СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема нашего проекта «Эпитеты в моей жизни». Идея проекта возникла на уроке русского языка при изучении темы «Деепричастие», когда на уроке развития речи  нужно было описать природу.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык 6 класс»

   МОБУ «СОШ с. Веденка»   УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ  « Эпитеты в моей жизни» Предмет: русский язык   Учебная тема: «Деепричастие» Участники: учащиеся 6 класса Руководитель проекта: Михальчук Л.Д., учитель русского языка и литературы

МОБУ «СОШ с. Веденка» УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ

« Эпитеты в моей жизни»

Предмет: русский язык

Учебная тема: «Деепричастие»

Участники: учащиеся 6 класса

Руководитель проекта: Михальчук Л.Д., учитель русского языка и литературы

Проблема:  К ак написать сочинение – описание природы с низким словарным запасом на «5»?

Проблема:

К ак написать сочинение – описание природы с низким словарным запасом на «5»?

Часто ли в своей речи пользуетесь эпитетами?  (Анкетирование родителей и учащихся)

Часто ли в своей речи пользуетесь эпитетами? (Анкетирование родителей и учащихся)

А ктуальность проблемы   Сегодня многие ребята и взрослые художественную литературу, которая способствует пополнению словарного запаса, читают очень мало. Они предпочитают телевизор и Интернет.

А ктуальность проблемы

Сегодня многие ребята и взрослые художественную литературу, которая способствует пополнению словарного запаса, читают очень мало. Они предпочитают телевизор и Интернет.

Гипотезы:  -  Можно постоянно «заглядывать» в Интернет.  - Можно постоянно носить с собой словари.  - А можно попытаться создать  собственный словарь.  Наша цель:  создать иллюстрированный словарь эпитетов «Весна».   Проектный продукт: иллюстрированный словарь эпитетов «Весна»

Гипотезы: - Можно постоянно «заглядывать» в Интернет. - Можно постоянно носить с собой словари. - А можно попытаться создать собственный словарь. Наша цель: создать иллюстрированный словарь эпитетов «Весна».

Проектный продукт:

иллюстрированный словарь эпитетов «Весна»

Задачи: П роанализировать словари эпитетов; П роизвести отбор существительных, к которым нужно написать словарные статьи;  С оставить словарь эпитетов к отобранным существительным;  П одобрать поэтический, живописный иллюстративный материал.

Задачи:

  • П роанализировать словари эпитетов;
  • П роизвести отбор существительных, к которым нужно написать словарные статьи;
  • С оставить словарь эпитетов к отобранным существительным;
  • П одобрать поэтический, живописный иллюстративный материал.
Работа над проектом Работаем с текстами  художественной литературы. Подбираем  иллюстрации. Набираем словарные статьи.

Работа над проектом

Работаем с текстами художественной литературы.

Подбираем иллюстрации.

Набираем словарные статьи.

Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !