Просмотр содержимого документа
«Русская народная сказка «Рукавичка» презентация»
Урок литературного чтения
1 класс
учитель начальных классов
МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №2»
г. Симферополя
Чернявская А.П .
Речевая разминка
РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ -
О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ
ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО –
ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО
ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –
ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК
АК – ОК – ИК – КА – УК –
НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК
Речевая разминка
РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ -
О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ
ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО –
ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО
ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –
ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК
АК – ОК – ИК – КА – УК –
НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК
Речевая разминка
РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ -
О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ
ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО –
ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО
ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –
ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК
АК – ОК – ИК – КА – УК –
НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК
Речевая разминка
РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ -
О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ
ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО –
ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО
ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –
ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК
АК – ОК – ИК – КА – УК –
НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК
Речевая разминка
РИ – РУ – РЮ – РЯ – РЕ -
О-ПА-ДА-ЮТ ЛИС-ТЬЯ В СЕН-ТЯБ-РЕ
ГА – ГУ – ГЫ – КА – ГО –
ЕСТЬ ИГРУШКИ У МАР-ГО
ВИЧ – РЫК – МАК – ТОК – БАК –
ЧИ-ТА-ЕМ МЫ НЕ ПРОСТО ТАК
АК – ОК – ИК – КА – УК –
НА ЛИСТ УСЕЛСЯ МАЙ- СКИЙ ЖУК
Цели урока:
- 1. Прочитать сказку «Рукавичка».
- 2. Познакомиться с главными героями сказки.
- 3. Узнать, кто написал сказку.
- 4.Сравнить сказку «Теремок» со сказкой «Рукавичка».
. Словарная работа
Рукавичка уронил.
Бредёт варежка.
Врассыпную идет медленно, с трудом.
Обронил в разные страны.
. Словарная работа
Рукавичка уронил.
Бредёт варежка.
Врассыпную идет медленно, с трудом.
Обронил в разные страны.
. Словарная работа
Рукавичка уронил.
Бредёт варежка.
Врассыпную идет медленно, с трудом.
Обронил в разные страны.
. Словарная работа
Рукавичка уронил.
Бредёт варежка.
Врассыпную идет медленно, с трудом.
Обронил в разные страны.
. Словарная работа
Рукавичка уронил.
Бредёт варежка.
Врассыпную идет медленно, с трудом.
Обронил в разные страны.
Физминутка
Признаки сказок:
- 1.Автор народ.
- 2.Автор конкретный человек.
- 3.Создается в устной форме.
- 4.Создается в письменной форме.
- 5.Внести изменения можно.
- 6. Внести изменения нельзя.
- 7.Время написания известно.
- 8.Время написания неизвестно.
Работа с пословицами
Не учись разрушать, а учись строить.
Жить – Родине служить.
В тесноте, да не в обиде.
Цели урока:
- 1. Прочитать сказку «Рукавичка».
- 2. Познакомиться с главными героями сказки.
- 3. Узнать, кто написал сказку.
- 4.Сравнить сказку «Теремок» со сказкой «Рукавичка».
Продолжите предложение:
- На уроке я узнал…
- Я запомнил…
- Мне понравилось…