Организационный момент:
- Добрый день ребята! Присаживайтесь, пожалуйста.
Кто готов начать урок?
Хлопни мне разок, дружок!
По сторонам ты не смотри,
Хлопнем вместе: раз, два, три.
- Ребята проверьте все ли готово у вас к уроку.
Целеполагание.
Игра «Кто внимательный»?
– Назовите, что изображено на рисунках.
– Какой одинаковый звук в этих словах?
- Какой буквой бы обозначаем этот звук?(буква на доске)

– Тема нашего урока «Заглавная буква «О».
-Для чего нам нужна заглавная буква «О»?
Основная часть:
-Какая наша учебная задача?
-Сравните печатную и письменную буквы «О». Чем похожи? Чем отличаются?(на доску)
-Откройте пропись на стр. 8. Откуда начинаем писать букву «О» и в каком направлении?
-Не забываем, что буква «о» лежит на двух наклонных-рельсах.
Учитель демонстрирует написание буквы «О».
Алгоритм:
Ставим ручку на середину рабочей строки, опускаемся по наклонной, поворачиваем вправо, поднимаемся по наклонной вверх до верхней третьей части дополнительной строки, поворачиваем влево, уходим вниз по наклонной, смыкаю букву.
-У вас на столе увеличенные рабочая и дополнительная строчки. Давайте пропишем в них заглавную букву «О» ярким фломастером, проговаривая написание.
-Кто из детей сможет проговорить алгоритм написания буквы «О» и написать в воздухе. Остальные пишут в воздухе на местах.
– Примите правильную позу для письма.
-Найдите первую строчку. Какое задание на ней нужно выполнить?
-Девочка Оля из другого класса дописывала буквы, посмотрите, что у нее вышло.
-Вам всё нравится?(образец на доску)
-Пропишите первую строчку, не допуская ошибок, как у Оли.
-Найдите 2 строчку. Какое задание нужно выполнить?
-Кому задание не понятно?
При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь учащимся.
-Сравните ваши буквы на второй строчке с буквой автора. Найдите самую красивую букву, подчеркните ее.
Письмо соединений с буквой о.
У. Ребята, как соединяются буквы друг с другом?
Д. Буквы держатся за «ручки».
Надо протянуть «руку» к другой букве.
У. Правильно. Посмотрите, как будет буква о протягивать «руку» к другим буквам
Объясняется и прописывается верхнее написание с петлёй и нижнее на подставочке
оо, ой, А, шо.
2) Превращение буквы о в другие буквы.
С помощь цветного мелка учитель показывает превращение буквы о в другие буквы: Б, В, Ю, Ь, Ъ, Ф, Я, д, а
Рефлексия:
Что нового узнали на уроке? Что было интересно, сложно?
У. Если вы будете очень стараться, проговаривать написание буквы и её соединения каждый день, выполнять работу так, чтобы она нравилась вам самим, то у вас всё получится.