СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

С.Михалков "Мой щенок" 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. 

ФИО: Кожаева Ольга Александровна

 

 

2. 

Место работы: ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» пгтСтройкерамика

 

 

3. 

Должность: учитель начальных классов

 

4. 

Предмет: литературное чтение

 

5. 

Класс: 2

 

6. 

Тема и номер урока в теме: Писатели-детям, 8 час

 

7. 

Базовый учебник: Л.Ф. Климанова. Литературное чтение  Учебник.2 класс, в 2 ч. – М.: Просвещение,2012

 

 

         

8. Цель  урока:  формирование доброго  и ответственного отношения к домашним животным на примере изучения стихотворения С.В. Михалкова «Мой щенок»

      Задачи:

Обучающие:

- учить пользоваться разными видами чтения, выделять в тексте главное;

- развивать и закреплять умения прогнозировать и анализировать информацию;

- учить делить текст на смысловые части.

Развивающие:

- формировать умение грамотно высказывать своё мнение о героях и их поступках;

- развивать устную речь учащихся.

Воспитывающие:

-воспитывать любовь и доброе отношение к братьям нашим меньшим.

9. Планируемые результаты:

Предметные:

- знать  кратко биографию С.В. Михалкова; 

- уметь  анализировать и выразительно читать стихотворение.

Метапредметные:

Регулятивные:

- уметь определять тему и цель деятельности на уроке, высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией или текстом.

- уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале;

 - выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану;                   

Познавательные:

- уметь ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт; осмысленно читать; уметь доказывать свою точку зрения словами  из текста;

- уметь делить стихотворение на части и озаглавливать.

Коммуникативные:  

- слушать и понимать речь других.

10. Тип урока: урок изучения нового материала

11. Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах,   группах.

12. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, аудиозапись.

13. Структура и ход  урока