СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сад-огород на окошке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сад-огород на окошке»

Презентация проекта «Сад-огород на окошке» Учитель начальных классов :  Галактионова А.А.

Презентация проекта

«Сад-огород на окошке»

Учитель начальных классов :

Галактионова А.А.

ЦЕЛИ: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.  ЗАДАЧИ:  -Учить младших школьников ухаживать за растениями в комнатных условиях. -Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений. -Развивать познавательные и творческие способности. -Формировать осознанно- правильное отношение к природным явлениям и объектам.  -Воспитывать бережное отношение к своему труду.

ЦЕЛИ: формирование у детей интереса к исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

ЗАДАЧИ:

-Учить младших школьников ухаживать за растениями в комнатных условиях.

-Обобщать представления детей о необходимости света, тепла, влаги, почвы для роста растений.

-Развивать познавательные и творческие способности.

-Формировать осознанно- правильное отношение к природным явлениям и объектам.

-Воспитывать бережное отношение к своему труду.

 Участники проекта          Этапы проекта: Родители Педагог Дети Подготовительный  Исследовательский  Заключительный (обобщающий)

Участники проекта

Этапы проекта:

Родители

Педагог

Дети

  • Подготовительный

  • Исследовательский

  • Заключительный (обобщающий)
 Беседа         Формы работы   Образовательная деятельность Дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры Продуктивная деятельность Работа с родителями Использование иллюстративного материала Посильная самостоятельная трудовая деятельность Целенаправленные наблюдения, экскурсии Викторины Совместный труд

Беседа

Формы работы

Образовательная деятельность

Дидактические, настольные игры, сюжетно-ролевые, театрализованные игры

Продуктивная деятельность

Работа с родителями

Использование иллюстративного материала

Посильная самостоятельная

трудовая деятельность

Целенаправленные наблюдения, экскурсии

Викторины

Совместный труд

         ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира. У школьников сформируются знания о росте растений в комнатных условиях. Создание в классе огорода на подоконнике.

ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ

Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

У школьников сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

Создание в классе огорода на подоконнике.

1 этап - подготовительный 1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).  2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.   3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).  4.Разбивка огорода на подоконнике. 5.Изготовление табличек - указателей с названиями растений

1 этап - подготовительный

1.Беседы с детьми (выявление знаний детей о растениях).

2.Сбор художественной литературы: стихи, загадки, пословицы, поговорки, рассказы, сказки про овощи, экологические сказки.

3.Приобретение необходимого оборудования (контейнеры, земля, удобрения, семена).

4.Разбивка огорода на подоконнике.

5.Изготовление табличек - указателей с названиями растений

 2 этап - исследовательский Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек.       В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

2 этап - исследовательский

Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты.

Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек.      

В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки.

Рассматривали иллюстрации, картины. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.

У ворот шумит народ. Где тут зимний огород? Говорят, что там растет. Огуречная рассада. И укропчик и лучок. Смотрят все на огород, И уходят открыв рот.

У ворот шумит народ.

Где тут зимний огород?

Говорят, что там растет.

Огуречная рассада.

И укропчик и лучок.

Смотрят все на огород,

И уходят открыв рот.

    3 этап - заключительный       Подведение итогов реализации проекта. В классе был создан огород на окне.

3 этап - заключительный

Подведение итогов реализации проекта. В классе был создан огород на окне.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!