СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 13.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

С.Михалков "Трезор", Р.Сеф "Кто любит собак"

Нажмите, чтобы узнать подробности

С.Михалков "Трезор", Р.Сеф "Кто любит собак"

1 класс УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«С.Михалков "Трезор", Р.Сеф "Кто любит собак"»

Отгадай ребус.

Отгадай ребус.

Как связаны между собой слова «книга» и «друг»?  Составь пословицы. С книгой жить –                   лучший друг.  С книгой поведешься –     век не тужить.  Хорошая книга –                 пробьет дорогу везде.  Книга подобна воде –        ума наберешься.

Как связаны между собой слова «книга» и «друг»? Составь пословицы.

С книгой жить –                   лучший друг. С книгой поведешься –     век не тужить. Хорошая книга –                 пробьет дорогу везде. Книга подобна воде –        ума наберешься.

Николай Иванович Сладков (1920–1996)

Николай Иванович Сладков (1920–1996)

Чтение вступительной статьи Н. Сладкова

Чтение вступительной статьи Н. Сладкова

Кто автор этой статьи?  Каких животных перечисляет автор в статье?  Кто зорче нас?  Кто втрое выше нас?  Кто сильнее нас?  Кто быстрее нас?  Кто летает без самолетов? Кто пересекает моря без пароходов?

Кто автор этой статьи? Каких животных перечисляет автор в статье? Кто зорче нас? Кто втрое выше нас? Кто сильнее нас? Кто быстрее нас? Кто летает без самолетов?

Кто пересекает моря без пароходов?

Сергей Владимирович Михалков  (1913-2009)

Сергей Владимирович Михалков

(1913-2009)

С. Михалкова «Трезор» Прочтите название произведения.  Кто его автор?  Рассмотрите иллюстрации. Как вы думаете, о ком это стихотворение?

С. Михалкова «Трезор»

Прочтите название произведения. Кто его автор? Рассмотрите иллюстрации.

Как вы думаете, о ком это стихотворение?

Прочтите слова сначала по слогам, затем целыми словами:    вза-пер-ти  – взаперти                      ос-та-ви-ли  – оставили                      без при-смот-ра  – без присмотра                      пе-ре-пор-тил  – перепортил                      ра-зор-вал  – разорвал                      о-тыс-кал  – отыскал                      за-брал-ся  – забрался                     пе-ре-вер-нул-ся  – перевернулся                      не за-хлеб-нул-ся  – не захлебнулся                      мо-чал-кой  – мочалкой  

Прочтите слова сначала по слогам, затем целыми словами: вза-пер-ти  – взаперти                     ос-та-ви-ли  – оставили                     без при-смот-ра  – без присмотра                     пе-ре-пор-тил  – перепортил                     ра-зор-вал  – разорвал                     о-тыс-кал  – отыскал                     за-брал-ся  – забрался                    пе-ре-вер-нул-ся  – перевернулся                     не за-хлеб-нул-ся  – не захлебнулся                     мо-чал-кой  – мочалкой  

С кем остался щенок?  Почему Трезор начал шалить?  Что перепортил Трезор?  Чем закончились шалости Трезора?  Как поступили хозяева, когда вернулись домой?  Любят ли они Трезора?  Прочтите  выразительно  это  стихотворение, соблюдая  знаки  препинания.

С кем остался щенок? Почему Трезор начал шалить? Что перепортил Трезор? Чем закончились шалости Трезора? Как поступили хозяева, когда вернулись домой? Любят ли они Трезора? Прочтите  выразительно  это 

стихотворение, соблюдая  знаки  препинания.

Подбери отрывки из стихотворения к картинкам.

Подбери отрывки из стихотворения к картинкам.

Стану я сейчас юлой –  На ноге крутнусь одной.  А теперь сменю я ножку  И на ней крутнусь немножко.  Покрутились. А сейчас   Я прошу садиться вас.

Стану я сейчас юлой – На ноге крутнусь одной. А теперь сменю я ножку И на ней крутнусь немножко. Покрутились. А сейчас  Я прошу садиться вас.

Роман Семёнович Сеф  (1931-2009)

Роман Семёнович Сеф

(1931-2009)

Р. Сефа «Кто любит собак…» Как вы думаете, о ком это произведение?   Прочтите слова сначала по слогам, затем целыми словами:          серь-ёз-ных  – серьёзных         без-за-бот-ных  – беззаботных         во-ве-ки  – вовеки 

Р. Сефа «Кто любит собак…»

Как вы думаете, о ком это произведение?

Прочтите слова сначала по слогам, затем целыми словами:        серь-ёз-ных  – серьёзных        без-за-бот-ных  – беззаботных        во-ве-ки  – вовеки 

О каких животных рассказал автор?  Объясните значение выражения «прочих животных».  Кто, по мнению автора, не сделает людям зла? Почему?  Расскажите о своих домашних любимцах. Какие «приключения» с ними происходили?  Прочтите выразительно стихотворение Р. Сефа, соблюдая знаки препинания.

О каких животных рассказал автор? Объясните значение выражения «прочих животных». Кто, по мнению автора, не сделает людям зла? Почему? Расскажите о своих домашних любимцах.

Какие «приключения» с ними происходили? Прочтите выразительно стихотворение Р. Сефа, соблюдая знаки препинания.

Объясните название раздела «О братьях наших меньших».  Как надо относиться ко всему живому?  С какими произведениями мы познакомились?  Объясните слова Н. Сладкова «Мы в ответе не только за себя, но за братьев наших меньших».

Объясните название раздела «О братьях наших меньших». Как надо относиться ко всему живому? С какими произведениями мы познакомились? Объясните слова Н. Сладкова «Мы в ответе не только за себя, но за братьев наших меньших».


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!