Название разрядов и классов. Чтение многозначных чисел, определение количества единиц данного разряда | Умение определять координату накоординатном луче. | Порядок выполнения действий, законы сложения, применение законов сложения при нахождении значения числового выражения ,умение находить на сколько одно число больше или меньше другого, алгоритм деления с остатком. | Знание названия компонент при решении уравнений, умение определять неизвестный компонент. | Определение прямоугольника и квадрата, знание формул периметра и площади, умение их применять, единицы измерения периметра и площади. | Квадрат и куб числа ,нахождение квадрата числа и число , зная его квадрат | "Прямоугольный параллелепипед", "объем", формулы вычисления прямоугольного параллелепипеда, единицы измерения объемов, применение формул. | Решение задач на части | Решение текстовых задач арифметическим или алгебраическим способом ,с опорой на краткие записи | Умение решать комбинаторные задачи. | Определять способы действий в рамках предложенных условий и действий | Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы , модели и схемы для решения учебных и познавательных задач. | Осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач. | Выбирать существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности. | Сформулировать проблему и найти способы решения. | Определять способы действий. в рамках предложенных условий и требований. | Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета.. | Самостоятельно определять цель своей познавательной деятельности | Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата | Оценивать правильность выполнения учебной задачи | Формировать , аргументировать и отстаивать свою точку зрения |