СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Самоанализ деятельности учителя

Нажмите, чтобы узнать подробности

Самоанализ педагогической деятельности учителя за год.

Просмотр содержимого документа
«Самоанализ деятельности учителя»

Самоанализ деятельности учителя

за 2015 - 2016 учебный год

Ф.И.О. учителя: Ткаченко С.В.

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 32 года

Преподаваемые дисциплины : начальные классы


  1. Тема самообразования, над которой работал учитель в данном учебном году.

Новые формы, методы, приемы обучения и воспитания, нетрадиционные формы, использование сюжетных игр и проблемных ситуаций на уроках и во внеурочной деятельности.

2.Что и где опубликовал учитель в этом учебном году?

Какими дидактическими разработками учитель попол­нил свою «копилку»?

Технологические карты уроков, технологические карты по внеурочной деятельности , презентации к внеурочной деятельности «Я гражданин России»

3.Какими педагогическими технологиями овладел в этом учебном году и где их использовал?

Здоровьесберегающие технологии во время учебного процесса в рамках ФГОС второго поколения.

Применение модульной технологии обучения на уроках в начальной школе

4. Какие и сколько открытых уроков учитель дал в этом учебном году? Внеурочная деятельность «Я гражданин России» тема « Самарская Лука и др.заповедники Самарской Области»

В каких конференциях, семинарах, осуществлялось участие учителя? (заполнить таблицу)

Дата

Наименование мероприятия (заседание МО, педсовет, семинар, конференция и т.д.)

Статус мероприятия (международный, всероссийский, ре­гиональный, городской, школьный)

Форма участия

(слушатель, докладчик, ведущий круглого стола, эксперт, член жюри и т.д.)

Документ, подтверждающий участие

(протокол, диплом, свидетельство, сертификат)

сентябрь 2015г

Заседание МО Календарно – тематическое планирование на 2015-2016 уч. год.

Школьный

слушатель

протокол

Ноябрь 2015г

Городской марафон «От компетентного педагога к новому качеству образования»

городской

слушатель


Декабрь 2015г

Семинар «Преемственность обучения и развития учащихся с ОВЗ и нормально развивающихся сверстников на различных ступенях образования с учетом здоровьесбережения»

городской

слушатель


Май 2016

Дистанционный курс «Подготовка организаторов в аудитории пункта проведения экзамена для проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования»


слушатель

Справка

( сертификат)

5.Как учитель повышал свою квалификацию?

Курсы повышения квалификации по программе:

Обучение по целевой программе «Коррекционно - педагогическая деятельность учителя в условиях организации интегрированного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе» (Сертификат





Дата

Наименование мероприятия

Статус мероприятия (международный, всероссийский, ре­гиональный, городской, школьный)

Ф.И. учащегося, класс


Результат участия

(участие, призер, лауреат, место)

Октябрь 2015г


Фестиваль «Золотая осень»

школьный

1.Асадова Амалия

2. Васина Софья

3. Зайцев Семён

4. Золотов Дмитрий

5.Краснова Анастасия

6. Крюков алексей

7.Лузина ангелина

8.Оганесян Арина

9. Плугова Екатерина

10. Кудрякова Руфина


2место



грамота



Ноябрь 2015г

Русский медвежонок

всероссийский

1.Асадова Амалия

Буздалин Семён

2. Васина Софья

3. Зайцев Семён

4. Золотов Дмитрий

5.Краснова Анастасия

6. Крюков Алексей

7.Лузина Ангелина

8.Оганесян Арина

9. Проскурина Дарья

10. Плугова Екатерина

11. Кудрякова Руфина

12. Сорокина Дарья

13. Телицын Данила

14. Тетюев Антон

15. Шестаков Никита

сертификат участника





1место в школе



2 место в школе

Ноябрь 2015г

Фестиваль «Радуга Надежд»

школьный

1.Асадова Амалия

2. Васина Софья

3.Краснова Анастасия

4.Лузина Ангелина

5.Оганесян Арина

6. Проскурина Дарья

7. Плугова Екатерина

8. Кудрякова Руфина

9. Сорокина Дарья

10. Кургинан Давид

11. Шестаков Никита

12. Золотов Дмитрий

13. Зайцев Семён

14. Телицын Данила


1 место

Декабрь 2015г

Городской семейный фестиваль-конкурс

декоративно-прикладного творчества «Дорогою добра»


городской

1Лузина Ангелина

2.Оганесян Арина

3. Проскурина Дарья


Сертификат

Декабрь 2015г

Конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни»

школьный

Томе Никита

Сорокина Дарья


сертификат участника

Декабрь 2015г

Красная лента

Конкурс рисунков

школьный

Весь класс



Декабрь 2015г

Творческий конкурс экологических сказок и эколистовок

городской

Томе Никита

Сорокина Дарья

Васина Софья

Тетюев Антон

участник

Диплом 2 степени

участник

Январь 2016г

Я б в рабочие пошел(ролик) «Кем быть»

городской

Зайцев Семён

Проскурина Дарья

Буздалин Семён

2 место ролик

Январь 2016г

Газета конкурс «От зернышка до каравая»

городской

Лузина ангелина


Январь 2016г

I метапредметная олимпиада по ФГОС

всероссийский

Плугова Екатерина

Сорокина Дарья

Весь класс


2 место

2 место

Сертификат участника

Февраль

2016

Городской конкурс «Безопасная дорога глазами ребенка»

Школьный




городской

Телицын Данила

Асадова амалия


Томе Никита



Участник




участник

Февраль 2016г

Месячник патриотического воспитания

«Я верю в тебя, солдат»

городской

Весь класс


Март 2016 г

Кенгуру

всероссийский

1.Асадова Амалия

2.Буздалин Семён

3. Васина Софья

4. Зайцев Семён

5. Золотов Дмитрий

6. Казак Юлиан

7.Краснова Анастасия

8. Крюков Алексей

9. Кудрякова Руфина

10.Кургиная Давид

11.Лузина Ангелина

12.Оганесян Арина

13. Проскурина Дарья

14. Плугова Екатерина

15. Сорокина Дарья

16. Телицын Данила

17. Тетюев Антон

18. Шестаков Никита

19. Минин Александр

Нет результатов

Март 2016 г

«Мой край»

городской

Проскурина Дарья

Томе Никита

Тетюев антон

Нет результатов

Апрель 2016г

Весенняя неделя добрых дел

школьный

Весь класс

участие

Апрель 2016г

Проект «Мы изменим мир»

школьный

1.Асадова Амалия

2.Буздалин Семён

3. Васина Софья

4. Зайцев Семён

5. Золотов Дмитрий

6. Казак Юлиан

7.Краснова Анастасия

8. Крюков Алексей

9. Кудрякова Руфина

10.Кургиная Давид

11.Лузина Ангелина

12.Оганесян Арина

13. Проскурина Дарья

14. Плугова Екатерина

15. Сорокина Дарья

16. Телицын Данила


2 место


6. В каких формах проходило сотрудничество учителя-предметника с ро­дителями

учеников? (заполнить таблицу)

Дата

Класс

Форма работы

Тема

Сентябрь

2015г

3 «В»

Собрание

Организационное собрание. Начало учебного года, планы на будущее. Выборы родительского комитета и планирование его деятельности

Выступление представителя по спорту

Организация платной ГПД

Декабрь

2015г

3 «В»

Собрание

Итоги 1 триместра , анализ учебной деятельности

« Общение в соцсетях».


Февраль

2016г

3 «В»

Собрание

Итоги 2 триместра

«Семейные традиции и семейные реликвии».






Март 2016

3 «В»

Собрание

Тема «Основы мировых религиозных культур» Выбор модулей учебного курса ОРКСЭ родителями

Знакомство родителей с новым предметом, презентация, анкета по выбору модуля

Май 2016г

3 «В»

Собрание

Итоги 3 триместра, анализ учебной деятельности за год

«Перелистывая страницы учебного года»

« До свидания, третий класс» Рекомендации для родителей на лето .



3 «В»

Совместные классные часы

Мой родной город. Моя семья. День матери. День народного единства. Государственные символы России. Что такое Конституция ? День Космонавтики. Чудо земли – хлеб. Урок мужества. Все про фессии важны. Профессии моих родителей. Приглашение родителей на классный час Мой труд дома. Путешествие в страну Здоровья. Животные в годы войны. Урок мужества Совместные классные часы с библиотекой

В течение года

3 «В»

Индивидуальные беседы

Соблюдение орфографического режима при выполнении работ по русскому языку

В течение года

3 «В»

Консультация

Портфолио как форма накопительной оценки

В течение года

3 «В»

Консультация

Как готовится к изложению, сочинения. памятки


3 «В»

Индивидуальные беседы

Работа с текстовыми задачами.


3 «В»

Индивидуальные беседы

Составление схем-опор по русскому языку.


3 «В»

Индивидуальные беседы


В течение года

3 «В»

Консультация

Школьный дневник. Как с ним работать?


3 «В»

Консультация

Составление схем-опор по математике

Апрель, май

3 «В»

Консультация

Подробный и краткий пересказ рассказа на уроке по литературному чтению.

Апрель, май

3 «В»

Консультация

Решение примеров столбиком на сложение и вычитание

Апрель, май

3 «В»

Консультация

Решение примеров столбиком на умножение

Апрель, май

3 «В»

Консультация

Итоговая комплексная работа за 3 класс

В течение года

3 «В»

Консультация

Решение уравнений на умножение и деление

В течение года

3 «В»

Консультация

Наши проекты Как сделать проект, этапы проекта

7.. Что было сделано в рамках годовой задачи школы «образование» (выполнение стандарта,

формирование ключевых компетентностей, профильное и углубленное изучение отдельных предметов, интегрированное обучение, переход на ФГОС)?

Проводились интегрированные уроки по математике, русскому языку, литературному чтению. Написание программы по внеурочной деятельности «Азбука дороги» для 3 класса, составление технологических карт по окружающему миру, по математике, по внеурочной деятельности «Азбука дороги» с использованием презентации, проведение уроков и классных часов с использованием интерактивной доски

8. Что было сделано в рамках годовой задачи школы «социализация»?

Участие детей в программах дополнительного образования по интересам, участие класса в проектной деятельности на школьном уровне и конкурсах. Обеспечила занятость и отдых детей в каникулярный период, посещение театра, посещение Православной гимназии, музея «Русская изба», историческая выставка-лекция, посвященная Сталинградской битве, экскурсия в музей ВАЗА, просмотр фильма по ПДД, по ОБЖ, новогодний праздник, посещение краеведческого музея , участие «Неделя добрых дел», Красная лента, участие в месячнике по патриотическому воспитанию детей. Поездка в мужской монастырь в с.Винновка Проводила индивидуальную работу с учащимися, допускающих отклонения от норм поведения индивидуальные беседы, посещение на дому, классные часы, вовлечение в кружки, консультации психолога.


9. Что было сделано в рамках годовой задачи школы «здоровье»?

Горячее питание, гимнастика до уроков, физ. минутки на уроках. Занятость в кружках и секциях (каратэ, танцы, рукопашный бой, плавание), участие в спортивных мероприятиях, подвижные перемены, прогулки на свежем воздухе , веселые старты, смотр строя и песни, проведение классных часов «Мы за здоровый образ жизни», конкурс рисунков «Мы за здоровый образ жизни», акция Красная лента.

10. Над какой темой самообразования учитель собирается работать в следую­щем учебном году?

«Развитие творческого потенциала у детей»


11 .С какой темой учитель собирается выступать на методическом семинаре в следующем учебном году?


«Система использования здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательной работе»



«26мая » 2016 г._________________ Подпись





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!