II. Минутка чистописания. Словарная работа. | - Открываем тетради, записываем число, классная работа. Сегодня 25 апреля, классная работа. На доске вы видите буквосочетания, каким соединением связано первое буквосочетание, а каким второе? Аа, Ее. Ча, ща. Что вы знаете о правописании данных буквосочетаний? Сейчас послушайте загадки, запишите ответ у себя в тетради. Сам не видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. Кто навстречу попадётся — обнимает и дерётся. (Ветер.) На дереве сидит, кар-кар кричит. (Ворона.) Маленький, беленький, по лесочку прыг-прыг, по снежочку тык-тык. (Заяц.) Тоненькое, кругленькое, сердце тёмненькое, Кто его видит, мысли знает. (Карандаш.) Толстовата, форсиста, сорочек надела триста, а нога одна. (Капуста.) Льётся речка — мы лежим, Лёд на речке — мы бежим. (Коньки.) В. Фетисов Сама пёстрая, ест зелёное, даёт белое. (Корова.) Рыжая с пушистым хвостом живёт в лесу под кустом. (Лисица.) Железный нос в землю врос, копает, землю разрыхляет. (Лопата.) Маленькие домики по улице бегут. Мальчиков и девочек по улице везут. (Машины.) Летом наедается, зимой отсыпается. (Медведь.) Жидко, а не вода, бело, а не снег. (Молоко.) Деревянная шея, железный клюв, кричит тук-тук-тук! (Молоток.) Старик-шутник на улице стоять не велит, а нос домой тянет. (Мороз.) – На какую орфограмму записаны слова? Выделите ее. | Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний. |
IX. Итог урока. Рефлексия. | - Итак, ребята, наш урок подходит к концу. Какая была тема нашего сегодняшнего урока? -Какие цели мы ставили перед собой в начале урока? - Те кто думают, что они хорошо трудились сегодня на уроке, поднимите зеленый карандаш, а есть такие, кто старался, но у него не все получилось? Поднимите красный карандаш. | Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме, строить монологическую речь. |