СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Рыцарский турнир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: воспитание у учащихся уважения к защитникам Родины.

Задачи:

  • познакомить учащихся с культурным наследием средневековой эпохи, показать значение этого наследства в современном мире;
  • развитие познавательных интересов, способности к самообучению, развитие творческих способностей при помощи театральной педагогики;
  • воспитание информационной культуры, толерантного отношения к культуре другой эпохи;
  • развивать навыки познавательной активности, смекалку, находчивость;
  • воспитывать волю, чувство коллективизма;
  • создать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение.

 

Формирование универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности;

ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы,  

развитие эстетических чувств;

духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к истории России;

Регулятивные УУД:

развивать умение принимать и сохранять творческую задачу;

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

Познавательные УУД:

развивать способность смыслового восприятия заданий;

осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные УУД:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

адекватно оценивать свою роль в  творческой деятельности.

 

Оборудование. 10 кубиков, 2 корзины для кубиков, цветок, 10 горошин, 2 пластиковые бутылки, 2 мяча, 2 надувных шарика, 2 ножа, 2 картофелины, табличка «Жюри», иллюстрации с изображениями рыцарей.

 

 

 

 

Ход взводного часа

 

         Воспитатель: Турнир – это сражение. В Средневековье проходили тщательно подготовительное праздники – рыцарские турниры. Рыцарями тогда называли отважных, смелых воинов, которые носили тяжелые доспехи (латы, кольчуги, шлемы), были вооружены копьём и мечом. Для того чтобы стать рыцарем, нужно было пройти специальную подготовку. Мальчиков в возрасте семи лет отдавали учиться к опытным воинам, которые обучали детей скакать верхом, стрелять из лука, метать копьё, владеть мечом. Мальчиков воспитывали так, чтобы они могли держать данное слово, были предупредительными и вежливыми, выручали друг друга в беде, заступались за слабого, обиженного, благородно и возвышено относились к женщине. В наши дни рыцарем называют человека, готового на подвиг и самопожертвование ради спасения другого человека. Рыцарь – тот, кто умеет держать слово, кто вежлив, правдив, может заступиться за слабого и прийти на помощь попавшему в беду. Это человек, у которого доброе и отважное сердце.

А теперь наши рыцари будут принимать поздравления.

Кадет 1.

Чтобы стала жизнь светлей и краше –

Днём и ночью сыновья на страже.

Дата есть особого значенья –

Сыновей отважных день рожденья.

Кадет 2.

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

Кадет 3.

Наша армия родная

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Кадет 4.

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Кадет 5.

Постарайтесь не лениться -

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой!

Кадет 6.

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите -

Он вам силы даст, друзья!

         Воспитатель: Итак, мы начинаем рыцарский турнир. В нём принимают участие две команды 

(команды выходят).

         Одна команда называется «Рыцари удачи», вторая команда – «Дженльтмены удачи». Капитаны команд приветствуют друг друга.

 (пожимают руки друг другу).

Ведущий представляет жюри.

  1. Конкурс вежливых.

Участник команды должен поздравить одного кадета с днём рождения (кадета каждый выбирает сам).

  1. Конкурс собранных и находчивых.

С завязанными глазами надо как можно быстрее собрать кубики в корзину.

  1. Конкурс метких.

5 горошин по одной участник должен стоя, не наклоняясь, забросить в бутылку.

  1. Конкурс стихов.

Участники должны читать стихи, посвященные празднику (домашнее задание).

  1. Конкурс капитанов.

Надо показать умение идти в любых условиях, не привлекая внимания врага (например, пронести мяч между ногами на указанное расстояние, не уронив его).

  1. Конкурс на кухне.

Участники должны быстро и аккуратно почистить картошку.

  1. Конкурс на ловкость.

Надо показать умение находить выход из любой ситуации (например, без укрытия рук перенести надувной шарик на указанное расстояние – с помощью головы, ног, живота и т.д.).

Пока жюри подводит итоги, кадеты исполняют песню.

Награждение победителей.

Просмотр содержимого документа
««Рыцарский турнир»»

Директор 1 ДКК

генерал-майор КК

Муртазалиев А.М.


Взводный час «Рыцарский турнир»

к празднику «День защитника Отечества»



Цель: воспитание у учащихся уважения к защитникам Родины.

Задачи:

  • познакомить учащихся с культурным наследием средневековой эпохи, показать значение этого наследства в современном мире;

  • развитие познавательных интересов, способности к самообучению, развитие творческих способностей при помощи театральной педагогики;

  • воспитание информационной культуры, толерантного отношения к культуре другой эпохи;

  • развивать навыки познавательной активности, смекалку, находчивость;

  • воспитывать волю, чувство коллективизма;

  • создать положительный эмоциональный фон и праздничное настроение.


Формирование универсальных учебных действий (УУД).

Личностные УУД:

повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности;

ориентация на понимание причин успеха или неуспеха выполненной работы,  

развитие эстетических чувств;

духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к истории России;

Регулятивные УУД:

развивать умение принимать и сохранять творческую задачу;

вырабатывать способность различать способ и результат действия;

Познавательные УУД:

развивать способность смыслового восприятия заданий;

осуществлять анализ объектов;

Коммуникативные УУД:

задавать существенные вопросы, формулировать собственное мнение;

договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

адекватно оценивать свою роль в  творческой деятельности.


Оборудование. 10 кубиков, 2 корзины для кубиков, цветок, 10 горошин, 2 пластиковые бутылки, 2 мяча, 2 надувных шарика, 2 ножа, 2 картофелины, табличка «Жюри», иллюстрации с изображениями рыцарей.





Ход взводного часа


Воспитатель: Турнир – это сражение. В Средневековье проходили тщательно подготовительное праздники – рыцарские турниры. Рыцарями тогда называли отважных, смелых воинов, которые носили тяжелые доспехи (латы, кольчуги, шлемы), были вооружены копьём и мечом. Для того чтобы стать рыцарем, нужно было пройти специальную подготовку. Мальчиков в возрасте семи лет отдавали учиться к опытным воинам, которые обучали детей скакать верхом, стрелять из лука, метать копьё, владеть мечом. Мальчиков воспитывали так, чтобы они могли держать данное слово, были предупредительными и вежливыми, выручали друг друга в беде, заступались за слабого, обиженного, благородно и возвышено относились к женщине. В наши дни рыцарем называют человека, готового на подвиг и самопожертвование ради спасения другого человека. Рыцарь – тот, кто умеет держать слово, кто вежлив, правдив, может заступиться за слабого и прийти на помощь попавшему в беду. Это человек, у которого доброе и отважное сердце.

А теперь наши рыцари будут принимать поздравления.

Кадет 1.

Чтобы стала жизнь светлей и краше –

Днём и ночью сыновья на страже.

Дата есть особого значенья –

Сыновей отважных день рожденья.

Кадет 2.

Весь народ российский в эту дату

Шлёт привет матросу и солдату.

Кадет 3.

Наша армия родная

Стережёт покой страны.

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Кадет 4.

Мы желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Кадет 5.

Постарайтесь не лениться -

Каждый раз перед едой,

Прежде чем за стол садиться,

Руки вымойте водой!

Кадет 6.

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите -

Он вам силы даст, друзья!

Воспитатель: Итак, мы начинаем рыцарский турнир. В нём принимают участие две команды 

(команды выходят).

Одна команда называется «Рыцари удачи», вторая команда – «Дженльтмены удачи». Капитаны команд приветствуют друг друга.

 (пожимают руки друг другу).

Ведущий представляет жюри.

  1. Конкурс вежливых.

Участник команды должен поздравить одного кадета с днём рождения (кадета каждый выбирает сам).

  1. Конкурс собранных и находчивых.

С завязанными глазами надо как можно быстрее собрать кубики в корзину.

  1. Конкурс метких.

5 горошин по одной участник должен стоя, не наклоняясь, забросить в бутылку.

  1. Конкурс стихов.

Участники должны читать стихи, посвященные празднику (домашнее задание).

  1. Конкурс капитанов.

Надо показать умение идти в любых условиях, не привлекая внимания врага (например, пронести мяч между ногами на указанное расстояние, не уронив его).

  1. Конкурс на кухне.

Участники должны быстро и аккуратно почистить картошку.

  1. Конкурс на ловкость.

Надо показать умение находить выход из любой ситуации (например, без укрытия рук перенести надувной шарик на указанное расстояние – с помощью головы, ног, живота и т.д.).

Пока жюри подводит итоги, кадеты исполняют песню.

Награждение победителей.