СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Русский язык. Технологическая карта урока. Тема: Выкладывание слогов и слов с буквой «Л».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Русский язык. Технологическая карта урока. Тема: Выкладывание слогов и слов с буквой «Л».»

Учитель: Писчасова М.И. Дата: 03.03.2020

Класс: 1.1 Б

Предмет: Русский язык

Тема: Выкладывание слогов и слов с буквой «Л»

Цель: повторить и обобщить БУД по различению гласных и согласных звуков в устной и письменной речи, выполнять звуковой анализ слов; уметь выделять определенный звук в словах.

Этап урока

Время,

мин

Цель


Содержание учебного материала

Методы и приемы


Деятельность учителя

Деятельность учеников

1. Орг.момент

1,5 мин

Создание настроя на урок

Игра «Сядет тот, кто назовет правило поведения на уроке».

Словесный,

практический

Проверяет готовность к уроку. Дает задание.


Называют, садятся.

Самоконтроль правильной посадки.

2. Кор.пауза

2 мин.

Разв-е и кор-ия восприятия, простр-го воображения

Игра «Определи на ощупь».


Практический

Дает задание определить на ощупь буквы.

Из «волшебного» мешочка букв дети с закрытыми глазами достают буквы, определяя их на ощупь.

3. Актуали-зация знаний

3 мин.

Разв-ть фонем. слух, повторить знания по теме.

загадки

Словесный,

практический

Отгадайте загадки:

Его не видно

В руки не взять

Но зато слышно ( Звук)

Чёрные птички

На каждой страничке.

Сидят, ожидают,

Когда их разгадают (буквы)

- В отгадках назовите по порядку каждый звук.

-Определите, гласный он или согласный, докажите.

-Сравните буквы и звуки.

Отгадывают загадки, отвечают на вопросы.

4.Целепола-гание

1,5 мин.

Учить формулировать тему и цель урока

Система вопросов

Словесный, опрос

­Задает вопросы:

-Какую тему будем изучать на уроке? Чему должны научиться?

Формулирует тему урока.

Сегодня мы будем повторять звуки и буквы. Будем учиться выделять в словах звук «л». Умение выкладывать с буквой «Л» слоги и слова .

5. Пальчик. гимн-ка

1 мин.

Разв-ие моторики рук, произв.внимания

Пальчик.гимн-ка

Практический

Показ, инстр-ция по выполнению

Выполняют пальчик. гимнастику

6. Минутка чистописания

3 мин.

Развитие каллиграф-х навыков

Упражнения для чистописания:

Практический

Показ, инстр-ция по выполнению

Прописывают образцы

7. Работа по теме урока


повторить и обобщить БУД по различению гласных и согласных звуков в устной и письменной речи

1. Опрос

2. Задание «Подумайка»





Словесный


Практический

1.  Чем отличается звук от буквы?


2. Орг-ция выполнения задания:

На доске: м…шка, р…чка, б…лка, лодка

Дифф-ция гласных и согласных звуков

1. Отвечают: «Звук мы произносим и слышим. Букву пишем и видим».


2. Выполняют задание.

7. Физминутка

2 мин.

Снятие мышечного напряжения

Интерактивная физминутка

Практический

Показ упражнений, помощь в выполнении

Выполнение упражнений

8. Закрепление новых знаний

5 мин.

Закрепить пройденный материал

Игра: «Имена»


Практический

Дает задание: выложить слоги и короткие слова со звуком «Л»

Говорят наоборот.


9. Подведение итогов, рефлексия

1,5 мин.

Подвести итоги урока, выявить трудности в усвоении

Система вопросов

Словесный

-Какую тему изучали?-Какая цель была на уроке? Как вы думаете, достигли цели или нет? Что было трудно? Что удавалось легко?

Отвечают на вопросы

10.Домашнее задание

1 мин.

Дать д/з. и инструкции по его выполнению

Задание по карточкам

Словесный

Объяснение дом.задания.


Слушают.

Подают дневники для записи дом.задания.

Ход урока: