СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 4 класс.Индивидуальные карточки, дополнительные задания

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здесь подобраны карточки с индивидуальными заданиями.Каждая карточка имеет по 5 -7 заданий.

Просмотр содержимого документа
«4-1-1»

Дополнительные задания.

Русский язык. 4-1-3.


  1. Измени слова по образцу. Обозначь части речи.


Весело – веселье, весёлый, веселиться.

Грустно - _____________________________________________________________

Радостно - ____________________________________________________________

Скучно - ______________________________________________________________

Дорого - ______________________________________________________________

Хорошо - _____________________________________________________________

Метко - _______________________________________________________________

Глубоко - _____________________________________________________________

Медленно - ___________________________________________________________


  1. Вставь и объясни пропущенные буквы.

В степ__ ж__вут главным образом мелк___ грызуны: суслики, тушкан_чики, п__лёвки. Я пр__дложил Андрею и Волод__ в воскресенье п__ехать за горо__ п__кататься на лыжах. Была х__лодная полноч__. Свет луны пр__б__вал Л__сную глуш__ и ложился на тр__ву з__лёными пятнами.


  1. Раскрой скобки. Вставь пропущенные буквы. Объясни написание окончаний имён существительных.

Над ш__рокими п__лями птичка в (воздух) _____________ звенит. Однажды во время (прогулка) _________________ я вышел по (тропинка) _____________ к (полянка) ________________ и встал около (берёзка) ___________________. Мы мчались на (машина) _______________ по живописной (возвышенность) _________________. Пошёл он к своей (землянка) _________________, а (землянка) _________________ нет уж и следа. Без (совесть) _______________ и при большом уме не прожить. Скоро к новой (пристань) __________________ причалит пароход.


  1. Распространи предложения. Разбери предложения по членам предложения.

Наступила ночь. ______________________________________________________

Светит луна. _________________________________________________________

Сверкают снежинки. __________________________________________________

Трещат деревья. ______________________________________________________

Скрепит снег. ________________________________________________________


  1. Исправь ошибки.

Мы сабираемся пагулять в зимним лису. Ат диревне до саседнива леса мы дабираемся на лыжах и сразу пападаем в скаску. Диревя и кусты утапают в серибристам сверкающим инее. Особенна хараши ели в раскошном зимним убори. На синим неби зожигаются первые звёздачки. Ани слаба горт зилинаватым светам.


Просмотр содержимого документа
«4-1-2»

Русский язык. Дополнительные задания .

1 карточка


1. Вставь пропущенные окончания, определи падеж.

К бабул__ - ____, для богин__ - ____, о богин__ - ___, на яблон__ - ___, о мебел__ - ___, без гречанк__ - ___, по почт__ - ___, на окошк__ - ___, о чашк__ - ___, к картин__ - ___, без личинк__ - ___, для дочк__ - ___, в салфетк__ - ____, на мор__ - ___, о лест__ - ___, в кроват___ - ___, о талант___ - ___, без морков___ - ___, в посылк___ - ___, к иволг___ - ___.


2. Исправь ошибки!

Птица на воли.

Серёжа аткрыл дверь. В комнату в бежал кот. В зебах у нево был скварец.

Серёжа громка закричал. Кот выпусьтил птицу. Скварец лижал на палу и тижило дышал. Кот здорава памял ево.

Малчик пасадил скварца вклетку. Скора птица ажыла. Серёжа выпусьтил её на волю.


3. Вставь безударные гласные. Выдели корень. Напиши проверочные слова.

Лош__дь - ________________, к__фтёнка - ___________________,

К__роткий - ________________, мол__дость - __________________,

Отл__вить - ________________, др__жать - _____________________,

Бр__венчатый - ______________, м__хнуть - ____________________,

М__тровый - _________________, м__шать - ____________________,

Разм__гчить - ________________, забл__кировать - _______________.


4. Определи падеж существительного пальто.

1) Нужно пришить пуговицу к пальто. 2) В пальто было жарко. 3) Я вошёл в комнату с пальто на руках. 4) Сын доволен новым пальто. 5) Пальто выглядит совсем новым. 6) Нельзя ходить в мороз без пальто. 7) Я узнал знакомое пальто. 8) На пальто не было ни пятнышка. 9) С пальто решили снять старый воротник. 10) На пальто повесили чей-то плащ.


5. Определи падеж выделенных существительных.

Замечать перемены. Замечание учителя. Предлагать другу. Предложение друга. Выступать оратору. Выступление оратора. Любить книгу. Любовь к книге. Мечтать о путешествии. Мечта друга. Ожидать с товарищем. Ожидание поезда. Шелестеть листьями. Шелест листьев.




Дополнительные задания. Русский язык. 2 карточка.


  1. Измени слова по образцу. Обозначь части речи.


Весело – веселье, весёлый, веселиться.

Грустно - _____________________________________________________________

Радостно - ____________________________________________________________

Скучно - ______________________________________________________________

Дорого - ______________________________________________________________

Хорошо - _____________________________________________________________

Метко - _______________________________________________________________

Глубоко - _____________________________________________________________

Медленно - ___________________________________________________________


  1. Вставь и объясни пропущенные буквы.

В степ__ ж__вут главным образом мелк___ грызуны: суслики, тушкан_чики, п__лёвки. Я пр__дложил Андрею и Волод__ в воскресенье п__ехать за горо__ п__кататься на лыжах. Была х__лодная полноч__. Свет луны пр__б__вал Л__сную глуш__ и ложился на тр__ву з__лёными пятнами.


  1. Раскрой скобки. Вставь пропущенные буквы. Объясни написание окончаний имён существительных.

Над ш__рокими п__лями птичка в (воздух) _____________ звенит. Однажды во время (прогулка) _________________ я вышел по (тропинка) _____________ к (полянка) ________________ и встал около (берёзка) ___________________. Мы мчались на (машина) _______________ по живописной (возвышенность) _________________. Пошёл он к своей (землянка) _________________, а (землянка) _________________ нет уж и следа. Без (совесть) _______________ и при большом уме не прожить. Скоро к новой (пристань) __________________ причалит пароход.


  1. Распространи предложения. Разбери предложения по членам предложения.

Наступила ночь. ______________________________________________________

Светит луна. _________________________________________________________

Сверкают снежинки. __________________________________________________

Трещат деревья. ______________________________________________________

Скрепит снег. ________________________________________________________


  1. Исправь ошибки.

Мы сабираемся пагулять в зимним лису. Ат диревне до саседнива леса мы дабираемся на лыжах и сразу пападаем в скаску. Диревя и кусты утапают в серибристам сверкающим инее. Особенна хараши ели в раскошном зимним убори. На синим неби зожигаются первые звёздачки. Ани слаба горт зилинаватым светам.










Дополнительные задания. Русский язык 3 карточка


  1. Определи падеж существительных, вставь пропущенные буквы.

Мой товарищ Витя г__стил летом у брата. Село Юрьево стоит на б__регу р__ки. Заиграет утром луч солнца, а друз__я уже у р__ки. А вот и первая рыбка – ёрш. Л__вили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.

Ребята ч__сто х__дили в лес за грибами. Однажды они з__шли в л__сную глушь. Тишина. Только в овраге журч__л ключ. Много гр__бов набрали мальчики в л__сной чаще.


  1. Поставь данные существительные в родительный, дательный и предложный падеж. Используй смысловые слова.

Человек – нет (кого?) человека, дать (кому?) человеку, думать (о ком?) о человеке.

Семья - ________________________________________________________________

Товарищ - _____________________________________________________________

Ночь - _________________________________________________________________

Выставка - _____________________________________________________________

Друг - _________________________________________________________________

Небо - _________________________________________________________________

Ветка - ________________________________________________________________

Сирень - _______________________________________________________________


  1. Просклоняй данные существительные. Записывай вопросы и смысловые слова.

И. п. (кто? что?) колодец олень рыба щука

Р. п. __________________________________________________________________

Д. п. __________________________________________________________________

В.п. ___________________________________________________________________

Т. п. __________________________________________________________________

П. п. __________________________________________________________________


  1. Разбери слова по составу.

Подарки, новый, спортивный, окнами, смелостью, длинный, поставили,


Площадка, отступает, проиграли, маленькие, прибрежная, погодные.



  1. Подготовься писать под диктовку.

Об__яснить задачу, уд__вительная картина, в__днелась вд__ли, ч__десная песня, х__лмистая местность, уст__новилась хорошая погода, протекала по д__лине, посп__шили домой, ост__новка автобуса, увл__кательная поездка, радостная встреча, опасный поворот, позднее возвращение.




Дополнительные задания. Русский язык 4 карточка


1. Выбери верное утверждение.

А) Имена существительные изменяются по родам и числам.

Б) Имена существительные не изменяются по родам.

В) Имена существительные изменяются по числам и падежам.


2. Выбери верное утверждение.

А) У существительных именительного падежа не бывает предлогов.

Б) У существительных именительного падежа бывают предлоги.

В) У существительных предложного падежа не бывает предлогов.


3. Укажи, в каких словах пишется окончание –Е

а) без обложк__ б) на ел__ в) о брусник__ г) в деревн__ д) от паутинк__ е) к паутинк__


4. Укажи имена существительные 3 склонения.

А) корабль Б) сирень в) соль г) конь д) мебель е) молодёжь ж) ночь


5. Выбери верное утверждение.

А) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода и среднего рода с окончаниями –О, -Е.

Б) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями –О, -Е.

В) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода с окончанием –А, -Я и среднего рода с окончаниями –О, -Е.


6. Укажи имена существительные 3 скл. Д.п.

а) к ламп__ б) к машин__ в) в зал__ г) по двер__ д) к мечет__ е) к корабл__


7. Подчеркни имена собственные.

Город Астана, река Ишим, озеро Балхаш, собака Стрелка, улица Мира, село Аксу.


8. Впиши подходящие по смыслу имена существительные, сверху обозначь род.

Летучая ______________________, футбольный _______________________, верный _____________________, душистый____________________, чистое ________________________, красное ________________, известная __________________, высокий _______________________, майское_________________, вкусная ____________________.


9. Определи падеж выделенных существительных.

Стихи о лете - ________, рассказ о моряках - ________, свет солнца - _________, тень от дерева - _____, вернулся от друга - _______, нет друга - _______, рад книге - ______, готовился к походу - _______, подарок сестре - _____, люблю маму - ________, взял ручку - ______, идёт с сумкой - ____, идёт с подругой - ______, управляет машиной - ________, сделан мастером - ____, катались на санках - ____, сквозь воду - ______, плавают в воде - _____.


10. Напиши по 2 существительных:

А) 1 скл.ед. ч. В.п. ________________________________________________________

Б) 2 скл. мн. ч. П. п. _______________________________________________________

В) 3 скл ед. ч. Т.п ________________________________________________________





Просмотр содержимого документа
«4-1-3»

Дополнительные задания.

4-1-3.


  1. Определи части речи. Подчеркни синонимы.


Проникает, проникновение, пропадать, дети, праздник, праздничный,


детвора, поиск, ищет, поисковый, ребята, восхищение, восхищаться,


холодный, холод, холодно, холодеть, похолодание, жаркий, знойный,


жара, зной, погода, жарко, грустный, грусть, грустим, грустно.


  1. Вставь пропущенные буквы. Напиши проверочные слова.


К__стлявый - _________________, к__ротенький - _________________, М__рщинка - ________________ , __гонёк - ______________________, нат__чить - __________________, сол__вей - _____________________, б__евитый - __________________ , в__лнистый - __________________, зв__рёк - _____________________, г__далка - _____________________, н__фтяник - ___________________, зам__чать - ___________________, запр__тить - ___________________, сл__дковатый - ________________.


  1. 764 – 297 + 127  4 – 47  6 = ____

1) 2) 3) 4) 5)





984 : 2 – 345 + 78  4 + 177 = _____

1) 2) 3) 4) 5)





(984 – 925)  8 – 268 + (982 – 276) = _______

1) 2) 3) 4) 5)



Просмотр содержимого документа
«4-1-4»

Дополнительные задания.

Русский язык 4-1-4


  1. Определи падеж существительных, вставь пропущенные буквы.

Мой товарищ Витя г__стил летом у брата. Село Юрьево стоит на б__регу р__ки. Заиграет утром луч солнца, а друз__я уже у р__ки. А вот и первая рыбка – ёрш. Л__вили мальчики и крупную рыбу. Попадался окунь, лещ, сом.

Ребята ч__сто х__дили в лес за грибами. Однажды они з__шли в л__сную глушь. Тишина. Только в овраге журч__л ключ. Много гр__бов набрали мальчики в л__сной чаще.


  1. Поставь данные существительные в родительный, дательный и предложный падеж. Используй смысловые слова.

Человек – нет (кого?) человека, дать (кому?) человеку, думать (о ком?) о человеке.

Семья - ________________________________________________________________

Товарищ - _____________________________________________________________

Ночь - _________________________________________________________________

Выставка - _____________________________________________________________

Друг - _________________________________________________________________

Небо - _________________________________________________________________

Ветка - ________________________________________________________________

Сирень - _______________________________________________________________


  1. Просклоняй данные существительные. Записывай вопросы и смысловые слова.

И. п. (кто? что?) колодец олень рыба щука

Р. п. __________________________________________________________________

Д. п. __________________________________________________________________

В.п. ___________________________________________________________________

Т. п. __________________________________________________________________

П. п. __________________________________________________________________


  1. Разбери слова по составу.

Подарки, новый, спортивный, окнами, смелостью, длинный, поставили,


Площадка, отступает, проиграли, маленькие, прибрежная, погодные.



  1. Подготовься писать под диктовку.

Об__яснить задачу, уд__вительная картина, в__днелась вд__ли, ч__десная песня, х__лмистая местность, уст__новилась хорошая погода, протекала по д__лине, посп__шили домой, ост__новка автобуса, увл__кательная поездка, радостная встреча, опасный поворот, позднее возвращение.

Просмотр содержимого документа
«4-1-6 Р-М»

Дополнительные задания.

4 – 1 – 6.


  1. На складе было 4 т сахара. В один магазин отправили 1265 кг, во второй на 368 кг больше. Сколько килограммов сахара осталось на складе?

_________________________________ 1)____________________________

_________________________________ 2)____________________________

_________________________________ 3)____________________________

Ответ: _________________________________________________________________


2. + 360 987 - 187 360 - 147 800 - 300 000 - 270 005

84 958 75 574 61 544 38 409 124 987



3. 2457 : 3 5648 : 2 6484 : 4 13 473 : 3 7536 : 3






4. 20 т 5 ц = _______кг 30 000 кг = _____т 74 000 м = ____км

1200 мм = ______ см 35 м 6 дм = ______ дм 5 м 6 дм = ______см

600 сек = _____ мин 1200 мин = ______ час 48 ц = ________ кг


5. Вставь пропущенные буквы и окончания. Определи падеж.

В дальн__ б__рёзов__ рощу - _________ у крут____ высок_____ берега - ______

После тёпл____ летн____ д__ждя - _______ под свеж___ м__рск___ ветром - _____

К небольш__ летн___ пл__щадке - _______ о могуч__ зелён__ дубе - ____________

С д__ждлив___ поздн___ осенью - _______ по бирюзов___ небосклону - _________


6. Определить род. Вставить пропущенные буквы.


Небо, небосклон, гн__здо, к__стюм, стержень, н__ра, ландыш, медведь, дверь,


лошадь, конь, бригада, с__стра, ябл__ко, __зык, пыл__сос, дров__сек, глагол,


лист__пад, в__лна, мол__дость, старость, баловство, сугроб, аргумент, награда.


7. Определи части речи.


Лесник, лесной, лес, пустой, пустота, опустели, опустошение, пусто, воспитатель,


Воспитывать, воспитание, прыгать, прыжок, скакать, крыло, крылатый, окрылился,


Приказ, приказал, приказной, приказчик, восток, восточный, подписать, подпись.




Просмотр содержимого документа
«4-1-7»

Дополнительные задания.

Русский язык 4-1-7.


1. Выбери верное утверждение.

А) Имена существительные изменяются по родам и числам.

Б) Имена существительные не изменяются по родам.

В) Имена существительные изменяются по числам и падежам.


2. Выбери верное утверждение.

А) У существительных именительного падежа не бывает предлогов.

Б) У существительных именительного падежа бывают предлоги.

В) У существительных предложного падежа не бывает предлогов.


3. Укажи, в каких словах пишется окончание –Е

а) без обложк__ б) на ел__ в) о брусник__ г) в деревн__ д) от паутинк__ е) к паутинк__


4. Укажи имена существительные 3 склонения.

А) корабль Б) сирень в) соль г) конь д) мебель е) молодёжь ж) ночь


5. Выбери верное утверждение.

А) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода и среднего рода с окончаниями –О, -Е.

Б) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода с нулевым окончанием и среднего рода с окончаниями –О, -Е.

В) Ко 2 склонению имён существительных относятся сущ. мужского рода с окончанием –А, -Я и среднего рода с окончаниями –О, -Е.


6. Укажи имена существительные 3 скл. Д.п.

а) к ламп__ б) к машин__ в) в зал__ г) по двер__ д) к мечет__ е) к корабл__


7. Подчеркни имена собственные.

Город Астана, река Ишим, озеро Балхаш, собака Стрелка, улица Мира, село Аксу.


8. Впиши подходящие по смыслу имена существительные, сверху обозначь род.

Летучая ______________________, футбольный _______________________, верный _____________________, душистый____________________, чистое ________________________, красное ________________, известная __________________, высокий _______________________, майское_________________, вкусная ____________________.


9. Определи падеж выделенных существительных.

Стихи о лете - ________, рассказ о моряках - ________, свет солнца - _________, тень от дерева - _____, вернулся от друга - _______, нет друга - _______, рад книге - ______, готовился к походу - _______, подарок сестре - _____, люблю маму - ________, взял ручку - ______, идёт с сумкой - ____, идёт с подругой - ______, управляет машиной - ________, сделан мастером - ____, катались на санках - ____, сквозь воду - ______, плавают в воде - _____.


10. Напиши по 2 существительных:

А) 1 скл.ед. ч. В.п. ________________________________________________________

Б) 2 скл. мн. ч. П. п. _______________________________________________________

В) 3 скл ед. ч. Т. п._________________________________________________________




Просмотр содержимого документа
«4-2-3»

Дополнительные задания 4-2-3


1. Определи время глаголов.

Прихожу - ________ думал - ___________ закричит - _______________

Гуляем - __________ дремлет - __________ прыгали - _______________

Разгорится - _______ легли - ____________ притворилась - ___________

Плывёт - __________ дымится - _________ коснутся - _______________


2. Определи лицо и число глаголов.

Зеленеют - ___________ темнеешь - _________ жужжим - ____________

Свистим - ____________ помолчите - ________ подумаю - ___________

Выпрыгну - __________ синеет - ____________ мечтаю - ____________

Пригласишь - ________ придумаем - ________ бегут - ______________


3. Сделай синтаксический разбор предложения. Обозначь части речи.


Могучий дуб угрюмо стоит на холме.


Скворцы и грачи жадно клевали жирных червяков.


Хороший обед подарила им весенняя земля!


Водяной паук терпеливо мастерит свой воздушный домик.


4. Исправь ошибки.


Марозныи узоры.

За ноч сильна пахаладало. На стёклах паевились узоры. Кто наресовал их? На халоднам стикле асидают тёплые поры. Ночю ани зостывают. На них нолипают другие кепелки. Так вы растает чюдесный ресунак.


5. 5см = _____мм 34 кг = ______г 40 000 см 2 = ____м 2

600 см = _____дм 1800 кг = ____ц 23 000 см 2 = ____дм 2

9 000 мм = ____м 450 ц = ___ т 98 000 см 2 = ____дм 2

56 000 кг = ____т 32 ц = _____кг 44 м 2 = _______см 2

56 700 кг = ____ц 450 т = ______ц 99 дм 2 = _______ см 2


6. 500 : 50 = ______ 69 000 : 1000 = ______ 9 000 000 : 9 000 = ________

2 500 : 500 = ____ 46 000 : 2 000 = _____ 15 000 : 100 = _______

42 000 : 60 = ____ 56 000 : 70 = ________ 400 000 : 200 = __________

36 000 : 400 = _____ 81 000 : 900 = _______ 450 000 : 450 = __________



Просмотр содержимого документа
«4-2-4»

Дополнительные задания 4-2-4


1. Напиши числительные: 1, 4, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 16, 20, 50, 300, 1000.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Напиши сначала количественное числительное, затем порядковое:

1 _______________________________ 2 ____________________________________

5 _______________________________ 7 ____________________________________

14_______________________________________________________________________

17 ______________________________________________________________________

30 ______________________________________________________________________

100 _____________________________________________________________________


3.Выпиши местоимения. У местоимений определи род, число падеж.

В небо выкатилось солнце. От него шли яркие лучи. ___________________________

Ему хотелось попасть на концерт. ___________________________________________

Перед ней остановилась машина. ____________________________________________

Увидели его все в зале. ____________________________________________________

В ней я чувствую себя уютно. ______________________________________________

Она задумалась над его предложением. ______________________________________


4. Сделай синтаксический разбор предложений.


Мы углубились в чащу леса. На листочке сидел жучок.


Я посмотрел на него. Жучок расправил свои красные крылышки и улетел.


5. К каждому предложению допиши другое предложение с местоимением.

Сибирь – зелёная тайга без конца и края. __________________________________________________________________ Кедр – очень красивое таёжное дерево. _________________________________________________________________ Кедровый лес богат орехами. ______________________________________________________________________Тайга даёт человеку ягоды, ценные растения. _____________________________________________________________________

У тюленей тёплая дорогая шкура.

__________________________________________________________________

Полезна для здоровья ягода клюква.

__________________________________________________________________




Просмотр содержимого документа
«4-2-5»

Дополнительные задания. Русский язык 4 – 2 – 5.


  1. Глагол совершенного вида отвечает на вопрос _________________________.

Глагол несовершенного вида отвечает на вопрос _____________________.

  1. Определи вид глаголов.

Писать - __________ прыгать - ____________ освещать - ___________

Решать - __________ осветить - ___________ прыгнуть - ___________

Разрезать - ________ поймать - ___________ ловить - ______________

Умыть - __________ уехать - ____________ решить - _____________

сказать- __________ говорить - ____________ ехать - ___________

рисовать - __________ одеваться - __________ уехать- ___________

брать - ________ выучить - ___________ одеться - ____________

Умыть - __________ оглядываться- _________ брызгать - ___________


3. Разбери слова по составу.


Зелёный, дочурка, дровишки, позолота, глоток, далёкий,


горный, желток, кровинка, котёнок, парник, козлёнок, ледник,


самолётом, подоконниками, водянистый, вырулил, приходиться,


строите, придумали, вычистили, занимается, нарисовали.


4. Сделай синтаксический разбор предложений.


Чайки били озябшими лапками по воде.


Развернулась благоухающая чашечка ландыша.


В зелени блестели беленькие цветочки земляники.


На другом берегу омута стояла старая водяная мельница.


На месте вчерашних луж хрустели ледяные корочки.


В чернеющем небе зажглись первые звёзды.


Исчез песчаный откос на берегу реки.


Убегает мышь по сухим листьям.


На вершинах сосен играет золотистый солнечный свет.



Просмотр содержимого документа
«4-3-1»

Дополнительные задания. Русский язык 4 – 3 – 1.


  1. Глагол совершенного вида отвечает на вопрос _________________________.

Глагол несовершенного вида отвечает на вопрос _____________________.

  1. Определи вид глаголов.

Писать - __________ прыгать - ____________ освещать - ___________

Решать - __________ осветить - ___________ прыгнуть - ___________

Разрезать - ________ поймать - ___________ ловить - ______________

Умыть - __________ уехать - ____________ решить - _____________

сказать- __________ говорить - ____________ ехать - ___________

рисовать - __________ одеваться - __________ уехать- ___________

брать - ________ выучить - ___________ одеться - ____________

Умыть - __________ оглядываться- _________ брызгать - ___________


  1. Придумай 5 глаголов на –уть, -оть,-ыть. Глаголы с одним корнем – один глагол. (Например тонуть, утонуть – 1 глагол!)

- уть -оть -ыть

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Проспрягай глаголы. Выдели окончания. Определи тип спряжения.

Знать увлекаться бросить смыкать

Я__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


6. Определи вид, время, спряжение, лицо и число глаголов.

глагол

вид

время

спряжение

лицо

число

Мелеют






Борются






Ненавидит






задержит






Клеят






Гоняется






сбреет






Загораешь






Шевелится






Дышится






поглажу






Чуют








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!