разрешается пользоваться линейкой, карандашом и ластиком. Запрещено пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором, корректором.













Кодификатор

элементов содержания для проведения контрольной работы

по математике в 5 классе

за 1 полугодие 2015-2016 учебного года

№ задания

тема

А1

Многозначные числа. Разряды и классы.

А2

Координатный луч.

А3

Порядок выполнения действий. Законы сложения.

А4

Сравнение чисел.

А5

Деление с остатком.

А6

Решение простейших уравнений.

А7

Определение квадрата. Периметр квадрата.

А8

Квадрат числа.

А9

Прямоугольный параллелепипед. Объем прямоугольного параллелепипеда.

А10

Решение задач на части.

В1

Порядок действий в числовом выражении со степенями.

В2

Определение прямоугольника, его периметра и площади .Единицы измерения периметра и площади.

В3

Измерение площади фигуры с помощью "единичного квадрата " или палетки.

С1

Текстовые задачи, решаемые алгебраическим или арифметическим способами.

С2

Комбинаторные задачи.











Кодификатор проверяемых умений.



№ задания

Контролируемые знания, умения, навыки.

А1

Название разрядов и классов. Умение читать многозначные числа, определять количество единиц данного разряда.

А2

Умение определять координату точки на координатном луче.

А3

Знание порядка выполнения действий, законов сложения. Умение применять законы сложения при нахождения значения числового выражения.

А4

Умение находить , на сколько одно число больше / меньше чем другое.

А5

Знание алгоритма деления с остатком. Умение выполнять деление с остатком и находить остаток от деления.

А6

Знание названий компонентов при решении уравнений. Умение определять и находить неизвестный компонент.

А7

Знание определения квадрата, периметра квадрата. Умение находить периметр и сторону квадрата.

А8

Знание термина "квадрат числа". Умение находить квадрат числа и число , зная квадрат.

А9

Знание понятий " прямоугольный параллелепипед", "объем".Знание формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда , единиц измерения объема.

А10

У мение решать задачи" на части".

В1

Умение определять порядок действия в выражении, находить значение числового выражения, выполнять действия со степенями.

В2

Знание определения прямоугольника, периметра прямоугольника. Знание формул нахождения периметра и площади прямоугольника. Умение находить периметр, площадь и сторону прямоугольника. Знание единиц изме5рения периметра и площади фигуры.

В3

Знание понятия "единичный квадрат". Умение находить площадь фигуры с помощью палетки и определять единицы измерения площади фигуры.

С1

Умение решать текстовые задачи арифметическим или алгебраическим способом с опорой на краткие записи.

С2

Умение решать комбинаторные задачи.











Анализ рубежной контрольной работы по математике в 5 классе за 1 полугодие 2015-2016 учебного года.

Класс

"5"

"4"

"3"

"2"

Успеваемость

качество

соу

5 Б








5 В








Итого










Допущено ошибок:

Уровень

Проверяемые знания , умения и навыки

Выполнили верно (чел.)

Допустили ошибку

(чел.)

Не приступали

(чел.)

А1

Название разрядов и классов. Умение читать многозначные числа, определять количество единиц данного разряда.




А2

Умение определять координату точки на координатном луче.




А3

Знание порядка выполнения действий, законов сложения. Умение применять законы сложения при нахождения значения числового выражения.




А4

Умение находить , на сколько одно число больше / меньше чем другое.




А5

Знание алгоритма деления с остатком. Умение выполнять деление с остатком и находить остаток от деления.




А6

Знание названий компонентов при решении уравнений. Умение определять и находить неизвестный компонент.




А7

Знание определения квадрата, периметра квадрата. Умение находить периметр и сторону квадрата.




А8

Знание термина "квадрат числа". Умение находить квадрат числа и число , зная квадрат.




А9

Знание понятий " прямоугольный параллелепипед", "объем".Знание формулы вычисления объема прямоугольного параллелепипеда , единиц измерения объема.




А10

У мение решать задачи" на части".




В1

Умение определять порядок действия в выражении, находить значение числового выражения, выполнять действия со степенями.




В2

Знание определения прямоугольника, периметра прямоугольника. Знание формул нахождения периметра и площади прямоугольника. Умение находить периметр, площадь и сторону прямоугольника. Знание единиц изме5рения периметра и площади фигуры.




В3

Знание понятия "единичный квадрат". Умение находить площадь фигуры с помощью палетки и определять единицы измерения площади фигуры.




С1

Умение решать текстовые задачи арифметическим или алгебраическим способом с опорой на краткие записи.




С2

Умение решать комбинаторные задачи.











План коррекционной работы.

1. Повторить теорию и отработать практические умения по темам:

-Арифметические действия с многозначными числами

-Степень с натуральным показателем

-Порядок выполнения действий

-Развивать вычислительные навыки.

2. Работать над пониманием текста задачи: умение его пересказать, выделить известные и неизвестные данные, определять главный вопрос задачи.

3. Разработать индивидуальные карточки по темам для коррекции ЗУН учащихся.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!