1.
|
ФИО: Кожаева Ольга Александровна
|
|
|
2.
|
Место работы: ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» пгтСтройкерамика
|
|
3.
|
Должность: учитель начальных классов
|
|
4.
|
Предмет: литературное чтение
|
|
5.
|
Класс: 2
|
|
6.
|
Тема и номер урока в теме: Писатели-детям, 8 час
|
|
7.
|
Базовый учебник: Л.Ф. Климанова. Литературное чтение Учебник.2 класс, в 2 ч. – М.: Просвещение,2012
|
|
|
|
|
|
|
8. Цель урока: формирование доброго и ответственного отношения к домашним животным на примере изучения стихотворения С.В. Михалкова «Мой щенок»
Задачи:
Обучающие:
- учить пользоваться разными видами чтения, выделять в тексте главное;
- развивать и закреплять умения прогнозировать и анализировать информацию;
- учить делить текст на смысловые части.
Развивающие:
- формировать умение грамотно высказывать своё мнение о героях и их поступках;
- развивать устную речь учащихся.
Воспитывающие:
-воспитывать любовь и доброе отношение к братьям нашим меньшим.
9. Планируемые результаты:
Предметные:
- знать кратко биографию С.В. Михалкова;
- уметь анализировать и выразительно читать стихотворение.
Метапредметные:
Регулятивные:
- уметь определять тему и цель деятельности на уроке, высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией или текстом.
- уметь самостоятельно планировать и выполнять свои действия на знакомом учебном материале;
- выполнять действия в сотрудничестве с учителем по предложенному плану;
Познавательные:
- уметь ориентироваться в учебнике; находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт; осмысленно читать; уметь доказывать свою точку зрения словами из текста;
- уметь делить стихотворение на части и озаглавливать.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других.
10. Тип урока: урок изучения нового материала
11. Формы работы учащихся: фронтальная, работа в парах, группах.
12. Необходимое техническое оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, аудиозапись.
13. Структура и ход урока