Просмотр содержимого документа
«самоанализ к уроку Скалярное произведение векторов»
Самоанализ урока геометрии.
Учитель Шуринова Е.К.
Урок по теме: «Скалярное произведение векторов» проводился в 9 «Г» классе.
Класс неоднороден по своему составу, есть сильные и слабые учащиеся. Все это учитывалось при составлении заданий и при планировании урока.
Урок преследовал следующие цели:
Оценка: на уроке оценивают результаты своей работы Синтез: формулируют определение угла между векторами, скалярного произведения векторов, развивают навыки нахождения скалярного произведения векторов Анализ: проводят анализ задач на нахождение угла между векторами, скалярного произведения векторов, предлагают свои способы нахождения скалярного произведения векторов. Применение: используют скалярного произведения векторов в решении задач, выполняют чертежи Понимание: обсуждают определение угла между векторами, скалярного произведения векторов Знание: называют определение угла между векторами, скалярного произведения векторов |
Учебно-воспитательные задачи: Образовательная: |
|
Развивающая: развитие способности выражать мысли, познавательных способностей развитие логического мышления развитие умений самостоятельного решения задач |
Воспитательная: способствовать выявлению, раскрытию способностей учащихся, воспитание самостоятельности побуждать учащихся к проявлению инициативы |
Для решения этих целей был выбран урок применения знаний, в котором использовалась групповая работа. У учащихся развивалось критическое мышление. На этом уроке учащиеся применяют свои знания при выполнении практических заданий. Для того, чтобы развивать «сильных» детей и поддержать интерес к уроку «слабых» детей задания были подобраны с учетом индивидуальных способностей. В группах более сильные учащиеся помогали слабоуспевающим. Заранее был приготовлен раздаточный материал, презентация, на уроке использовалась интерактивная доска. Во время урока были организованы самоконтроль и взаимопроверка.
План урока содержит все основные этапы: орг. момент, проверка домашнего задания, вызов, применение знаний на практике, контроль знаний, итог урока, рефлексия.
На протяжении всего урока была высокая работоспособность, доброжелательная обстановка. Работали все, стараясь выполнить все задания: отвечали на «толстые и тонкие вопросы» ,создали класстер, писали математический диктант, выполняли самостоятельную работу. Так же учащиеся готовили мини- выступления для защиты класстеров. Учащиеся заполняли листок успеха, обсудили работу групп.
В конце урока рефлексия показала, что учащимся урок понравился, все были удовлетворены своей работой. Я считаю, что поставленные на уроке цели были достигнуты.