Наблюдение над языковым материалом | -Откройте стр. 59 упр 103. Прочитайте задание -Что нам нужно сделать? -Прочитайте -Прочитайте еще раз внимательно. Приготовьтесь писать считалку по памяти. -Найдите слова, которые обозначают число предметов. -Какой можно задать вопрос? Упр. 104 -Прочитайте, что нам нужно сделать? -Ответим на первый вопрос «Сколько дней в неделе? -Запишите это предложение. -Какое слово будет являться именем числительным? -Укажите над числительным цифру. -Ответим на 4 вопрос «Сколько звуков в слове «октябрь»?» «Сколько букв?» --Какое слова будут являться именем числительным? -Укажите над числительными цифру. -Ответим на 5 вопрос. «Сколько ног у паука?» Какое слово будет являться именем числительным? -Укажите над числительным цифру. | Прочитать Две, три Сколько -прочитать выразительно. Составить и записать ответы на любые три вопроса. Над каждым числительным указать цифрой -В неделе семь дней. -Семь В слове «октябрь» шесть звуков В слове «октябрь» семь букв Шесть, семь -У паука восемь ног. Восемь | Регулятивные УУД (выделение и осознание учащимися того, что уже освоено) Познавательные УУД (умение строить речевое высказывание) |
Работа над правилом | Прочитайте правило на стр. 60 -Что такое имя числительное? -Что обозначают имена числительные? -Какие можно поставить к ним вопросы? | -Это часть речи -Обозначают количество предметов или их порядок при счете. -Сколько, который | Коммуникативные УУД: Умение слушать, говорить. Регулятивные УУД: Выделение, сознание того, что уже усвоено детьми |
Первичное закрепление | Рассмотрите упр 106 . Что нам нужно сделать? -Прочитайте -Найдите и назовите имена числительные -Как вы их распознали? -Выпишите имена числительные с именами существительными, с которыми они связаны по смыслу | -Прочитать упражнение Семь, первый, второй, два, восемь, два -Поставили вопросы: сколько, который, они обозначают количество предметов или их порядок при счете. Семь дней, первый день, день второй, два кота, восемь лапок, два хвоста | Регулятивные: контроль, оценка, коррекция; Познавательные: общеучебные – умение структурировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задания, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, Коммуникативные: управление поведением партнёра – контроль, коррекция, оценка действий партнёра. |