СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык для начальной школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ставим ручку на середину рабочей строки, опускаемся по наклонной, поворачиваем вправо, поднимаемся по наклонной вверх до верхней третьей части дополнительной строки, поворачиваем влево, уходим вниз по наклонной, смыкаю букву.

Просмотр содержимого документа
«Русский язык для начальной школы»

Организационный момент:

- Добрый день ребята! Присаживайтесь, пожалуйста.

Кто готов начать урок?

Хлопни мне разок, дружок!

По сторонам ты не смотри,

Хлопнем вместе: раз, два, три.

- Ребята проверьте все ли готово у вас к уроку.


Целеполагание.

Игра «Кто внимательный»?

– Назовите, что изображено на рисунках.

– Какой одинаковый звук в этих словах?

- Какой буквой бы обозначаем этот звук?(буква на доске)

– Тема нашего урока «Заглавная буква «О».

-Для чего нам нужна заглавная буква «О»?

Основная часть:


-Какая наша учебная задача?

-Сравните печатную и письменную буквы «О». Чем похожи? Чем отличаются?(на доску)

-Откройте пропись на стр. 8. Откуда начинаем писать букву «О» и в каком направлении?

-Не забываем, что буква «о» лежит на двух наклонных-рельсах.

Учитель демонстрирует написание буквы «О».

Алгоритм:

Ставим ручку на середину рабочей строки, опускаемся по наклонной, поворачиваем вправо, поднимаемся по наклонной вверх до верхней третьей части дополнительной строки, поворачиваем влево, уходим вниз по наклонной, смыкаю букву.

-У вас на столе увеличенные рабочая и дополнительная строчки. Давайте пропишем в них заглавную букву «О» ярким фломастером, проговаривая написание.

-Кто из детей сможет проговорить алгоритм написания буквы «О» и написать в воздухе. Остальные пишут в воздухе на местах.

– Примите правильную позу для письма.

-Найдите первую строчку. Какое задание на ней нужно выполнить?

-Девочка Оля из другого класса дописывала буквы, посмотрите, что у нее вышло.

-Вам всё нравится?(образец на доску)

-Пропишите первую строчку, не допуская ошибок, как у Оли.

-Найдите 2 строчку. Какое задание нужно выполнить?

-Кому задание не понятно?

При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.

-Сравните ваши буквы на второй строчке с буквой автора. Найдите самую красивую букву, подчеркните ее.

Письмо соединений с буквой о.

У. Ребята, как соединяются буквы друг с другом?

Д. Буквы держатся за «ручки».

Надо протянуть «руку» к другой букве.

У. Правильно. Посмотрите, как будет буква о протягивать «руку» к другим буквам

Объясняется и прописывается верхнее написание с петлёй и нижнее на подставочке

оо, ой, А, шо.

2) Превращение буквы о в другие буквы.

С помощь цветного мелка учитель показывает превращение буквы о в другие буквы: Б, В, Ю, Ь, Ъ, Ф, Я, д, а

Рефлексия:

Что нового узнали на уроке? Что было интересно, сложно?

У. Если вы будете очень стараться, проговаривать написание буквы и её соединения каждый день, выполнять работу так, чтобы она нравилась вам самим, то у вас всё получится.