Коррекция памяти Коррекция АСД Коррекция слухового восприятия Коррекция внимания Коррекция устн.речи Коррекция слухового восприятия Коррекция внимания Коррекция внимания, устной речи Коррекц.устн.речи Коррекц.устн.речи, АСД. Коррекц.устн.речи | Орг.момент. - Назовите русскую народную сказку и сядьте. Повторение. Коррекц.упр. «Расшифруй поговорку» | | | . | ы | д | е | м | | б | е | з | | б | а | с | | ь | ш | е | д | о | б | р | о | - | б | у | д | | м | и | г | у | р | д | е | л | а | й | | д | Работа над интонацией. (по заданию учителя) Проверка домашнего задания с.17-18 чтение по ролям Сообщение темы урока. Целеполагание. (по опорным словам) Сообщение нового материала. Первичное чтение учителем (с.20 – с.23) Проверка первичного восприятия - Какие чувства у вас вызывает сказка? Повторное чтение учащимися А) чтение по цепочке (по сигналу учителя) Б) с.22-23 жужжащее чтение Закрепление. Анализ произведения - Почему мужик зарезал гуся? - Что он с гусем решил сделать? Почему? - С какой просьбой обратился царь к мужику? - Зачитайте, как разделил мужик гуся. - Зачем богатый мужик пошел к царю? Скольких гусей он понес? - Кто и как помог разделить гусей так, чтобы никому обидно не было? - Как наградил мужиков царь? с.23 задание 1,2,3. Работа по иллюстрации (задание4) Чтение сказки по ролям. Итог урока. - Как называется сказка, которую читали на уроке? - Кто автор сказки? - К какому виду сказок относится? Рефлексия. (по опорным словам) Этап информации учащихся о домашнем задании. 1гр. Пересказ всей сказки 1,2,3 гр. Чтение по ролям. | фронтально В парах Индивидуально и хором. фронтально Выборочно Дифференциация по объему и сложности задания. |