СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Са 111111111111

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Са 111111111111»

Обоснованность реализации содержания урока

Содержание урока полностью соответствует содержанию федеральной государственной образовательной программе. Урок соответствует уровню знаний учащихся по предмету, а также как соотносятся практический и теоретический материал, есть связь с жизнью и практикой.

Материал подобран по уровню, объёму, содержанию и трудности для учащихся 2/3/4 класса.

Обоснованность выбора методов и средств обучения

В данном мною уроке были использованы различные методы: словесный, практический, наглядный. Так же следующие средства обучения – учебник, проектор, речь учителя.

Урок соответствует учебным возможностям школьников: возрастным (физическим, психическим), уровню подготовленности (образованности, воспитанности и развития).

Соответствие имеющимся условиям и отведенному времени.

Обоснованность выбора педагогических технологий

Данный урок носит проблемный характер, что соответствует вектору современного образования. Так же мною была использована здоровьесберегающая технология, ведь современное поколение имеет ослабленный уровень здоровья. Я частично использовала игровую технологию. Но в этом уроке не хватало индивидуального подхода к каждому учащемуся.

Оценка степени достижения целей и результатов деятельности обучающихся на уроке

В качестве инструментов оценивания были использованы: постановка целей, ответы на вопросы, самооценка, взаимооценка, запись достижений, заполнение форм обратной связи.

Учащиеся достигли поставленной цели решив практические задания по данной теме.