СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Салют,флагу! (метод проектов).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок, посвящен американскому флагу. На уроке используется метод проектов, подготовленный в группах.

Просмотр содержимого документа
«Салют,флагу! (метод проектов).»

“ My American scrapbook” Проект для 7 класса по теме «Салют, флагу»

“ My American scrapbook”

Проект для 7 класса по теме «Салют, флагу»

Этапы работы над проектом создание проблемной ситуации определение цели и задач обсуждение структуры и составление примерного плана проекта поиск и сбор информации анализ собранной информации, координация действий разных групп подготовка презентации и оформление материала демонстрация результатов проекта рефлексия, самоанализ

Этапы работы над проектом

  • создание проблемной ситуации
  • определение цели и задач
  • обсуждение структуры и составление примерного плана проекта
  • поиск и сбор информации
  • анализ собранной информации, координация действий разных групп
  • подготовка презентации и оформление материала
  • демонстрация результатов проекта
  • рефлексия, самоанализ
Задачи развивать коммуникативные умения учащихся; расширить лексический запас, повторить и закрепить пройденный грамматический материал; пополнить знания учащихся по страноведению и формировать навыки работы с большим объемом информации, развивать критическое мышление; активизировать творческий процесс учащихся и интерес к предмету;

Задачи

  • развивать коммуникативные умения учащихся;
  • расширить лексический запас, повторить и закрепить пройденный грамматический материал;
  • пополнить знания учащихся по страноведению и формировать навыки работы с большим объемом информации, развивать критическое мышление;
  • активизировать творческий процесс учащихся и интерес к предмету;
Проблемная ситуация Если мы говорим о США, что первое приходит на ум? Это общеизвестные факты. А что необычного вы можете рассказать о США? Хотели бы узнать что-то новое и необычное, никому неизвестное?

Проблемная ситуация

Если мы говорим о США, что первое приходит на ум? Это общеизвестные факты. А что необычного вы можете рассказать о США?

Хотели бы узнать что-то новое и необычное, никому

неизвестное?

Цель Создать альбом интересных фактов об Америке.

Цель

Создать альбом интересных фактов

об Америке.

Evaluation card Criteria Group 1 1. How many interesting facts are found in the project? Group 2 2.Is the layout clear and accurate? Group 3 3.Is the presentation interesting? Group 4 4.Are there any unusual/good ideas? 5.Are the speakers clear and easy to follow?

Evaluation card

Criteria

Group 1

1. How many interesting facts are found in the project?

Group 2

2.Is the layout clear and accurate?

Group 3

3.Is the presentation interesting?

Group 4

4.Are there any unusual/good ideas?

5.Are the speakers clear and easy to follow?

Themes for research  Cities National Parks Famous people  Festivals Inventions

Themes for research

  • Cities
  • National Parks
  • Famous people
  • Festivals
  • Inventions
Festivals   Halloween Thanksgiving Day Easter Christmas St. Patrick's Day Independence Day

Festivals

Halloween

Thanksgiving Day

Easter

Christmas

St. Patrick's Day

Independence

Day

Quiz Заполни таблицу Заполни таблицу Заполни таблицу Festival Date Symbols Special food History

Quiz

Заполни таблицу

  • Заполни таблицу
  • Заполни таблицу

Festival

Date

Symbols

Special

food

History

Сайты http://wwwю mavicanet.ru/lite/eng/11515.html  http://www. historyplace. com http://ww w. usemb.se/Holidays/celebrate/index.html  http://www.win.mail.ru

Сайты

http://wwwю mavicanet.ru/lite/eng/11515.html

http://www. historyplace. com

http://ww w. usemb.se/Holidays/celebrate/index.html

http://www.win.mail.ru

Рефлексия Вопросы учащимся:   Была ли достигнута цель?  Да нет частично Выполнены ли задачи?  Да нет частично Понравилось ли работать в группе или можно ли было выполнить работу индивидуально? Почему? Интересно ли искать информацию в Интернете? Были ли трудности? Какой вклад я внес в общее дело, что конкретно я выполнил (сделал)? Насколько интересна и красочна работа моей группы? Других групп? Интересно ли было классу презентация твоей группы? Почему? Хотел бы ты что-нибудь изменить в своей работе ( в работе группы)? Что конкретно?

Рефлексия

Вопросы учащимся:

Была ли достигнута цель? Да нет частично

Выполнены ли задачи? Да нет частично

Понравилось ли работать в группе или можно ли было выполнить работу

индивидуально? Почему?

Интересно ли искать информацию в Интернете? Были ли трудности?

Какой вклад я внес в общее дело, что конкретно я выполнил (сделал)?

Насколько интересна и красочна работа моей группы? Других групп?

Интересно ли было классу презентация твоей группы? Почему?

Хотел бы ты что-нибудь изменить в своей работе ( в работе группы)?

Что конкретно?

Участники проекта 1. Кутепова Катя 2.Тарханова Ольга 3.Толстихин Слава 4.Карпов Денис

Участники проекта

  • 1. Кутепова Катя
  • 2.Тарханова Ольга
  • 3.Толстихин Слава
  • 4.Карпов Денис